07 апр 2025 · 11:34    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1107578, "height": 700, "pic_id": 976695, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/06/image_8zbdkeK.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250406%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250406T202932Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=080be58a932f2634cab9517c8ea7b01a79e729b1e6946c337c799aefec42210a", "width": 972}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki LT50 Quadrunner был самым доступным квадроциклом, произведенным японской компанией в то время, и, возможно, самым доступным квадроциклом в производстве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надвигающееся законопроект, который мог бы запретить трехколесные транспортные средства, привел к тому, что все производители добровольно прекратили их производство в 1987 году в соответствии с соглашением, которое впоследствии стало 10-летним. Квадроциклы полностью захватило рынок, и по истечении 10 лет ни одина компания не возобновила производство трехколесников. Будучи лидером в разработке квадроциклов, Suzuki оказалась в выгодном положении для перехода от трех колес к четырем, и компания остается лидером рынка и по сей день."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1149131, "height": 674, "pic_id": 976696, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/06/image_JkOHkyJ.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250406%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250406T202957Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=47fe4bf6f26e7dd31c6bb5fa2b7564140775ce481778bd837c31dc65e0649ea7", "width": 978}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki LT50 Quadrunner дебютировал в 1983 году. Это был самый маленький, дешевый и доступный квадроцикл, производимый Suzuki, и он был ориентирован исключительно на детей, которые только знакомились с техникой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы конструкция была простой в использовании и чтобы снизить стоимость, LT50 Quadrunner имел один задний барабанный тормоз, не имел подвески, передач и стандартного сцепления, а только простое центробежное сцепление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощность обеспечивалась двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб. см с воздушным охлаждением, который оснащался кикстартером и одним карбюратором Mikuni. Мощность передавалась через цепь на заднюю ось, а LT50 Quadrunner не имеет никакой подвески, кроме той, что предлагают шины. Проще не бывает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 829155, "height": 683, "pic_id": 976697, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/06/image_8vRWT7Y.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250406%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250406T203026Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d5aae5f5de0b08832c0067b220b04bd56139d60ce63c1e1be57c9c939f93905a", "width": 962}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1438, 1438]}
Комментарии 1