30 окт 2023 · 20:37    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я уже не первый раз сталкиваюсь с негативным опытом, связанном WildBerries. Например, на Новый год моей дочери прислали сломанную 3D, в итоге праздник у ребенка был испорчен. Также я приобретала сумку на этом сайте, которая через 18 лет порвалась и деньги мне опять же никто не вернул, к слову, я не одна такая кто столкнулся со сломанными ручками у сумки. А за возврат стирального порошка - 50 рублей, мне так и не вернули, лишь обещаниями «покормили»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Скриншот 30-10-2023 203606.jpg", "filesize": 28930, "height": 426, "pic_id": 740786, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/30/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82_30-10-2023_203606.jpeg", "width": 256}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этом возврат закончился, так со мной никто и не связался, хотя божились"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот снова я столкнулось с очередной неприятностью, заказала детские памперсы - 46 штук в упаковке, а мне прислали - 17 штук в упаковке. Товар забирал муж, так что не обратил внимание даже на количество памперсов в упаковке. К слову и возврат у них там платный. В общем, попыталась я оформить возврат на сайте, в целом его одобрили и я отнесла товар в ближайший «пункт выдачи», чтобы отправить памперсы обратно (на склад или владельцу - не знаю, куда они такой товар отправляют)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Скриншот 30-10-2023 203556.jpg", "filesize": 52999, "height": 521, "pic_id": 740787, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/30/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82_30-10-2023_203556.jpeg", "width": 638}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С тех пор прошли сутки и до сих пор деньги ко мне не вернулись, боюсь как бы не было как в прошлый раз с возвратом денег за обратную дорогу бракованного товара, которые я так и не получила. Баланс проверяю каждые 15 минут - тишина. Вообще не понимаю, почему пользователи должны терпеть такие вот неудобства, должны идти отправлять товар на склад, несмотря на то, что возможно, у человека нет на это времени. Да еще и ждать днями возврат денег, которые к тому же неизвестно придет или нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Скриншот 30-10-2023 203545.jpg", "filesize": 64874, "height": 476, "pic_id": 740788, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/30/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82_30-10-2023_203545.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый раз WildBerries меня разочаровывает все больше и больше. Если бы не нужда ни за что не стала бы на этом сайте что-либо покупать. В «службу поддержки» уже написала, но как показывает собственный опыт, когда я пыталась 50 рублей вернуть, от них толку практически никакого. В общем, молчат и не торопятся отвечать, а может просто не хотят отвечать, такое у меня в опыте тоже было. А у вас какие негативные истории были, связанные с WildBerries?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вы как думаете, вернут мне деньги или нет?"}], "attributes": ["heading1"]}], "selectedRange": [1508, 1508]}
Комментарии 0