21 янв 2022 · 13:39    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В моем карьерном пути есть опыт работы с претензиями. Я работала ну в оооооочень крупной компании, где отрабатывала самые СЛОЖНЕЙШИЕ кейсы (ситуации). "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Я делала свою работу так, что за время трудового стажа у меня не было НИ ОДНОГО обиженного клиента и НИ ОДНОГО сухого шаблона. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Шаблоны "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Почему Дзен присылает шаблоны ответов? "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Шаблоны ответов есть у любой компании. Даже веселый Тинькофф банк, который может шутить в чате, имеет шаблоны. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Они настроены "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"на слегка негативную и сухую аудиторию. "},{"type":"string","attributes":{},"string":"Шаблоны используются в надежде, что этим все ограничится. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Достаточно только правильную ссылку вставить и все. Ну или имя обращающегося. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но если шаблон не помогает, человек хочется добиться справедливости или правды, или просто нет такого шаблона, то в дело должны включаться люди, которые знают продукт, услугу, площадку. В случае с Дзеном должен подключаться тот, кто ЗНАЕТ ПЛОЩАДКУ. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"нормальных службах поддержки, "},{"type":"string","attributes":{},"string":"когда человек пишет НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ ШАБЛОН, значит, что он уже НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ обращается, а это сигнал для подключения "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"опытного и компетентного сотрудника. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это репутация компании. Так делают везде. В Тинькофф, Ирбис (АЗС), СберБанк и т.д."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Вот пример МОЕЙ ситуации: "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Скрин из моего обращения","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"WhatsApp Image 2022-01-21 at 13.23.25.jpeg","filesize":45026,"height":577,"pic_id":7317,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/21/WhatsApp_Image_2022-01-21_at_13.23.25.jpeg","width":1080}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Я делаю акцент, подсказываю человеку, что шаблон я видела. Мне не нужно его дублировать. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Получаю такой ответ: "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Ну капец, да?","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"WhatsApp Image 2022-01-21 at 13.23.52.jpeg","filesize":114064,"height":1600,"pic_id":7318,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/21/WhatsApp_Image_2022-01-21_at_13.23.52.jpeg","width":1011}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Похоже на прямое издевательство, не иначе. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"У меня у статьи сломалась статистика. Канал на монете. У статьи 8 показов, нет CTR, дочитываний, процента, и даже те, кто постоянно, каждый день комментирует мои статьи - ее не видели. Я прошу передать мой вопрос в техслужбу. Так уже было. Реально был сбой. Все исправили. Я не прошу у них дать мне показов больше, чем заслуживаю, я прошу исправить технический момент. Это важно!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Сейчас меня отказываются слышать и упорно шлют шаблоны про подписчиков и советы блогеру. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Перестанет ли Дзен отвечать шаблонами? "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Нет. Это не банк, не АЗС и не другая компания, которая продает и зависит от покупателя/клиента. Им не нужны скандальные или правильные блогеры. Им нужно, чтобы шел трафик, а идти он будет на хайп. Поэтому сейчас Дзен поддерживает ролики. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вот если у вас будет 10 млн. подписчиков и что-то пойдет не так, то Дзен на вас обратит внимания. Но это не точно. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вы когда-нибудь обращались в поддержку Меты (Фейсбук, Инстаграм)? Вот. И не надо. Они вообще не отвечают. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Таким отношением службы поддержки Дзен избавляется от лишних и неугодных, засоряющих нишу авторов. Расчищает дорогу для уже готовых блогеров, которые с другой площадки могут притянуть людей. Я могу, у меня 11 тыс. подписчиков в Инстаграм, но в Дзен не потащу. А вот насчет pabliko.ru задумываюсь... Пока все нравится. Миссия только не до конца ясна. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"ru.depositphotos.com","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"depositphotos_99386414-stock-illustration-cartoon-magic-broom.jpg","filesize":76437,"height":938,"pic_id":7319,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/21/depositphotos_99386414-stock-illustration-cartoon-magic-broom.jpeg","width":1024}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[2665,2665]}
Комментарии 1