08 фев 2023 · 14:55    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждая видеоигра имеет свою плюсы и минусы. С этим тезисом мы подходим к каждой публикации в рамках рубрики, где мы пытаемся разбирать известный видеоигры на их положительные и отрицательные стороны. В этот раз предлагаем вам вспомнить игру, которая стала прародителем знаменитой серии видеоигр, которая уже более 15 лет держится на плаву - «Assassin’s Creed». Поехали!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1..jpg", "filesize": 239474, "height": 731, "pic_id": 415131, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/08/1..jpeg", "width": 1197}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Плюсы:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Открытый мир. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Геймдев знал не так много достойных релизов с открытым миром, в которых не скучно проводить время. «Assassin’s Creed» стал как раз таковым. Он поражал своей масштабностью. В игре на отличном уровне реализованы Масиаф, Акра, Дамаск, Арсуф и Иерусалим. Да, местами мир казался пустым и однообразным. Но уже такая детализация городов для 2007 года была настоящим открытием."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Увлекательный и свежий сюжет."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В рамках данной рубрики мы часто ругаем другие части этой серии в этом отношении. Но первая часть достойна только похвалы. Да, тут сюжет достаточно простой. Структура его повествования тоже весьма классическая. Но тут стоит отметить сам по себе заявленный мир и концепцию, которая лежит в его основе. Авторам игры пришла в голову отличная идея, которая позволила раскрыть весь ее потенциал на протяжении нескольких игр. Только к «Black Flag» серия уже начала изживать себя в плане сюжета."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2..jpg", "filesize": 226120, "height": 732, "pic_id": 415130, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/08/2._hjUcazs.jpeg", "width": 1194}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Связь с реальной историей. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Серия изначально не пыталась быть исторической реконструкцией. Однако уже на первых этапах весьма кропотливо и внимательно относилась к историческим событиях и эпохе, в которой разворачивается сюжет. Разработчики вспомнили реальных Магистра Ордена Тамплиеров (Робер де Сабле) и короля Англии (Ричард I Львиное Сердце), а также весьма достоверно показали времена Третьего Крестового похода. Все это делает честь разработчикам. Мало кто мог ждать от обычной action-adventure такого трепетного отношения к реальной истории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Атмосфера жестокой «восточной сказки». "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это немаловажный фактор, который повлиял (по крайней мере на нас) самым лучшим образом. Восточная тематика всегда привлекает: она таит в себе множество загадок, насыщена уникальным культурным кодом и всегда сохраняет сказочную атмосферу. Прим этом игра не пытается быть «детской». Темы тут поднимаются серьезные, события тем более. Тут вы не почувствуете волшебный Багдад, в котором жил диснеевский Аладдин. Это суровый и реалистичный мир, которым правят меркантильность, коварство и жажда власти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3..jpg", "filesize": 317890, "height": 735, "pic_id": 415129, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/08/3._NPs4GJq.jpeg", "width": 1196}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Удачная совокупность геймплейных механик."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В своей совокупности элементы геймплея могли подарить (и дарили!) множество часов приятного времяпрепровождения. Разные способы расправляться с врагами, верховая езда и, конечно же, паркур смогли увлечь многих геймеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Достойная графика."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Мы никогда не являлись теми геймерами, которые в первую очередь смотрят на графику. Нас больше привлекают геймплей, история и сеттинг. По нашему скромному мнению, графическая составляющая в «Assassin’s Creed» вполне приличная. Более того, на момент 2023 года она выглядит не сильно устаревшей. К примеру, тот же «Ведьмак» 2007 года смотрится куда хуже в этом отношении. Однако это сравнение не совсем честное. «Весовые категории» разработчиков (на то время) совсем разные."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4..jpg", "filesize": 283960, "height": 732, "pic_id": 415126, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/08/4._Q6YD0cS.jpeg", "width": 1194}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Минусы:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Механика боя."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Стоит отметить, что даже для 2007 года боевые механики мало чем могли удивить геймеров. Все сражения, по сути, строились на контратаках. Другого успешного стиля боя попросту не было. Другой вариант, конечно же, проходить все скрытно. На этом и был сделан акцент. Кроме того было метальное оружие, которое очень было кстати в некоторых боевых ситуациях. Однако если уж и пытаться «ковыряться» и выискивать проблемы, то это одна из них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Общее однообразие. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это собирательный минус. Игра построена на самоповторах. Они, к примеру, проявляются в сюжетной составляющей. Каждое новое задание - это цель Альтаира, которую нужно устранить. Паркур присутствует, выглядит вполне реалистично, но быстро себя изживает. Про боевку уже отдельно сказали выше. Однако если делать скидку на дату релиза игры, то можно простить игре этот «недостаток». К тому же, уже в следующей части разработчики провели работу над ошибками и этих минусов уже не было."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Обложка.jfif", "filesize": 178732, "height": 396, "pic_id": 415127, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/08/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_VSBMhbW.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}], "selectedRange": [371, 371]}
Комментарии 0