02 июл 2023 · 17:41    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два дня назад столкнулась с неприятной ситуацией, связанной с магазином «Магнит». Я, как обычно, пришла в магазин за хлебом, помимо хлеба, взяла еще домой сок и шоколадку. Подхожу на кассу, кассир пробивает товар, оплачиваю его QR-кода (всегда так делаю и до сих пор никаких проблем не было). Деньги у меня благополучно списываются за товар и тут кассирша сообщает мне, что у них оплата не прошла, надо бы оплатить еще раз. Я в шоке, несмотря на то, что сумма небольшая, в пределах 200 рублей, однако переплачивать я не обязана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Скриншот 02-07-2023 174017.jpg", "filesize": 69684, "height": 437, "pic_id": 628944, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/02/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82_02-07-2023_174017.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За отказ повторно заплатить, мне долгое время не позволяли забрать свои продукты. Задержали меня в магазини на полтора часа, как какую-то воровку. Начали мне «втирать», что у них был уже такой инцидент и девушке потом вернулись потраченные деньги обратно. Только вот непонятно, если такой инцидент уже имел место быть, почему никто не пошевелился, чтобы устранить возможность таких вот ошибок терминала?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В банк звонили, заявку мою на возврат средств они приняли, сказали ждать в течении десяти дней. В общем нервы вытрясли «дай боже», но платить повторно из принципа не стала, решили что как только вернуться деньги, приду и заплачу еще раз. Но вот уже пошел третий день, а деньги мне до сих пор не вернулись и вернулся ли вообще неизвестно. В общем я не надеюсь, что вернуться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Меня конечно возмутило такое поведение сотрудников магазина и очень хочется оставить жалобу на магазин, так как я считаю, что меня унизили таким образом до уровня воровки. Вот только не знаю куда можно обратится для того, чтобы оставить эту самую жалобу, может быть у кого-то есть такой опыт, чтобы жалоба ушла не директору магазина, а дальше (так как я как раз таки с директором и общалась). В общем теперь этот магазин в моем личном «черном списке»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вы что думаете по поводу данной ситуации? "}], "attributes": []}], "selectedRange": [532, 532]}
Комментарии 3