3
Переводы СБП и скандальчик в Магните | Паблико
135 подписчики

Переводы СБП и скандальчик в Магните


21 июл 2023 · 22:26    

Буквально вчера стала невольным свидетелем скандальной ситуации. На кассе в Магните образовалась пробка.

Причина. Мужчина набрал продуктов на две с половиной тысячи и оплатил по просьбе кассира через СБП - систему быстрых межбанковских переводов без процентов и комиссии.

И вышло так, что деньги у покупателя с карты списались, а в магазин оплата не поступила. Что делать в такой ситуации?

Для начала запаниковать! Затем перейти на взаимные оскарбления и обвинения. И только после всего этого задуматься о том, как же выйти «сухим из воды»?

Покупатель настаивал на том, чтоб кассир срочно связалась с самым что ни на есть главным начальником всех региональных Магнитов и добилась возврата ушедших в никуда ден знаков.

Кассир заявила совершенно авторитетно, что в такой ситуации выходом может быть лишь повторное перечисление суммы, а уж после этого Магнит оформит возврат лишнего.

На это покупатель возразил, мол, а где, пардон, гарантии?

Гарантий не было. Найденный с горем пополам с третьего звонка начальник тоже ничего внятного не изрёк. Прозвучал тот же совет по поводу повторного перечисления средств и доведённый до белого каления покупатель завопил:

- Что ж я эти продукты должен за 5 тыщ брать?

- Можете их оставить.

- Ага! Щассс. У меня деньги списались!

- К нам платёж не поступил!

- А зачем Вы работаете с этой тупой системой? Пошто не откажитесь?

- Я тут лицо нанятое и системы не выбираю.

Неизвестно, чем бы это дело закончилось. Вместо, что делать? Всё больше проступало: типичное россейское: Кто виноват?

В итоге покупатель дозвонился в банк и начался новый торг.

Знаете, к чему я всю эту ситуацию тут расписываю? А к тому, что всё это явные предпосылки для введения цифрового рубля. Предполагается, что путь цифровых-то рубликов будет чист, как слеза и прозрачен, как стекло

Буквально вчера стала невольным свидетелем скандальной ситуации. На кассе в Магните образовалась пробка.

Причина. Мужчина набрал продуктов на две с половиной тысячи и оплатил по просьбе кассира через СБП - систему быстрых межбанковских переводов без процентов и комиссии.

И вышло так, что деньги у покупателя с карты списались, а в магазин оплата не поступила. Что делать в такой ситуации?

Для начала запаниковать! Затем перейти на взаимные оскарбления и обвинения. И только после всего этого задуматься о том, как же выйти «сухим из воды»?

Покупатель настаивал на том, чтоб кассир срочно связалась с самым что ни на есть главным начальником всех региональных Магнитов и добилась возврата ушедших в никуда ден знаков.

Кассир заявила совершенно авторитетно, что в такой ситуации выходом может быть лишь повторное перечисление суммы, а уж после этого Магнит оформит возврат лишнего.

На это покупатель возразил, мол, а где, пардон, гарантии?

Гарантий не было. Найденный с горем пополам с третьего звонка начальник тоже ничего внятного не изрёк. Прозвучал тот же совет по поводу повторного перечисления средств и доведённый до белого каления покупатель завопил:

- Что ж я эти продукты должен за 5 тыщ брать?

- Можете их оставить.

- Ага! Щассс. У меня деньги списались!

- К нам платёж не поступил!

- А зачем Вы работаете с этой тупой системой? Пошто не откажитесь?

- Я тут лицо нанятое и системы не выбираю.

Неизвестно, чем бы это дело закончилось. Вместо, что делать? Всё больше проступало: типичное россейское: Кто виноват?

В итоге покупатель дозвонился в банк и начался новый торг.

Знаете, к чему я всю эту ситуацию тут расписываю? А к тому, что всё это явные предпосылки для введения цифрового рубля. Предполагается, что путь цифровых-то рубликов будет чист, как слеза и прозрачен, как стекло

Читайте также

Комментарии 13

Войдите для комментирования
■ Все будет хорошо. 23 июл 2023 в 07:05
спасибо за статью
Ужасный случай! Очень сочувствую дяденьке
■ Отшельница 22 июл 2023 в 11:15
Я тоже и каждый может оказаться на его месте
■ старое кино 22 июл 2023 в 06:38
А разве нельзя было как и раньше просто картой расплатиться?
■ Отшельница 22 июл 2023 в 11:17
Можно, но Магнит мотивирует пользоваться СБП и кешбэками и кассиров обязали уговаривать покупателей
■ старое кино 22 июл 2023 в 15:23
Я постоянный клиент Магнита, мне не разу не предлагали. Если и предложат, то я откажусь.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ