3
International Harvester D-1 -клон Willys-Overland C-113 | Паблико
10 подписчики

International Harvester D-1 -клон Willys-Overland C-113


22 мар 2025 · 00:17    



image.png 187.6 KB


Когда экономика США погрузилась в Великую депрессию в начале 1930-х годов, промышленность страны едва не рухнула. Особенно сильно пострадали автопроизводители, поскольку производство упало с довоенного максимума в 5 миллионов единиц в 1929 году до всего лишь 1, 3 миллиона в 1932 году, что составило падение на 74 процента.

Многие автопроизводители были на грани банкротства, включая Willys-Overland, который едва не оказался на грани. Производители сельскохозяйственной продукции были так же не в лучшей форме, но International Harvester увидела в кризисе возможность. Ее большая сеть дилеров сельскохозяйственной техники была идеально расположена для продажи пикапов. Однако у компании не было времени и ресурсов для разработки собственного продукта, а нестабильная экономика затрудняла планирование. Действуя быстро, International заключила соглашения с не менее отчаянным партнером Willys-Overland.



image.png 126.79 KB


С несколькими модификациями полутонный грузовик Willys-Overland C-113 (выше) стал International Harvester D-1. Являясь ответвлением от легкового автомобиля Willys 6-90, C-113 был создан на простом шасси с лестничной рамой и полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади. Шасси, кабина, крылья, панель приборов и ходовая часть International D-1 были идентичны его аналогу Willys. Единственными отличительными внешними особенностями D-1 были переработанная решетка радиатора и эмблемы International Harvester по бокам капота.



image.png 321.89 KB


Одной из важных модернизаций для D-1 был двигатель. Вместо 3. 2 литрового шестицилиндрового двигателя, используемого в C-113, версия IH получила 3. 5 литровый шестицилиндровый двигатель, который изначально предназначался для легкового автомобиля Willys 99, производство которого было отменено незадолго до запланированной даты выпуска, из-за финансовых проблем компании. Этот двигатель в конечном итоге был приобретен International Harvester, где он выпускался как Green Diamond six в течение нескольких десятилетий.



image.png 432.57 KB


IH продавала D-1 как в кузове пикап, так и в версии фургон, по абсурдно низкой цене в 360 долларов, и, похоже, что идея сработала достаточно хорошо для обеих компаний. Хотя цифры производства не известны достоверно, похоже, что в 1933 году было произведено около 12 200 единиц — значительная часть продукции Willys-Overland в том году. Еще около 700 единиц было построено в 1934 году, прежде чем производство было свернуто, поскольку к тому времени у International уже была собственная линия легких грузовиков.



image.png 366.92 KB





image.png 187.6 KB


Когда экономика США погрузилась в Великую депрессию в начале 1930-х годов, промышленность страны едва не рухнула. Особенно сильно пострадали автопроизводители, поскольку производство упало с довоенного максимума в 5 миллионов единиц в 1929 году до всего лишь 1, 3 миллиона в 1932 году, что составило падение на 74 процента.

Многие автопроизводители были на грани банкротства, включая Willys-Overland, который едва не оказался на грани. Производители сельскохозяйственной продукции были так же не в лучшей форме, но International Harvester увидела в кризисе возможность. Ее большая сеть дилеров сельскохозяйственной техники была идеально расположена для продажи пикапов. Однако у компании не было времени и ресурсов для разработки собственного продукта, а нестабильная экономика затрудняла планирование. Действуя быстро, International заключила соглашения с не менее отчаянным партнером Willys-Overland.



image.png 126.79 KB


С несколькими модификациями полутонный грузовик Willys-Overland C-113 (выше) стал International Harvester D-1. Являясь ответвлением от легкового автомобиля Willys 6-90, C-113 был создан на простом шасси с лестничной рамой и полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади. Шасси, кабина, крылья, панель приборов и ходовая часть International D-1 были идентичны его аналогу Willys. Единственными отличительными внешними особенностями D-1 были переработанная решетка радиатора и эмблемы International Harvester по бокам капота.



image.png 321.89 KB


Одной из важных модернизаций для D-1 был двигатель. Вместо 3. 2 литрового шестицилиндрового двигателя, используемого в C-113, версия IH получила 3. 5 литровый шестицилиндровый двигатель, который изначально предназначался для легкового автомобиля Willys 99, производство которого было отменено незадолго до запланированной даты выпуска, из-за финансовых проблем компании. Этот двигатель в конечном итоге был приобретен International Harvester, где он выпускался как Green Diamond six в течение нескольких десятилетий.



image.png 432.57 KB


IH продавала D-1 как в кузове пикап, так и в версии фургон, по абсурдно низкой цене в 360 долларов, и, похоже, что идея сработала достаточно хорошо для обеих компаний. Хотя цифры производства не известны достоверно, похоже, что в 1933 году было произведено около 12 200 единиц — значительная часть продукции Willys-Overland в том году. Еще около 700 единиц было построено в 1934 году, прежде чем производство было свернуто, поскольку к тому времени у International уже была собственная линия легких грузовиков.



image.png 366.92 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ