31 мар 2025 · 20:30    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 361525, "height": 400, "pic_id": 974675, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/30/image.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250330%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250330T171947Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e58e57e15a2bc667b571e8d5a323532bf7a6212381b60de1f41a7f6a81afd712", "width": 767}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "16-цилиндровый двухтактный радиальный двигатель с воздушным охлаждением был установлен в самой передней части автомобиля и имел рабочий объем 3982 куб. см. Цилиндры были расположены в два ряда по восемь, причем каждый цилиндр переднего ряда и цилиндр заднего ряда были парными. Каждая пара цилиндров имела общую камеру сгорания и свечу зажигания. Восемь двухцилиндровых пар были расположены вокруг картера. Поскольку двигатель был двухтактным, впускных или выпускных клапанов не было. Впускные отверстия находились в задних цилиндрах, а выпускные отверстия — в передних. Коленчатый вал имел трехкомпонентную конструкцию, а картер был изготовлен из дюралюминия. Для обоих рядов цилиндров шатуны были обычного радиального типа с одним главным штоком, соединенным с коленчатым валом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 326267, "height": 420, "pic_id": 974677, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/30/image_1mMOcrH.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250330%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250330T172019Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=280e5c8eb8f84a9079e618a2e7bd4d7eef33e0d8a38340eaa4cc8e22aae99436", "width": 763}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За двигателем располагались два нагнетателя Zoller M 160, обеспечивающие давление 0, 68 атм., каждый из которых питался от карбюратора Zenith. Выхлопные газы выбрасывались в два четырехтрубных коллектора в передней части двигателя. Эти коллекторы вели к двум длинным выхлопным трубам, которые проходили под автомобилем и выходили за задними колесами. Двигатель выдавал 250 л. с. при 6000 об/мин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И Аймини, и Тросси (один из создателей и тест-пилот) протестировали автомобиль в Монце, достигнув скорости 240 км/ч, что было вполне достаточно для подачи автомобиля в список участников Гран-при Италии 1935 года. Однако испытания показали, что автомобиль испытывал сильный перегрев и имел тенденцию к разрушению свечей зажигания в двигателе. Но более серьезной проблемой была экстремальная недостаточная поворачиваемость, вызванная распределением веса 75% спереди / 25% сзади. Поскольку проблемы нельзя было исправить без серьезной модернизации, автомобиль оказался слишком опасным и никогда не участвовал в гонках."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 672316, "height": 503, "pic_id": 974678, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/30/image_FGHifvh.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250330%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250330T172044Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=56440370fba741d35ad816b53f227c5b80cf060d4ab76f6ab3af1bbf0e337c42", "width": 740}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1798, 1798]}
Комментарии 1