12 апр 2025 · 20:58    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 286599, "height": 290, "pic_id": 978149, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/11/image.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250411%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250411T175618Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d554073cd0b2d931f480e8098f664c18f0d6badbdad79183c92a83c299b6ae44", "width": 572}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В «Городе Моторов» двухместные автомобили издавна имели ограниченный рынок. По сути, это были продукты для «мажоров» с низким объемов продаж. Большинство американцев желали иметь задние сиденья, даже если они были бы тесными и маленькими, даже если они редко ими пользуются, если вообще пользуются. Это послужило секретом продаж Mustang 1964 года - это был спортивный автомобиль, но с задним сиденьем, которое было непригодно для использования. Ford решил бросить вызов общепринятому мнению (и собственному опыту) с Ford EXP 1982 года, двухместным купе со спортивным оттенком."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 223600, "height": 319, "pic_id": 978150, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/11/image_4hvAmzD.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250411%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250411T175633Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a56ac0c1078526402c09793144d7e445cee238ed9b11f47d8c81d75af3be8806", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследования Ford 80-х годов показали, что все больше американцев, действительно, переходят на более компактные, экономичные автомобили. Между тем, число семей, состоящих всего из двух человек, росло, и эти молодые покупатели отдавали предпочтение нескучным автомобилям с индивидуальностью и изюминкой — например, дерзкому двухместному купе. Ford был настолько уверен в этих результатах, что включил эту статистику в свою рекламную брошюру EXP, дополненную диаграммами и графиками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 365162, "height": 340, "pic_id": 978151, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/11/image_iWWeWhB.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250411%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250411T175648Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=bd7392f6684bfd3c9839084edb390bdcbc12969bce0162d85346ef1707393f6a", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После небольшой партии тестовых автомобилей в 1980-81 годах Ford официально выпустил EXP как модель 1982 года. Разделяя платформу с седаном Escort, первым автомобилем Ford World Car, представленным годом ранее, он имел ту же 2, 4 метровую колесную базу. На самом деле, EXP разделял практически все с Escort, включая передний привод и подвеску. По сути, EXP был «переупакованным» Escort, который пожертвовал вместимостью и практичностью в пользу спортивности, стиля и гламура."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако в своей первоначальной форме EXP был немного медленнее Escort, поскольку он был на 50 килограмм тяжелее, что сильнее нагружало 1, 6-литровый двигатель мощностью 70 л. с. И со всем его стандартным оборудованием, включая усилитель тормозов, «люксовый» салон с полным ковровым покрытием, цифровые часы и другие вкусности, он был также значительно дороже. Цена EXP на момент выпуска составляла 7387 долларов, что почти на 2000 долларов больше, чем у базового хэтчбека Escort за 5462 доллара."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 253576, "height": 262, "pic_id": 978152, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/11/image_itY8iq5.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250411%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250411T175711Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1f45d95d911d479e8b6887159c3f1baf3434c212aaeb57c1d6b55b6c7c47179a", "width": 580}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1982 году также появилась версия Mercury EXP, переименованная в LN7, с несколькими улучшениями, которые подняли цену на несколько сотен долларов, но после 1983 года ее сняли с производства. В 1984 году появился EXP Turbo Coupe мощностью 120 л. с. по цене около 10 000 долларов. Обновление 1986 года заменило оригинальный передний бампер EXP с «лягушачьими глазами» на стандартный нос Escort, а название было изменено на Escort EXP. В этом виде двухместный автомобиль оставался в производстве до 1988 года, когда его производство было прекращено."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развеял ли EXP общепринятое мнение о продаваемости двухместных автомобилей на рынке США? Ну, нет. Компания надеялась продать 200 000 EXP и LN7 в 1982 году, но общее количество достигло 133 000, а затем резко упало, как только первоначальный спрос иссяк. Рынок 80-х годов каким-то образом перенасытился двухместными автомобилями — Honda CRX, Pontiac Fiero, Toyota MR2 — и продажи EXP хромали на уровне 25 000 в год с 1983 года. Напротив, простые Jane Escorts генерировали объем более 300 000. Место EXP в линейке Ford занял Probe на базе Mazda, переднеприводный спортивный компакт со скромным задним сиденьем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1988 Форд Эскорт EXP", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 288470, "height": 341, "pic_id": 978153, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/11/image_6s3y7AY.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250411%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250411T175729Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=83512b003abe6e716637748489c5926bd793a359509edbbd4fa09575b1feaba4", "width": 565}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3194, 3195]}
Комментарии 0