01 июл 2023 · 12:12    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Assassin’s Creed Valhalla - это последняя на данный момент игра в масштабной франшизе от Ubisoft."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Она продолжает линейку PRG-проектов, вбирает в себя все достоинства прошлых частей серии и развивает ранние идеи. Из-за этого относительно игры сложилось популярное мнение о том, что «Вальгалла» очередной конвейерный продукт, которые ничем не отличается от предыдущих. Мы с этим мнением частично не согласны. Да, очевидно, что игра базируется на прошлых наработка разработчиков и сохраняет черты серии. Но в ней есть и нечто принципиально новое, что выделяет её на фоне иных проектов франшизы. В рамках этой статьи мы как раз хотим поговорить о том, чем же отличается Assassin’s Creed Valhalla от других игр серии. Поехали!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 3.jpg", "filesize": 710447, "height": 734, "pic_id": 627055, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/30/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отсутствие уровней персонажа"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В «Вальгалле» разработчики отказались от уровневой системы и перешли на другой формат прокачки персонажа. Теперь за выполнение заданий персонаж получает опыт, который трансформируется в очки мощи, которые нужно умело тратить в огромном древе навыков. Да, оно тоже сильно расширилось по сравнению с прошлыми частями серии. Теперь там не только можно вкачать отдельные таланты и навыки, но и просто улучшить отдельные, нужные игроку характеристики персонажа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Способности не дают - их надо искать самому"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Очень необычный ход, который явно встретил волну хейта на релизе. В прошлых частях серии в древе навыков можно было получить отдельную способность для дальнего или ближнего боя, которую можно использовать в сражении потратив на нее единицу силы/концентрации/адреналина. В «Вальгалле» древо навыков теперь не содержит подобных способностей. Они разбросаны по карте открытого мира и игроку придется сначала исследовать его, чтобы вооружить себя нужными спелами. Для нас это очень необычный и приятный момент."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 2.jpg", "filesize": 878918, "height": 734, "pic_id": 627056, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/30/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Широчайший спектр дополнительных интерактивов"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К уже имеющимся механикам и точкам активности разработчики добавили в «Вальгаллу» то, что еще не встречалось в серии либо было успешно забыто. Разберем по порядку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Набеги."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " По своей сути это обычная зачистка «аванпоста», которая встречается еще со времен третьей части. Но в «Вальгалле» она разительно отличается от своих прошлый версий. Во-первых, в набеги вы идете вместе со своей дружиной. Создается ощущение полноценного боевого сражения, ведь на крепость нападает целая команда викингов. Во-вторых, есть отдельный режим «Речные набеги», который заставляет игрока следить за состоянием здоровья команды и вместимостью драккара, на котором можно увезти добычу."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Флютинг."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Эта уникальная механика, которая еще не встречалась в серии. По своей сути флютинг - это искусство стихосложения. Казалось бы, зачем викингу уметь красиво говорить? Однако разработчики тут нашли изящный ответ. При прохождении заданий с флютингом у персонажа прокачивается харизма, которая необходима для того, чтобы получать уникальные варианты диалогов, а для прохождения некоторых второстепенных заданий требуется как раз определенный уровень навыка для того, чтобы задобрить или обмануть собеседника."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Рыбная ловля. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, это совсем уж третьестепенная механика, но в ней тоже есть свой шарм. По крайней мере нам так точно кажется. Порой хочется остановиться от бесконечных сражений, речей и их значений. Отличным способом провести пару медитативных минут геймплея станет рыбная ловля, которая также нужна для открытия отдельных мировых событий."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Улучшение своего города."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Как раз та самая успешно забытая разработчиками механика, которая впервые появилась в серии еще во второй части. Нам кажется, что в тематику и сюжет викингов она вписывается просто шикарно. Развитие своего города позволяет открывать новые возможности игры, расширить спектр эмоций, получаемых от процесса геймплея."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра вынуждает нас исследовать мир"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В прошлых частях серии («Истоки», «Одиссея») исследование открытого мира представляло собой движение от одного знака вопроса к другому. По сути, его можно было просто пробежать. Но в «Вальгалле» к этому вопросу разработчики подошли уже с другой стороны. Интерфейс карты открытого мира лишь намекает на точки интерактивности, которые нужно найти уже самостоятельно. Также можно включить режим исследователя, который заставит вас исследовать каждый уголок. Это уже не гриндилка по знакам вопроса, но возможность самому изучить открытый мир."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 1.jpg", "filesize": 1180494, "height": 734, "pic_id": 627058, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/30/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_1.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересная боевая система, которая претерпела значительные изменения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-первых, она стала более реалистичной. Движения героя тяжеловесные, а противнику достаточно нанести всего 3-4 удара, чтобы он оказался поверженным. То же самое работает и в отношении игрока. Если вы пропустите пару ударов, то придется менять тактику сражения и находить способ залечить свои раны. Также у врагов появились слабые места в зависимости от их специализации. Если попасть по ним, то перевес в схватке будет обеспечен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Короткая продолжительность боя в принципе отлично играет на реализм. К примеру, в «Одиссее» можно было повстречать наемника, уровень которого аналогичен уровню персонажа, и драться с ним минут 5. Даже самые жестокие и сильные удары им были нипочем. В «Вальгалле» все несколько иначе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для иллюстрации расскажем наш опыт из самого начала игры. В длинном доме мы встретились с мини-боссом, который орудовал двумя молотами. Сначала мы действовали традиционно - схватка в ближнем бою. Но как только уступили оппоненту три раза подряд, стало понятно, что для каждого противника стоит искать свой подход. Более не испытывая судьбу, мы начали вести бой из лука, постепенно повреждая слабые зоны противника. Достаточно было 5 выстрелов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для проекта важна Ваша благодарность в виде подписки на нашу "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/club219898483"}, "string": "группу ВК"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Спасибо за прочтение!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Обложка.jfif", "filesize": 178732, "height": 396, "pic_id": 627054, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/30/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}], "selectedRange": [4242, 4242]}
Комментарии 0