International Harvester D-1 -клон Willys-Overland C-113
22 мар 2025 · 00:17
image.png187.6 KB
Когда экономика США погрузилась в Великую депрессию в начале 1930-х годов, промышленность страны едва не рухнула. Особенно сильно пострадали автопроизводители, поскольку производство упало с довоенного максимума в 5 миллионов единиц в 1929 году до всего лишь 1, 3 миллиона в 1932 году, что составило падение на 74 процента.
Многие автопроизводители были на грани банкротства, включая Willys-Overland, который едва не оказался на грани. Производители сельскохозяйственной продукции были так же не в лучшей форме, но International Harvester увидела в кризисе возможность. Ее большая сеть дилеров сельскохозяйственной техники была идеально расположена для продажи пикапов. Однако у компании не было времени и ресурсов для разработки собственного продукта, а нестабильная экономика затрудняла планирование. Действуя быстро, International заключила соглашения с не менее отчаянным партнером Willys-Overland.
image.png126.79 KB
С несколькими модификациями полутонный грузовик Willys-Overland C-113 (выше) стал International Harvester D-1. Являясь ответвлением от легкового автомобиля Willys 6-90, C-113 был создан на простом шасси с лестничной рамой и полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади. Шасси, кабина, крылья, панель приборов и ходовая часть International D-1 были идентичны его аналогу Willys. Единственными отличительными внешними особенностями D-1 были переработанная решетка радиатора и эмблемы International Harvester по бокам капота.
image.png321.89 KB
Одной из важных модернизаций для D-1 был двигатель. Вместо 3. 2 литрового шестицилиндрового двигателя, используемого в C-113, версия IH получила 3. 5 литровый шестицилиндровый двигатель, который изначально предназначался для легкового автомобиля Willys 99, производство которого было отменено незадолго до запланированной даты выпуска, из-за финансовых проблем компании. Этот двигатель в конечном итоге был приобретен International Harvester, где он выпускался как Green Diamond six в течение нескольких десятилетий.
image.png432.57 KB
IH продавала D-1 как в кузове пикап, так и в версии фургон, по абсурдно низкой цене в 360 долларов, и, похоже, что идея сработала достаточно хорошо для обеих компаний. Хотя цифры производства не известны достоверно, похоже, что в 1933 году было произведено около 12 200 единиц — значительная часть продукции Willys-Overland в том году. Еще около 700 единиц было построено в 1934 году, прежде чем производство было свернуто, поскольку к тому времени у International уже была собственная линия легких грузовиков.
image.png366.92 KB
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 192106, "height": 294, "pic_id": 972024, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/22/image.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250321%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250321T211504Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=76c7182949c35e4176bdbace42e61794afee788ff0fff1e9f01a6a3497af0610", "width": 572}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда экономика США погрузилась в Великую депрессию в начале 1930-х годов, промышленность страны едва не рухнула. Особенно сильно пострадали автопроизводители, поскольку производство упало с довоенного максимума в 5 миллионов единиц в 1929 году до всего лишь 1, 3 миллиона в 1932 году, что составило падение на 74 процента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие автопроизводители были на грани банкротства, включая Willys-Overland, который едва не оказался на грани. Производители сельскохозяйственной продукции были так же не в лучшей форме, но International Harvester увидела в кризисе возможность. Ее большая сеть дилеров сельскохозяйственной техники была идеально расположена для продажи пикапов. Однако у компании не было времени и ресурсов для разработки собственного продукта, а нестабильная экономика затрудняла планирование. Действуя быстро, International заключила соглашения с не менее отчаянным партнером Willys-Overland."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 129828, "height": 268, "pic_id": 972025, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/22/image_FHoXqMY.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250321%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250321T211537Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=96421c2c2621586b17f50afa175bc5059f7f44ea0cc73011a29b583866518c66", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С несколькими модификациями полутонный грузовик Willys-Overland C-113 (выше) стал International Harvester D-1. Являясь ответвлением от легкового автомобиля Willys 6-90, C-113 был создан на простом шасси с лестничной рамой и полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади. Шасси, кабина, крылья, панель приборов и ходовая часть International D-1 были идентичны его аналогу Willys. Единственными отличительными внешними особенностями D-1 были переработанная решетка радиатора и эмблемы International Harvester по бокам капота."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 329611, "height": 340, "pic_id": 972026, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/22/image_j6v9qau.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250321%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250321T211559Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=dc71bed748488f7692f14d3874fb1932ad1f342476e007cdae58ca7f740f0b56", "width": 574}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из важных модернизаций для D-1 был двигатель. Вместо 3. 2 литрового шестицилиндрового двигателя, используемого в C-113, версия IH получила 3. 5 литровый шестицилиндровый двигатель, который изначально предназначался для легкового автомобиля Willys 99, производство которого было отменено незадолго до запланированной даты выпуска, из-за финансовых проблем компании. Этот двигатель в конечном итоге был приобретен International Harvester, где он выпускался как Green Diamond six в течение нескольких десятилетий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 442954, "height": 413, "pic_id": 972027, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/22/image_vNdMyIY.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250321%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250321T211623Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=c54e4a8b2262721517ca011e6bbde0a9750696387dd7a2b2b1328db69632d0b6", "width": 570}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "IH продавала D-1 как в кузове пикап, так и в версии фургон, по абсурдно низкой цене в 360 долларов, и, похоже, что идея сработала достаточно хорошо для обеих компаний. Хотя цифры производства не известны достоверно, похоже, что в 1933 году было произведено около 12 200 единиц — значительная часть продукции Willys-Overland в том году. Еще около 700 единиц было построено в 1934 году, прежде чем производство было свернуто, поскольку к тому времени у International уже была собственная линия легких грузовиков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 375731, "height": 552, "pic_id": 972028, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/22/image_MhxvDZB.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250321%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250321T211643Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=967627d6134d534785b4731b1b5bf22fb93a4ed1d82fdc9f042ebfd52550508b", "width": 434}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2470, 2470]}
Комментарии 0