14 апр 2025 · 16:42    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 348933, "height": 303, "pic_id": 978903, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/14/image_KLhJnEG.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250414%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250414T134100Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=6970bcac012954031dcd1def9b7fa726006fda6c6f3cfab41f42f1e1f7c91c22", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вилли Кёниг и Koenig Specials"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Koenig Specials GmbH была основана в 1977 году эксцентричным миллионером и успешным гонщиком Вилли Кёнигом для официальной продажи комплектов и деталей, которые Koenig разрабатывал и продавал с 1974 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобили, построенные Вилли и его командой, были, мягко говоря, экстремальными, настолько экстремальными, что бывший друг Энцо Феррари потребовал, чтобы с любого Ferrari, модифицированного Koenig, были сняты значки, в противном случае комп3ания будет подвергаться судебным искам, поскольку компания больше не считала его Ferrari."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вилли и его команда в Koenig оказали значительное влияние на мировую отрасль тюнинга автомобилей. Компания продавала широкие обвесы, подвески, детали для двигателей и предлагала полностью собранные автомобили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 550613, "height": 427, "pic_id": 978904, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/14/image_tB6P7Yb.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250414%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250414T134117Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=8dbba1531a29d96e9d4fe7e395ed03388813a6c1774000f36985955d20798a57", "width": 621}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из самых известных творений компании был значительно модифицированный Ferrari Testarossa с авангардным обвесом и существенно доработанным двигателем с двумя турбинами, способным развивать мощность более 1000 л. с. Они также построили Porsche 911 Turbo мощностью 550 л. с. и максимальной скоростью около 320 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1970-х и 1980-х годах из заводов Koenig вышло множество необычных автомобилей, сегодня они считаются предметом коллекционирования. Интересно, что компания Koenig Specials GmbH и по сей день продолжает продавать обвесы для автомобилей времен своей славы, хотя они больше не занимаются изготовлением автомобилей на заказ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Porsche 911 Koenig Specials «Roadrunner» Turbo"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Porsche 911 Koenig Specials Turbo, иногда называемый «Roadrunner», был комплексной переделкой стандартного Porsche 930 (вариант 911 Turbo). Он включал модификации подвески, двигателя и кузова автомобиля, в результате чего автомобиль стал значительно быстрее стандартной версии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 381272, "height": 285, "pic_id": 978905, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/14/image_yLex9O3.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250414%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250414T134131Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d9fe62b801ebd17f72536a8cc250ac6ad816a64a8b9a068802f259e4c8c654b9", "width": 628}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, наиболее очевидной модификацией является установка комплекта расширения кузова Koenig Specials из стекловолокна, который включал переднюю часть, капот, боковины/двери, задние боковые панели и крышку двигателя/спойлер. Оригинальные фары были сняты в ходе переделки, и вместо них был использован комплект фар Porsche 928."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сзади были установлены новые задние фонари во всю ширину от Audi 200 Turbo, а также новый массивный интегрированный спойлер, огибающий большую часть задней части автомобиля. Интерьер был оставлен в основном оригинальным с минимальными изменениями, как это часто случалось в сборках Koenig Specials."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под автомобилем вы обнаружите оригинальные тормоза Porsche. Это были перфорированные вентилируемые диски, позаимствованные у гоночного автомобиля Porsche 917, победившего в Ле-Мане, и поэтому они уже были более чем способны справиться с дополнительной мощностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подвеска была модернизирована с помощью амортизаторов Bilstein, усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, а спереди была добавлена распорка стоек для дополнительной жесткости кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 444701, "height": 424, "pic_id": 978906, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/14/image_fXTekHc.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250414%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250414T134146Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=6f5bf90ac0c21b8f8ecf046b6e7b85c9a4498a0aa2ae1f66042a7233e0bf6f0e", "width": 627}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оригинальный 3, 3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель был полностью перестроен, его расточили с 3, 3 до 3, 4 литров и снабдили значительно большим турбокомпрессором KKK K27. Он также был оснащен значительно более производительным интеркулером, блок управления двигателем был перепрограммирован, а так же была установлена улучшенная выхлопная система."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощность варьировалась в зависимости от конкретного автомобиля (как это часто было с Koenig Specials), однако назывались цифры от 480 до 550+ л. с. Это был значительный скачок по сравнению с 325 л. с. автомобиля, на котором он был основан. Теперь автомобиль мог разгоняться от 0 до 100 за 4, 4 секунды, а его максимальная скорость составляла 300 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 528334, "height": 467, "pic_id": 978908, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/14/image_yz8jtsS.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250414%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250414T134204Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9d8c88a508ce010e61eb400bd9a0f79932d6ec65029d1562d007e1b3ab8c5e35", "width": 629}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заводская 4-ступенчатая механическая коробка передач была заменена на 5-ступенчатую, хотя никакой дополнительной информации об этой коробке нет, поэтому остается только предположить, что это G50, поскольку более ранняя 5-ступенчатая коробка передач 911 с трудом справлялась с крутящим моментом от любого турбодвигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Точное количество экземпляров Koenig Specials «Roadrunner» Turbo, по оценкам экспертов, составляет от 10 до 12, и неизвестно, сколько из них сохранилось до наших дней. Так же проблема заключается в том, что некоторые автомобили были оснащены только обвесом без механических доработок."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3598, 3598]}
Комментарии 0