10 апр 2024 · 07:34    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С опытом Глафира заметила, что в манере совершать покупки, общаться, требовать желаемого, отстаивать свои права у людей есть что-то общее. Это общее можно представить в виде такой классификации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. «Женщина-комментатор» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заходит в магазин и вслух объявляет: «Это юбка, это брюки, это красное, это зеленое». Попутно она вставляет свои комментарии по поводу цены, материала, фасона. Вслух произносит: «У вас такой хороший товар, я обязательно что-нибудь куплю». Про себя думает: «Ищите дуру в другом месте, я за столько, сколько стоят ваши джинсы, всю семью на рынке одену». Ввиду большой занятости много времени не отнимает. Цену товара ставит впереди фасона, производителя и состава ткани."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. «Женщина-директор» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Умеет ценить как свое, так и чужое время. Разговоры ведет предметно. Спонтанные покупки ей не свойственны. Если с ней не спорят, не учат моде и не объясняют, что ей надо, становится постоянным клиентом магазина, со временем возможны приятельские отношения с продавцами. Конечно, если она этого захочет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Женщина «богатая, и это заметно» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обычно одевается где-то в других местах, не исключено, что даже на Луне. Там, где она одевается, цены приемлемые и Солнце ярче светит, а здесь дороговато и большая облачность. Покупает в основном со скидками, и то потому, что на этой неделе на Луну не летит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Женщина «взахлёб хвалящая» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С порога нахваливает магазин, товар, директора, как одеты манекены. Занимает собой все пространство, оттягивает на себя внимание. Не обольщайтесь! Через какое-то время она так же взахлёб разнесет все то, что давеча хвалила. Но покупатели из этой категории хорошие, конечно, пока они «взахлёб хвалящие»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. «Женщина-нытик» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заходит с грустным лицом, жалуется на все: здравоохранение, дороговизну жизни, неприятных коллег, непонимающих учителей, злобных соседей, и список этих жалоб растягивается длиною в жизнь. Есть способ это остановить. Как ребенок радуется конфетке, так «нытик» радуется скидке. Настроение сразу повышается, жизнь налаживается, и оказывается, что для счастья не так много надо. Конечно, это уменьшает прибыль магазина, но Глафира решила, если за что-то в жизни"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "надо платить, то лучше это делать с помощью денег."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Женщина «отвела детей в садик, школу, секцию» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обычно заходит скоротать время, выбирает основательно, примеряет несколько раз, покупкой всегда довольна, потому что уже семь раз отмерила."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. «Женщина-предприниматель-теоретик» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот кто такой физик-теоретик, Глафира понимала, а про предпринимателя узнала в магазине. Это человек, который никогда ничего никому не продал, но точно знает — что, кому и за сколько. Теоретики знают, когда и на сколько процентов делать скидки, какой товар наиболее востребован, а если сильно разойдутся в фантазиях, то могут вам и вид деятельности поменять, они чувствуют, что вы — дизайнер. Укажут путь и думают, что кто-то действительно туда пойдет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остужаются эти фантазии просто. Глафира отвечала, что она на слух не понимает, как эти мечты воплотить в жизнь. Надо обязательно показать, чтобы было наглядно: снять в аренду магазин рядом, закупить товар, продать его, сделать такой процент скидки, как они всем советуют. Вот тогда мы поверим в жизнеспособность этой идеи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "8. Женщина «с ароматом на миллион» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знает, что хочет, не нуждается в советах продавцов, не любит рассказывать о себе и слушать истории о других, не торгуется и оставляет после себя «аромат на миллион». Если магазин выбирают такие женщины, то, значит, у него достойный товар, потому что эти женщины не ошибаются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "9. Женщина «центр Вселенной» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти женщины принимают себя за 100 %, а остальных отсчитывают от себя. Близкие — 80-90 %, дальние — 50 %, и понеслось… Приятные продавцы — 15 %, неприятные — 0, 0003 %. Конечно, по правилам математики, у них есть и отрицательные числа. До сих пор никто в их рейтинге не дотянул до совершенства, 100 %. Не всегда такая высокая оценка себя находит понимание и поддержку у окружающих, но опытные продавцы ловко ловят таких на свою удочку и, подбрасывая дрова в это самомнение, отгружают им большое количество товара. Конечно, это деление условно и список категорий можно продолжить, и, на самом деле, от настроения самой женщины зависит, кто она сегодня. Но всегда есть исключение: женщина «с ароматом на миллион» не позволяет себе ни при каких настроении и погоде становиться «нытиком», «предпринимателем-теоретиком» или «взахлеб хвалящей»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С мысленным разделением покупателей на группы становится легче понимать их желания, манеру покупать, манеру общаться. Убрав пустые разговоры, можно значительно повысить коэффициент полезного действия продавца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Покупатели тоже имеют право на свою классификацию продавцов-предпринимателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Продавец «активно-агрессивный» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сразу объясняет, что размер ваш, цвет ваш, фасон ваш. Не успеешь опомниться, как все становится твое, а деньги их."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Продавец «взахлеб хвалящий» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, и с этой стороны такие есть. При упоминании о других магазинах быстро становится «взахлеб ругающим». Здесь не всегда можно рассчитывать на объективную информацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. «Продавец-мученик» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Человек, не созданный для торговли, но волею судьбы, а чаще из-за отсутствия денег, вынужденный торговать. Мучается сам, мучает других. В конце концов, рабства у нас давно нет, и крепостное право тоже отменили, значит, человек выбрал это занятие сам, и покупатели точно в этом не виноваты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. «Продавец-хитрец» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обратите внимание — не «обманщик», а «хитрец». Имеет в своем арсенале набор инструментов, они же хитрости, ловко ими жонглирует. Руководство ценит его за высокие продажи, покупатели тоже чувствуют, что человек обладает определенными способностями, и не против, чтобы это им продемонстрировали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. «Человек, родившийся продавцом» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти люди не любопытны, не лезут в вашу жизнь, не интересуются, на какой курорт вы в этом купальнике собираетесь, кто вы по профессии. Не грустят, если у них не купили, потому что сама торговля приносит им радость, хорошее настроение, общение с людьми, возможность показать себя. Они не портят настроение, не льстят и к хитростям не прибегают. Они просто торгуют. Это продавцы «с ароматом на миллион»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [32, 139]}
Комментарии 0