21 апр 2025 · 09:49    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 352177, "height": 504, "pic_id": 980904, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/20/image_ZgJkJMv.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250420%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250420T064757Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3e4ae214f15cf19e7a4629c28168ed338ab4262bcb218105d51ebfa1d3f96916", "width": 686}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вплоть до 1930-х годов американские кузова представляли собой странный анахронизм, который восходил к эпохе лошадей и повозок. Отчасти из-за традиции, отчасти из-за ограничений сталелитейного производства в то время, автомобили не имели металлических панелей крыши. Вместо этого большая часть крыши представляла собой «вставку» из твердой древесины, проволочной сетки, ткани и уплотнителей, которая протекала, скрипела, была трудоемкой в изготовлении и мало что добавляла к структурной целостности каркаса кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможность для перемен появилась в 1932 году, когда Inland Steel of East Chicago, Indiana, установила свой первый прокатный стан шириной 76 дюймов. Наконец, листовой металл был доступен в достаточной ширине и количестве, чтобы производить штампованные крыши из одним куском. Но сначала вся кузовная промышленность также потребовала перестройки - более крупные, более мощные штамповочные прессы. Для автомобилей 1935 года General Motors и ее подразделение Fisher Body смогли предложить инновацию для Pontiac, Oldsmobile и Chevrolet Master. Продвигаемая как Turret Top, полностью стальная крыша GM была тише, плотнее, намного прочнее — и, в конечном счете, быстрее и дешевле в производстве, чем старая конструкция из древесного композита. Естественно, остальные автопроизводители последовали их примеру, как только смогли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 280946, "height": 361, "pic_id": 980905, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/20/image_6ymm51H.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250420%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250420T064824Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=150d3245be061994087bf06e54508e1f68d23dac1b8da509eebcd261c5183463", "width": 699}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1340, 1340]}
Комментарии 0