19 май 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 827345, "height": 711, "pic_id": 568325, "url": "/files/article_image/2023/05/16/image_g3cxUjK.jpeg", "width": 558}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Karateka - это видеоигра, созданная Джорданом Мехнером в 1984 году. Это была его первой игрой, в дальнейшем он создаст легендарный Принц Персии. Первоначально этот «файтинг» был написан для Apple II, а позже был портирован на другие игровые консоли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра издавалась в Америке компанией Brøderbund, а в Европе - компанией Ariolasoft."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вам предстоит управлять безымянным главным героем, который пытается спасти свою возлюбленную, принцессу Марико, из замка Акумы. Игра представляет собой комбинацию платформера с боковой прокруткой и элементов файтинга. Главный герой использует удары руками и ногами, чтобы победить Акуму и его охранников и пробиться глубже в крепость. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В игре, как и в большинстве других игр на момент разработки, отсутствовали контрольные точки или возможность сохранения игры, что делало ее очень сложной. Также, чем больше углубляешься в замок, тем больше растет мастерство противников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 23833, "height": 268, "pic_id": 568326, "url": "/files/article_image/2023/05/16/image_ENouIXx.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самым прекрасным аспектом Каратеки, который ничего не потерял из-за возраста игры, было то, насколько хорошо Джордан Мехнер мог рассказать историю, используя только визуальные эффекты и музыкальные подсказки. В игре нет диалогов. Персонажи просто делают жесты, а музыка так чудесно передает их настроение, что можно понять, что «говорят» персонажи. Это восхитительно, и такое было достигнуто всего несколько раз в истории игр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Сам злой Акума", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 38255, "height": 311, "pic_id": 568328, "url": "/files/article_image/2023/05/16/image_ZjRqmjM.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для своего времени графика была сделана хорошо. Четкие и чистые линии были исключительными для того времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время базовая концепция (бег по коридору, сражения с противниками в очень упрощенном стиле файтинга) была приятно свежей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но игровой процесс очень однообразен, так как вы сталкиваетесь лицом к лицу с одним воином за другим с минимальной разницей или вообще без нее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раннему типу боевых действий в файтингах, не хватает утонченности. Вы чаще всего просто используете один и тот же прием снова и снова. Если не считать нескольких сюрпризов (например, атаки соколов Акумы), между вашими противниками и тем, как вы с ними сражаетесь, практически нет разницы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Karateka является классикой в том, как она рассказывает свою историю. Простота игры - это одновременно и ее очарование, и ее недостаток. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1344, 1345]}
Комментарии 0