30 дек 2024 · 07:04    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В школе было взято за правило делать выходы в театры, музеи, посещать выставки, совместно просматривать фильмы и гулять в хорошую погоду в лесу. За внеклассный досуг отвечала Марина Геннадьевна - завуч по воспитательной работе. Воспитывала она строго, но справедливо, при этом к ней тянулись как дети, так и взрослые. Организация проходила на высоком уровне. Есть такой тип людей, для которых нет разницы между организацией мероприятия в МИДе или обычной школе, у Марины Геннадьевны не было маленьких мероприятий и неважных выездов. Дети, их родители, коллеги были уверенны, что любая активность пройдет четко, по плану, без сюрпризов и закончится ровно в срок. Окружающие были в восторге от таких способностей. Надо отдать ее таланту должное: сюрпризы устранялись, не успев возникнуть, и подход к выбору мероприятий заслуживает отдельного внимания. С точки зрения завуча первый вопрос – зачем, а второй - как. Педагог имела четкое понимание направления движения: с какой целью мы собрались, что даст просмотр спектакля, фильма и чему научит. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В один солнечный денек несколько классов двинулись в музей изучать прошлое, чтобы на основе этого опыта создать светлое будущее. Прямо так и было заявлено, что идем учиться создавать будущее и обязательно светлое. Всем эта идея понравилась, школьники приготовились, родители напряглись. Марина Геннадьевна всех собрала и объявила: «Все идем в светлое будущее!», и колонна начала движение. Некоторые пытались притормаживать, но волшебный пинок сзади помог ускориться. Со стороны это выглядело не как исход, не как поход, а как нерешительное движение. В школе по случаю был личный Моисей, она же Марина Геннадьевна, которая ни секунды не сомневалась, что нам туда всем надо и была абсолютно уверенна, что мы дойдем. Самое интересное, что представление о светлом будущем у каждого было свое: учитель труда мечтал создать крепкую семью, причем он мечтал жениться на красивой стройной женщине, видевшей в мужчине доброту, а не кошелек. Окружающие его люди, симпатизирующие ему, по-доброму предупреждали, что цель труднодостижима, но он верил и ждал. Призыв к движению воспринял по-армейски – подчинился. Автор побудет немного спойлером и забежит вперед, он нашел ту единственную, которую искал, чем удивил все окружение. Коллеги, друзья, знакомые недоумевали, как такая интересная дама выбрала в спутники жизни простого учителя труда. Интересная дама выбор сделала не из профессии, а решила, что вместе они будут счастливы, поэтому она не разменивалась по мелочам, а остановилась на главном – счастье, а мнение окружающих ее не интересовало. Была ли Аля причастна к такому повороту в судьбе учителя труда? Совсем немного, она поддерживала учителя в стойкости и аккуратно ему намекнула, что разменивать свою мечту, а вместе с ней и судьбу на мелочь – не наш уровень. Учитель смеялся над этой фразой, но запомнил ее и принял к действию. Аля не была похожа на классического амура со стрелой, устраивающем личные жизни, но рядом с ней все становились счастливее. Учитель труда пришел к своему светлому будущему, остальные сделали первые неуверенные шаги в этом направлении. Психолог Куролесов в свойственной ему научной манере объяснил, что светлое будущее представляет из себя эфемерную призрачную субстанцию, значит идти в нее не стоит. Дав всем такую психологическую установку, он, побыв немного в настоящем, отправился в темное прошлое, где, по его мнению, он был счастлив. Аля сочла этот поступок глупым, возможно будущее эфемерно, но прошлое призрачно, его не вернуть и не вернуться. Обычно говорят, что из мрака к свету, но данный путь звучит из мрака во мрак. Хотя что ждать от Кощея, особенно после того, как его любимую иглу сломали, а вместе с этим практичность и логику рассуждений. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересное состояние, когда коллектив вроде бы один, а каждый в нем движется разнонаправленно. Да, светлое будущее у каждого свое, но Аля знала, что дойти до него надо всем, а дальше можно разойтись по интересам. Путь к светлому будущему указывала Марина Геннадьевна, а с ее организационными способностями сомнения в достижении поставленных целей отсутствовали. Колонна школьников двинулась в музей и по дороге каждый представил свое светлое будущее, а из этих маленьких светлых представлений еще не взрослых, но достойных людей, родился поток, который понес Алю с компанией туда, куда она мечтала попасть. В музее все были внимательны, сосредоточены, информацию усваивали быстро, а по пути домой обсуждали увиденное и делились мыслями, о том, кто кем хочет быть. За этими детскими разговорами стояли громадные планы на будущее для детей, их родителей, учителей и всей страны."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3830, 3944]}
Комментарии 0