17 ноя 2025 · 10:51    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовая обложка.jpg", "filesize": 418007, "height": 1080, "pic_id": 1038650, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T172807Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e693a233ccee79a237bee115cf3070816b44eeaef65e237ed8f5dd8f8e4834e8", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2003 году Квентин Тарантино выпустил на экраны кинематографическую бомбу, взорвавшую представления о жанрах. «Убить Билла» — это не просто фильм, а манифест любви к гонконгскому боевику, спагетти-вестерну и японскому кинематографу, спрессованный в эпичную историю мести. За гипнотической хореографией драк, потоками крови и стильным визуалом скрывается не менее захватывающая история создания, полная творческих озарений, личных договоренностей и фанатичного следования своей эстетике."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 1.jpg", "filesize": 413603, "height": 1080, "pic_id": 1038651, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T172956Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ca79967db2a6f565d78214b53aa7d0ce96732c18989a7a37802297a068ac5b7b", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1. Год ожидания для Умы Турман."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Производство фильма было готово стартовать, но сам режиссер принял решение отложить съемки на целый год. Причина была уважительной и личной — беременность Умы Турман, исполнившей главную роль. Тарантино предпочел ждать свою «Невесту», а не искать замену."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2. Другие Биллы: Битти и Костнер."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Прежде чем роль коварного Билла досталась Дэвиду Кэррадайну, студия рассматривала куда более звездные кандидатуры. Среди потенциальных претендентов числились Уоррен Битти и Кевин Костнер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 2.jpg", "filesize": 350129, "height": 1080, "pic_id": 1038652, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173004Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=162ec81eeffa49b7d7db01a8e6a4e7aebed752d1040e2acb6ce61f96630455bf", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "3. Подарок на тридцатилетие."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Идея фильма и предложение сыграть главную роль стали для Умы Турман подарком от Тарантино на ее тридцатый день рождения. В этот день режиссер вручил ей наброски сценария, определившие судьбу проекта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "4. Желтый костюм как дань уважения Брюсу Ли."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Легендарный желтый комбинезон Невесты — это прямая отсылка к костюму, в котором Брюс Ли сражался в финале «Игры смерти» (1978). Тарантино превратил его в современный символ боевой доблести."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 3.jpg", "filesize": 425458, "height": 1080, "pic_id": 1038653, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_3.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173010Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7c74ca3df4260976dfba6b388435e3cf9fd9314125f1d4fedabf130b63346079", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "5. Курс молодого творца для оператора."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Чтобы оператор Роберт Ричардсон понял замысел до мелочей, Тарантино составил для него обязательный к просмотру список классических гонконгских боевиков 1970-х. Режиссер также наложил вето на компьютерную графику, потребовав создавать фонтаны крови «по-старинке» — с помощью механики и реквизита."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "6. Съемки в легендарной студии Shaw Bros."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Часть фильма, особенно сцены в Японии, была снята на студии Shaw Bros. в Гонконге — мекке для того самого кинематографа, которому Тарантино отдавал дань уважения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 4.jpg", "filesize": 482060, "height": 1080, "pic_id": 1038654, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_4.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173018Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d7d198867aad21c349e918651bfc2ca3f6b3997f2d3755381ec4d82551332589", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "7. Импровизация на ходу."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Съемочный процесс был крайне динамичным. Тарантино постоянно генерировал новые идеи и сцены, что привело к накоплению гигантского количества отснятого материала, который в итоге не поместился один фильм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "8. Токио из эры Годзиллы."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Миниатюрные декорации токийского района, где происходит разговор О-Рэн Исии с якудза, были не оригинальными. Их позаимствовали из японского фильма о Годзилле «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют» (2001)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 5.jpg", "filesize": 460422, "height": 1080, "pic_id": 1038655, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_5.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173024Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=972499e1d9aced1ff9f52a688b8e789c606f1a87f4ec71e64838e53d78e70bb2", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "9. Саундтрек-коллаж."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Как и в своих предыдущих работах, Тарантино использовал для саундтрека музыку из других картин. Например, трек, звучащий в анимированной истории О-Рэн, был взят из вестерна «Однажды на Диком Западе» (1968)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "10. Кровавый рекорд."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Для создания многочисленных сцен насилия в обеих частях «Убить Билла» было использовано около 450 галлонов бутафорской крови, что стало одним из рекордов в истории кино."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 6.jpg", "filesize": 504700, "height": 1080, "pic_id": 1038656, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_6.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173031Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ea4e5c03c09d9e3acb8ed3972ab51a39d6957197dffea8990358b7a870a82335", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "11. Создатели: «К» и «У»."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В финальных титрах указано, что персонаж Невесты был создан «К» и «У». Это скромное посвящение расшифровывается как Квентин (Тарантино) и Ума (Турман), подчеркивая их совместный творческий вклад."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "12. Свист из «Расшатанных нервов»."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Зловещую мелодию, которую насвистывает Элли Драйвер (Дэрил Ханна) в больнице, — это та самая мелодия, что звучала в культовом итальянском джалло «Расшатанные нервы» (1968)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 7.jpg", "filesize": 393789, "height": 1080, "pic_id": 1038657, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_7.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173034Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9ef4de6f089c183e50d4ee2c507ae783bb6146e1f8c88edf423e33d67f52a1e2", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "13. Черно-белый кадр как хитрость."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Знаменитая черно-белая сцена в церкви — не просто стилистический ход. Это отсылка к американским телеверсиям фильмов о кунг-фу 70-80-х, где цвет убирали специально, чтобы смягчить для цензуры вид яркой крови."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "14. Радио «Dónde Està» как автограф."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В сцене, где детективы заходят в церковь, по радио ловят станцию, и на секунду звучит песня «Dónde Està». Это та самая композиция, которую переключал мистер Блондин в «Бешеных псах» (1991) — любимая музыкальная пасхалка Тарантино."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 8.jpg", "filesize": 436748, "height": 1080, "pic_id": 1038658, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_8.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173037Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3c194d001bffac60c85bae3f1723fe8ba8ffe4549832c3306c42df6e24364dae", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "15. Мечта о Брюсе Ли. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Режиссер не скрывал, что если бы Брюс Ли был жив, он сделал бы все возможное, чтобы тот появился в фильме, вероятно, в роли мастера меча Хаттори Ханзо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "16. Церковь в пустыне."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Сцена кровавой свадьбы, открывающая фильм, снималась не в уютной часовне, а в заброшенной церкви, расположенной в безжизненной пустыне Мохаве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 9.jpg", "filesize": 517499, "height": 1080, "pic_id": 1038659, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_9.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173039Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=b19e0522d1515d936d3edc958f2cdd7681aa61076e861d32ca50fa730cc10f20", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "17. Дорогое оружие мести."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " На создание катан для фильма, в особенности для легендарного меча Хаттори Ханзо, было потрачено приблизительно 65 000 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "18. Японская гостья из «Королевской битвы»."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Тарантино — большой поклонник фильма «Королевская битва» (2000). Поэтому он лично пригласил сыгравшую в нем Тиаки Курияму на роль школьницы-убийцы Гого Юбари."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 10.jpg", "filesize": 325950, "height": 1080, "pic_id": 1038660, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_10.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173041Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=80d2ed63550876b2cb9332e95dc321564ccce31ab908325d478cb591d44ca78c", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "19. Билл в стиле Бонда. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился на роль, его Билл получился бы более гладким, харизматичным и денди, напоминающим Джеймса Бонда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "20. О-Рэн Исии для Люси Лью."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Изначально антагонистка О-Рэн Исии задумывалась как чистокровная японка. Но после того как Тарантино увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000), он специально изменил биографию персонажа на смешанную (японо-китайско-американскую), чтобы отдать роль ей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 11.jpg", "filesize": 267503, "height": 1080, "pic_id": 1038661, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_11.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173044Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3f42f4d31ea4845d611da4445559156822d43ab40d8e06a55df5826f587b298a", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "21. Шестилетний сценарий-гигант."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Тарантино писал сценарий на протяжении шести лет. Итоговая черновая версия, которую позже пришлось делить на две части, представляла собой монстра объемом в 220 страниц."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "22. Сигареты Red Apple и Джули Дрейфус."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В Токио можно заметить рекламу вымышленного бренда сигарет Red Apple — неизменной детали вселенной Тарантино. На одном из плакатов изображена Джули Дрейфус, сыгравшая Софи Фаталь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 12.jpg", "filesize": 320250, "height": 1080, "pic_id": 1038662, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_12.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173048Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=619718321592639f3721e2be57e35a7e2fd1937c0406cdb2828f265821d20558", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "23. Рекордная сдержанность."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " «Убить Билла» стал для Тарантино проектом, где ненормативная лексика используется реже всего. Слово fuck звучит в нем всего 17 раз."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "24. Доллар за работу с Родригесом."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " За музыкальную композицию, написанную Робертом Родригесом, Тарантино заплатил ему символический 1 доллар. Позже Родригес, приглашая Тарантино на съемки эпизода в «Городе грехов», отплатил ему той же монетой - купюрой номиналом в 1 доллар."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 13.jpg", "filesize": 498032, "height": 1080, "pic_id": 1038663, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_13.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173051Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=30ff45219130e860f9835e41c9d62b03fb20b77a0467e0bf98565e5d844f72ec", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "25. Нереализованные эликсиры. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ранней версии сценария Билл был алхимиком и активно использовал сыворотки, такие как «Прощай навсегда». А Невеста должна была применить сыворотку «Неоспоримая правда» на Софи, чтобы та заговорила."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "26. Секрет в билете."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Настоящее имя Невесты — Беатрикс Киддо — ни разу не произносится в первой части вслух. Узнать его можно лишь внимательно рассмотрев билет на самолет до Окинавы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 14.jpg", "filesize": 454047, "height": 1080, "pic_id": 1038664, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/16/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_14.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251116%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251116T173058Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7c3f6d2ccc7b8d216ac2f294774d777e55da07057087cccfa55cc0e13d8c9c9d", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "27. Настоящий удар по мячу."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Сцена, где Невеста разрубает бейсбольный мяч пополам в воздухе, была выполнена без монтажных и компьютерных ухищрений. Сложнейший трюк блестяще исполнила каскадерша Зои Белл."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Убить Билла» — это больше, чем фильм. Это кинематографический эксперимент, ставший классикой. Смесь личных договоренностей, фанатской любви к жанру и безудержной фантазии режиссера породила произведение, где каждая деталь, от свиста до цвета костюма, была выверена и наполнена смыслом. Это история о том, как одержимость поп-культурой может превратиться в высокое искусство."}], "attributes": []}], "selectedRange": [6283, 6283]}
Комментарии 0