15 янв 2023 · 15:24    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы отправимся в далёкие 90-е и совершим путешествие по станции Батайск!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Узловая станция Батайск находится южнее Ростова-на-Дону, движение всегда было интенсивным, а в конце 90-х ещё можно было встретить такие локомотивы, как ВЛ60к, 2ВЛ60к, ТЭП60, ТЭ3 (они уже не водили грузовые поезда. использовались на хозработах), даже ТЭ3-1001 с кабиной раннего типа можно было встретить! В общем было интересно!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Два вида вагонов для перевозки автомобилей-наш и Финский (сетка)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_st.Bataysk_03.1998-0010.jpg", "filesize": 1104604, "height": 1080, "pic_id": 368600, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_st.Bataysk_03.1998-0010.jpeg", "width": 1635}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вагон с оборудованием, обратите внимание-тележки с разными буксами!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_st.Bataysk_07.1998-0004.jpg", "filesize": 1160076, "height": 1080, "pic_id": 368603, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_st.Bataysk_07.1998-0004.jpeg", "width": 1620}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "В разных участках станции можно было встретить интересные вагоны!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_st.Bataysk_07-1998_003.jpg", "filesize": 1056804, "height": 1080, "pic_id": 368601, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_st.Bataysk_07-1998_003.jpeg", "width": 1528}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Этот ВЛ8 ушёл в последний путь-на металл, привезли пару ВЛ8-1696 и 1699 из Туапсе.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "VL8-1696_st.Bataysk_12.1997-03.jpg", "filesize": 1222365, "height": 1080, "pic_id": 368602, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/VL8-1696_st.Bataysk_12.1997-03.jpeg", "width": 1620}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Должен сказать, что фотографировать в Батайске было проще, чем в иных местах-к фотографам начинали уже привыкать!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Негласно Батайск делился на Батайск-Север с электро-депо и Батайск-Юг, с дизельным депо, веерным с поворотным кругом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К электро-депо были приписаны электровозы ВЛ80с, ВЛ80к, ВЛ60к (при мне два), один ЧС4т, автодрезина АГМу (фото будет в следующем материале), ВЛ81 и ВЛ84, оба экспериментальные, проработали они по-разному, ВЛ81 списали не так давно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Снегоуборочная машина СМ2 до начала 2010-х стояла у депо, сейчас она ближе к вокзалу стоит", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_st.Bataysk_07-1998_001.jpg", "filesize": 1039541, "height": 1080, "pic_id": 368616, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_st.Bataysk_07-1998_001.jpeg", "width": 1529}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Путевая машина неподалёку от Юга, ЗУБ называется!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_st.Bataysk_12-1997_002_2.jpg", "filesize": 1301226, "height": 1080, "pic_id": 368617, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_st.Bataysk_12-1997_002_2.jpeg", "width": 1608}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Южную часть заходили электровозы из других депо, в основном это ВЛ60к, 2ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ80с, тепловозы 2ТЭ10М, 2ТЭ10у, очень редко ТЭ3, автомотрисы АЧ2-всё это Вы увидите в скором времени на старых снимках!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда я впервые приехал в депо Батайск-Юг я застал там списанные тепловозы ТЭМ1М и ТЭМ2, с 1997 года и до 2006-го ТЭМов в Батайске не встречал больше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Тепловоз ТЭМ1М-0952 перед отправкой в последний путь!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_d.Bataysk-Yug_12-1997_002_2.jpg", "filesize": 1156045, "height": 1080, "pic_id": 368626, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_d.Bataysk-Yug_12-1997_002_2.jpeg", "width": 1624}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электровозы ВЛ80к-086 и 270 тоже уходят в металлолом, в работе я их не встречал. Стояло их там 8 штук.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "086_270_st.Bataysk_03-1998_002.jpg", "filesize": 1086035, "height": 1080, "pic_id": 368627, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/086_270_st.Bataysk_03-1998_002.jpeg", "width": 1736}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если уйти южнее депо, вы попадаете на ПМС-141. Путевая машинная станция работает с рельсо-укладочными поездами, именно там можно было встретить тепловозы ТЭМ2, 2ТЭ10м, 2ТЭ10у, изредка 2ТЭ116 (тогда они были только в депо Морозовск, если говорить за СКЖД) и даже ТЭ3-они тоже доживали свой век. Пройдёт всего 2 года и всё-ТЭ3 на СКЖД не станет вовсе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А самое интересное на станции-это восстановительный поезд, в то время имевший на вооружении два древних крана на железнодорожном ходу ЕДК25, изготовленные в Лейпциге! Так-же был новый кран ЕДК300/5 с телескопической стрелой и гигант-кран ЕДК1000/4 (его тросы были толщиной с руку человека!)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Последнее прижизненное фото крана ЕДК25, подвела выдержка, от него осталась лишь стрела)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_st.Bataysk_07-1998_002.jpg", "filesize": 1292105, "height": 1080, "pic_id": 368634, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_st.Bataysk_07-1998_002.jpeg", "width": 1531}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А ещё в восстановительном поезде было множество тракторов, особенно запомнился ДЭТ-250 (сейчас он в ВП Ростова)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вам тема «старого Батайска» интересна пишите в комментариях, снимков ещё много!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все снимки сделаны в конце 1997-1998 годов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "П. С. плёнки прошли непростую реставрацию, на сканирование же уходит по 30 минут на кадр."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2247, 2247]}
Комментарии 2