3
International Harvester Travelall - рамный универсал, на базе пикапа | Паблико
11 подписчики

International Harvester Travelall - рамный универсал, на базе пикапа


25 мар 2025 · 10:11    



image.png 334.13 KB


International Harvester представила Travelall в 1953 году, за десятилетия до изобретения термина SUV. В то время на рынке существовала ниша только для прочных универсалов на базе пикапов, которая была слишком мала для того, чтобы ее заметили большие автопроизводители Детройта, и IH решила ее заполнить. Всего было четыре поколения Travelall, каждое из которых базировалось на пикапе, выпускавшемся в то время. Для последнего поколения, представленного в 1969 году, Travelall разделил свою платформу с пикапами IH Light Line, также известными как D-series.



image.png 214.85 KB


IH без стыда и сомнений рекламировала Travelall как «универсал на базе пикапа». Благодаря своей 292 сантиметровой колесной базе и щедрой 170 сантиметровой колее, серия D обеспечивала устойчивую, вместительную платформу для буксировки и дальних семейных путешествий — двух наиболее очевидных применений. IH с гордостью рекламировала буксировочную способность в 4, 5 тонны, что, по ее словам, на 1350 килограмм больше, чем у ближайшего конкурента.

Для поездок по бездорожью за дополнительную плату была доступна селективная система полного привода с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и ступицами с ручной блокировкой. IH описал простую систему с использованием компонентов Dana как «самую практичную и экономичную систему полного привода, которую вы можете купить. Вы используете ее только тогда, когда она вам нужна. Что означает меньший износ компонентов переднего моста и экономию топлива, когда вы не используете полный привод».



image.png 230.54 KB


Хотя универсал IH не назовешь роскошным, особенно по сравнению с современными внедорожниками, Travelall предлагал некоторые опции, включая три доступные комбинации салона (два варианта за дополнительную плату показаны выше), опциональный кондиционер, круиз-контроль и радио AM или AM/FM. Одной из примечательных дополнительных опций была адаптивная тормозная система Bendix, ранняя форма электронной ABS (также предлагаемая Chrysler).

Внешний дизайн также был неказистым - простая и аккуратная коробка, разработанная дизайнером IH Тедом Орнасом. Для '75 предлагались три двигателя: 5, 5, 6 и 6, 4 литровые International Harvester truck V8, известные своей прочностью, массивной конструкцией и здоровым аппетитом к бензину. Доступные трех- и четырехступенчатые механические коробки передач и трехступенчатая автоматическая трансмиссия были поставлены Borg-Warner.

В то время как продажи легких грузовиков начали расти в 60-х и 70-х годах, IH не получила собой выгоды, еле волоча ноги, и все время теряя долю рынка. Когда в 1973 году наступило нефтяное эмбарго ОПЕК и, как следствие, дефицит топлива, продажи резко упали. 5 мая 1975 года International Harvester официально объявила, что пикапы Light Line, а также Travelall, сняты с производства. Однако внедорожник Scout, похожий на Jeep, оставался в производстве до 1980 года.



image.png 281.11 KB





image.png 334.13 KB


International Harvester представила Travelall в 1953 году, за десятилетия до изобретения термина SUV. В то время на рынке существовала ниша только для прочных универсалов на базе пикапов, которая была слишком мала для того, чтобы ее заметили большие автопроизводители Детройта, и IH решила ее заполнить. Всего было четыре поколения Travelall, каждое из которых базировалось на пикапе, выпускавшемся в то время. Для последнего поколения, представленного в 1969 году, Travelall разделил свою платформу с пикапами IH Light Line, также известными как D-series.



image.png 214.85 KB


IH без стыда и сомнений рекламировала Travelall как «универсал на базе пикапа». Благодаря своей 292 сантиметровой колесной базе и щедрой 170 сантиметровой колее, серия D обеспечивала устойчивую, вместительную платформу для буксировки и дальних семейных путешествий — двух наиболее очевидных применений. IH с гордостью рекламировала буксировочную способность в 4, 5 тонны, что, по ее словам, на 1350 килограмм больше, чем у ближайшего конкурента.

Для поездок по бездорожью за дополнительную плату была доступна селективная система полного привода с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и ступицами с ручной блокировкой. IH описал простую систему с использованием компонентов Dana как «самую практичную и экономичную систему полного привода, которую вы можете купить. Вы используете ее только тогда, когда она вам нужна. Что означает меньший износ компонентов переднего моста и экономию топлива, когда вы не используете полный привод».



image.png 230.54 KB


Хотя универсал IH не назовешь роскошным, особенно по сравнению с современными внедорожниками, Travelall предлагал некоторые опции, включая три доступные комбинации салона (два варианта за дополнительную плату показаны выше), опциональный кондиционер, круиз-контроль и радио AM или AM/FM. Одной из примечательных дополнительных опций была адаптивная тормозная система Bendix, ранняя форма электронной ABS (также предлагаемая Chrysler).

Внешний дизайн также был неказистым - простая и аккуратная коробка, разработанная дизайнером IH Тедом Орнасом. Для '75 предлагались три двигателя: 5, 5, 6 и 6, 4 литровые International Harvester truck V8, известные своей прочностью, массивной конструкцией и здоровым аппетитом к бензину. Доступные трех- и четырехступенчатые механические коробки передач и трехступенчатая автоматическая трансмиссия были поставлены Borg-Warner.

В то время как продажи легких грузовиков начали расти в 60-х и 70-х годах, IH не получила собой выгоды, еле волоча ноги, и все время теряя долю рынка. Когда в 1973 году наступило нефтяное эмбарго ОПЕК и, как следствие, дефицит топлива, продажи резко упали. 5 мая 1975 года International Harvester официально объявила, что пикапы Light Line, а также Travelall, сняты с производства. Однако внедорожник Scout, похожий на Jeep, оставался в производстве до 1980 года.



image.png 281.11 KB



Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Lira - Vision 25 мар 2025 в 21:34
Ничего себе какие интересные, спасибо ....
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ