18 май 2023 · 12:12    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Skyrim» - это уникальная во всех смыслах игра. Она таит в себе множество деталей, которые пытливые геймеры все еще умудряются найти в проекте 12-летней давности. Это происходит из-за того, что разработчики очень трепетно отнеслись к своему детищу и постарались сделать его максимально насыщенным и интересным. При этом задумок у авторов тайтла было гораздо больше, чем в итоге мы увидели в игре. Многие механики были даже внедрены в тестовую версию проекта, но не нашли своего отражения в окончательной редакции. Как раз про одну такую уникальную вырезанную механику и пойдет речь в этой статье. Поехали"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Призраки на каждом ходу"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое.jpg", "filesize": 378594, "height": 734, "pic_id": 569391, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_YWAbhCJ.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По ходу прохождения сюжета игрок встречает множество самых разных существ. Одними из них являются призраки. Чаще всего они являются враждебными для Довакина и встречаются в основном в местах захоронения. Однако неупокоенные души могут быть и положительно настроены к геймеру. Таким, например, является Призрак Старого Хролдана, которого можно повстречать в одноименной таверне неподалеку от Рорикстеда и даже побеседовать с ним. В любом случае, за время прохождения игры вы повстречаете множество подобных существ. Но мало кто знает, что по изначальной задумке разработчиков их должно было быть еще больше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нереализованная механика"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 2.jpg", "filesize": 519963, "height": 734, "pic_id": 569392, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_2_jpZwECN.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра сделана по всем законам жанра RPG и максимальна приближена к суровым условиям фэнтезийного средневековья. Это в том числе означает и то, что практически все NPC в проекте являются смертными. Изначально авторы задумали реализовать механику, которая позволяет умершим персонажам еще ненадолго задержаться в мире живых. Они должны были явиться в форме духов к своим родным и близким, чтобы попрощаться с ними или, наоборот, навсегда остаться с ними рядом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увидеть подобное в самой игре не представляется возможным, но с помощью консольной команды можно посмотреть, как должна была быть реализована эта механика. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В одном случае мы могли воочию наблюдать за тем, как NPC-дух приходит к своим родным (близким) и беседует с ними. В другом случае об этом явлении нам могли поведать живые NPC, к которым приходят призраки их родных. К примеру, жена расскажет о том, как её навещает усопший супруг, а сын-сирота скромно и застенчиво изложит как его оберегает погибшая мать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Нам кажется, что эта механика могла бы добавить игре некоторую сентиментальность, которой не так уж и много в Скайриме. При этом непонятно, почему разработчики не стали её оставлять в итоговой версии проекта. А что вы думаете на этот счет? Напишите нам в комментариях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для проекта важна Ваша благодарность в виде подписки на нашу "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/club219898483"}, "string": "группу ВК"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Спасибо за прочтение!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Плашка №2.jpg", "filesize": 368977, "height": 396, "pic_id": 569393, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0_2_yDfMGgJ.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1902, 1902]}
Комментарии 0