20 дек 2024 · 08:08    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наша героиня ходила в школу по нескольким причинам:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Дома сидеть скучно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. В школе у нее были друзья."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Нужен был аттестат об образовании, без него дальше жить и трудоустроится проблематично."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все эти три причины заставляли учить уроки и собирали Алю утром в школу. Сама фраза: «Учить уроки» вызывала трепет, она ярко себе представляла, как жизнь преподносит ей урок, и его надо выучить. Для нее это значило, что положительный опыт закрепляем, а отрицательный разбираем, анализируем и учитываем на будущее. Застрявший невыученный урок – это проблема. Проблема, повторяющаяся несколько раз – ошибочное видение мира. Аля понимала, что невыученное стихотворение – это обычная лень, и никакого оправдания ей нет. Школьные предметы в большинстве давались, не все и не сразу, но давались. Наша героиня была два в одном: и гуманитарий и технарь, не было ярко выраженного направления, и география ей нравилась и математические задачки она щелкала легко, заметьте без волшебной палочки. Волшебство ей было нужно для изменения общей обстановки, создания атмосферы, а с повседневными делами она справлялась сама. Научные знания тесно переплетались с жизнью, а жизнь с информацией, полученной от учителей. Аля была в восторге от того, что еще вчера она этого не знала, а сегодня для нее это обычная информация. Ее восторг знаниями, учителями, друзьями делал ее центром притяжения, можно назвать ее солнышком, а остальных планетами, которые радостно вокруг вращались. Это было одно из ее достоинств, которым она дорожила, именно эта связь солнце-планеты позволяла ей с коллективом добиваться своих целей. Что толку, что солнце ярко светит, если это никому не нужно, а если этот свет заставляет других вращаться, а некоторых и жить полной жизнью, значит свечение кому-нибудь полезно. На самом деле свет нужен всем, но многие настолько обленились, что готовы принимать свет, греться в его лучах, но не хотят, как растения, используя свет, преобразовывать углекислый газ в кислород, и поддерживать жизнь живых существ. Одним словом, чудо-ребенок считал, что у каждого человека есть свой личный процесс фотосинтеза, и каждый человек преобразует что-то вредное во что-то полезное. Для этого человек и создан, а все остальное: уроки, задачи, встречи, расставания нужны с одной целью- объяснить homo sapiens, зачем он на Земле. Такие простые мысли свойственны детям, но с годами заботы, борьба вытесняют главное, и человек начинает двигаться в обратную от развития сторону, и портрет неандертальца становится все роднее. С точки зрения школьницы, теория Дарвина о развитии человека упустила кое-что важное. Теория говорит, что человек современной внешности, одетый в соответствии с нормами приличия, имеющий образование разумный. Але хотелось поправить эту теорию, что она и сделала на уроке очень просто, подняв руку на вопрос учителя, есть ли возражения по поводу теории эволюции? Возражения были. Аля поднялась и произнесла: «Считаю, что эволюция человека заключается в понимании и ответственности за происходящее. Если человек разрушает жизнь на планете Земля, то не имеет значения во что он одет, где живет и на какой машине ездит. Эволюция не заключена в разнообразии орудий труда, это путь к пониманию себя, как творца всего, что тебя окружает и гармоничная жизнь с природой»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С таким утверждением спорить трудно, поэтому учитель и не стал, сказав, что недоработки теории на лицо. Скорее это теория эволюции предметов, создаваемых человеком, а не самого человека. Но про себя учитель отметил, что если в таком возрасте начать ставить под сомнение теории, которые для большинства очевидны, то что же будет дальше? В тот день за смелость в суждениях, за четкое выражение мысли, за нестандартный подход Аля получила наивысший бал."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3175, 3264]}
Комментарии 0