03 ноя 2025 · 18:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовая обложка.jpg", "filesize": 845031, "height": 1080, "pic_id": 1036380, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150636Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=57b7ded99dd9b9741eb3a840d341d444038f3d5e59d38ad64dcb01e7df0707a4", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1992 году на экраны вышел фильм, который не просто взорвал независимый кинематограф, а переписал его правила. «Бешеные псы» — дебютная работа никому не известного Квентина Тарантино — мгновенно стала культовой, доказав, что для успеха не нужны огромные бюджеты, а нужны смелая идея, острый диалог и уникальный взгляд. Картина была высоко оценена критиками, получив призы на кинофестивалях в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также престижную премию «Независимый дух»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За лаконичным сюжетом о провалившемся ограблении скрывается не менее напряженная и полная курьезов история создания, которая навсегда изменила жизнь всех ее участников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jfif", "filesize": 245278, "height": 675, "pic_id": 1036379, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_Xn8O1Kx.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150450Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=c330c8b65aa5eb7db1d2eca311bf044517ddc215e30d88d17a6adb801de14cc8", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1. Агент, который сказал «нет»."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Квентин Тарантино видел в роли мистера Оранжевого Джеймса Вудса и пять раз повышал ему гонорар. Однако агент Вудса, считая суммы смехотворными, даже не сообщил о предложениях клиенту. Много лет спустя Вудс, узнав об этом от самого Тарантино, был так расстроен, что немедленно уволил агента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2. Сэмюэл Л. Джексон почти в составе."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " На роль мистера Оранжевого пробовался Сэмюэл Л. Джексон. Хотя он и не прошел кастинг, Тарантино был настолько впечатлен его харизмой, что уже через два года пригласил актера на роль Джулса в «Криминальном чтиве»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (1).jfif", "filesize": 267188, "height": 675, "pic_id": 1036386, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150843Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ef85acfdd6443ff8971625cb0ccc75db87cb1b71680c9a6726980c49dab8b538", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "3. Отказ для Джорджа Клуни."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Будущая звезда «Скорой помощи» и «Одиннадцати друзей Оушена» Джорджи Клуни пробовался на роль мистера Блондина, но не получил ее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "4. Тарантино мог сыграть Розового."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Роль эксцентричного мистера Розового Тарантино изначально писал для себя, но в итоге передумал и появился в камео в роли мистера Коричневого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (2).jfif", "filesize": 235311, "height": 675, "pic_id": 1036387, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150851Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=c4a2bdabbfd12e1de92340ff830bb8f65109a6cd1f20e453028ace64938fc49b", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "5. Перестановка актеров."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Майкл Мэдсен изначально пробовался на роль мистера Розового, а Стив Бушеми — на роль мистера Белого. В итоге мистер Белый достался Харви Кейтелю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "6. Тим Рот в другой роли."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Изначально Тарантино прочил Тиму Роту, исполнителю роли мистера Оранжевого, куда более жесткие амплуа — мистера Блондина или мистера Розового."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (3).jfif", "filesize": 315907, "height": 675, "pic_id": 1036388, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_3.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150858Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=88a1d2efc5c63dea937a5d6df41bc1f2fb4880b2ea41407893a574dee68f4fb3", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "7. Рождение названия из двух фильмов."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Название «Reservoir Dogs» — результат лингвистической ошибки Тарантино. Он плохо знал французский и называл фильм Луи Маля «До свидания, дети» (фр. «Au revoir les enfants») «that reservoir movie». Соединив это с названием другого любимого фильма, «Соломенные псы» (англ. «Straw Dogs»), он и получил культовое имя для своей картины."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "8. Черно-белый любительский проект, который стал культовым. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изначально Тарантино планировал снять «Бешеных псов» как черно-белый низкобюджетный фильм со своими друзьями-актерами. Все изменилось, когда сценарий попал к Харви Кейтелю. Тот был так восхищен материалом, что немедленно согласился сниматься и помог найти финансирование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (4).jfif", "filesize": 276932, "height": 675, "pic_id": 1036389, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_4.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150905Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d8665fa9c4b51c7b02107d17532b4cce016c32b2324e6a52e130cc2ffbf6b9b9", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "9. Сделка с гримером за сценарий."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Художник по гриму Роберт Куртцман согласился работать бесплатно в обмен на то, что Тарантино напишет сценарий для фильма «От заката до рассвета» по его идее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "10. Хитрость для инвесторов."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Продюсер Лоуренс Бендер, чтобы не отпугнуть спонсоров кровавыми сценами, сначала снимал исключительно «безопасные» эпизоды в закусочной. Именно их и показывали потенциальным инвесторам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (5).jfif", "filesize": 270511, "height": 675, "pic_id": 1036390, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_5_TciKnmR.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150914Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3e32296f8532aeb6f332e304fe8d434976870062b0e49abd7bac254e926ed894", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "11. Гонконгские корни."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Сюжетная основа и многие сцены были вдохновлены гонконгским боевиком Ринго Лама «Город в огне» (1987) с Чоу Юнь-Фатом в главной роли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "12. Стиль, украденный у Джона Ву. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идея одеть бандитов в идентичные черные костюмы и белые рубашки была позаимствована у другого гонконгского классика — фильма Джона Ву «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (6).jfif", "filesize": 206730, "height": 675, "pic_id": 1036391, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_6.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150921Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=eb7c3b31b14905448d1cca95522c25d2d23928d1c13a35c9860dfda871eebb98", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "13. Бюджетный гардероб и личный кадиллак."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Из-за нехватки денег многие актеры снимались в собственных костюмах. А Майклу Мэдсену пришлось использовать для съемок свой личный кадиллак."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "14. Склад-морг."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Склад, где разворачивается основное действие, в прошлом использовался как морг. Поэтому гроб на заднем плане и катафалк, на котором сидит мистер Блондин — не бутафория, а настоящие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (7).jfif", "filesize": 290141, "height": 675, "pic_id": 1036392, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_7.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150928Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=5eca01c43aa7de846e2332baf057b6827670ced84198588af33611b3c3c5928e", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "15. Рекордное количество нецензурной лексики. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "В фильме слово «fuck» и его производные звучат 252 раза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "16. Вымышленные бренды."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Тарантино, избегающий рекламы торговых марок в своих фильмах, придумал для картины собственный бренд сигарет — «Red Apples». Также он использовал упаковки кукурузных хлопьев с названиями, вышедшими из употребления еще в 70-х."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (8).jfif", "filesize": 313592, "height": 675, "pic_id": 1036393, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_8.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150935Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f72da95818ff385d7934c0f9c518ca8e86e0b2c9fd92b022d78a981b34bed4c5", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "17. Благодарность Терри Гиллиаму."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В титрах Тарантино выражает «специальную благодарность» Терри Гиллиаму за ценные советы, полученные на семинаре в Сандэнсе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "18. Другая песня для заставки."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В первой сцене в закусочной герои должны были обсуждать не «Little Green Bag», а песню «Money» группы «Pink Floyd»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (9).jfif", "filesize": 192888, "height": 675, "pic_id": 1036394, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_9.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150941Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d8dcbf0a7d5a419dd339fc0d2925add63706177bf825451048c226d7435c50ff", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "19. Монтаж в авральном режиме. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первая монтажная версия фильма была готова всего за три дня до мировой премьеры на фестивале «Сандэнс»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "20. Вырезанная женская роль."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Нина Семашко сыграла миссис МакКласки, но все ее сцены были вырезаны из финальной вертии. Увидеть их можно только на DVD."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "21. Фраза-ода Хоуксу."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Ключевая для мистера Розового фраза о необходимости оставаться профессионалами — это прямая отсылка к творчеству Ховарда Хоукса, одного из любимых режиссеров Тарантино."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (10).jfif", "filesize": 196892, "height": 675, "pic_id": 1036395, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_10.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150950Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=82a6193461b8ec26e6cd73f7a3e4afbde78fb371bc3aa25a0d1ba56dd19973cf", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "22. Квартира над складом."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Квартира мистера Оранжевого находится этажом выше того же склада, где идет основное действие. Создателям просто не хватило бюджета на другую локацию, и они переоборудовали часть помещения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "23. Метод от Майкла Мэдсена."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Кирк Балц, исполнявший роль взятого в заложники полицейского, попросил Мэдсена прокатить его в багажнике, чтобы лучше вжиться в роль. Мэдсен согласился и специально ехал по самой неровной дороге, чтобы усилить эффект."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "24. Скоростной сценарий. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первую версию сценария «Бешеных псов» Тарантино написал всего за три с половиной недели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (11).jfif", "filesize": 234190, "height": 675, "pic_id": 1036396, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_11.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T150957Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=28b652dd2d12b21f4cec964c2f5cc4d3bfcd8f36bb010ea75eb9b018a407c4eb", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "25. Недоснятый мистер Синий."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " По словам актера Эдварда Банкера, в сценарии была сцена, объяснявшая судьбу его персонажа, мистера Синего, но ее вырезали из-за нехватки средств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "26. Консультант по реалистичности крови."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " На площадке дежурил фельдшер «Скорой помощи», который следил за тем, чтобы количество крови, вытекавшей из раны мистера Оранжевого, соответствовало медицинским нормам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "27. Кровь как клей."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Тиму Роту приходилось так подолгу лежать в луже искусственной крови, что она успевала засохнуть, и актера буквально отдирали от пола."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400.jfif", "filesize": 342481, "height": 1080, "pic_id": 1036398, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_2400.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T151030Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a821aca33290fc28e449672500a5a7b4cfba6e1d529a1c6b240dda571d14dab5", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "28. Месть тренеру по акценту. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Женщину, которую застрелил мистер Оранжевый, сыграла его тренер по американскому акценту. Тим Рот настоял на этом, чтобы «отомстить» ей за жесткие тренировки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "29. Импровизация, которая шокировала актера."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Фраза полицейского «У меня есть маленький ребенок» — импровизация Кирка Балца. Когда он произнес ее впервые, Майкл Мэдсен, недавно ставший отцом, был настолько шокирован, что не смог продолжить съемку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "30. Мистер Розовый выжил."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " По словам Тарантино, мистер Розовый не погиб в финале. Если прибавить громкость, можно услышать, как он кричит, что его ранили, после чего полицейские арестовывают его."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (12).jfif", "filesize": 296154, "height": 675, "pic_id": 1036399, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/11/03/scale_1200_12_yJtLqSC.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251103%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251103T151039Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a19b7353bae804f48213aa6f17917f89c13efedfac9c671ca431dee0bf0ce954", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Бешеные псы» — это не просто дерзкий дебют, а настоящий манифест независимого кино, фильм, чья энергетика и стиль продолжают влиять на режиссеров по всему миру. Сложно представить, но за его созданием стояли скромный бюджет, импровизация и железная воля команды энтузиастов. Не зря по версии журнала «Empire» картина была признана лучшим независимым фильмом всех времен. Эта лента не только подарила миру нового гения — Квентина Тарантино, — но и навсегда изменила представление о том, каким может быть крутой криминальный триллер."}], "attributes": []}], "selectedRange": [6658, 6658]}
Комментарии 0