01 дек 2022 · 07:56    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/public110633011"}, "string": "Юмор, приколы, интересные новости и вкусные рецепты. Подписывайтесь на мою страничку в Контакте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ВМС США возобновлены процедуры по финансированию разработки беспилотных надводных кораблей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Командование ВМС США внимательно следит за расширением ключевого контракта на изучение и разработку нового оборудования и технологий для своего будущего парка беспилотных надводных средств. Данную задачу они пытаются реализовать уже не первый год. Этот проект полезен не только для американских ВМС, но и даёт промышленности возможность получить прямой доступ к исследовательской и опытно-конструкторской работе, проделанной, скажем так, в недрах самого ведомства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В публичном уведомлении ВМС США заявили, что планируют вновь начать сотрудничество с компаниями, заинтересованными в оснащении своих USV различными интеллектуальными технологиями. Об этом впервые было заявлено в феврале 2020 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В том же 2020 году 40 поставщиков были выбраны для заключения бессрочного контракта с неограниченным количеством спецификаций. Контракты, называемые IDIQ-MAC, позволяют властям США создавать изолированные рынки, выбирая группу компаний, способных выполнять аналогичный набор задач. После этого выбранные поставщики напрямую конкурируют друг с другом за работу, связанную с этим контрактом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На сегодняшний день заказы включают различные исследования по проектированию и работы по интеграции боевых систем с кораблями, а также усилия по разработке и расширению полезной нагрузки. В настоящее время военно-морской флот также проводит различные мероприятия по поддержке беспилотных технологий, и продолжается планирование других усилий по их разработке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— сухо говорится в уведомлении на официальном сайте ВМС США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме этого, контракт включает в себя меры по разработке технологий, ориентированных на автономные системы и системы управления надводными беспилотными кораблями, элементы береговой и базовой платформы, а также логистику и обеспечение. Все коммерческие предложения и предварительные проекты должны быть получены заказчиком не позднее 19 декабря."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возобновление процедуры финансирования проекта беспилотных судов в США выпало на конец года не случайно. Это происходит именно в тот момент, когда ВМС добились некоторых успехов в продвижении основ своего будущего беспилотного флота, начиная со старта учений на Ближнем Востоке и заканчивая вводом в эксплуатацию одного из своих ведущих научно-исследовательских судов, получившего название Mariner. Ну и освоение 800-миллиардного военного бюджета играет здесь явно не последнюю роль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Космический самолет немецкой разработки «Афина»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бременская стартап-компания Polaris Space Flugzeugs сообщила, что 8 ноября 2022 года с аэродрома Пенемюнде успешно выполнила первый полет демонстратора космических самолетов «Афина» (Athena). По данным компании, «Афина» разработана по заключенному с ВС Германии в марте 2022 года контракту. Это уже третий масштабный демонстратор космического самолета, построенный и запущенный Polaris, и первый летательный аппарат, изготовленный по поручению конкретного заказчика."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как следует из сообщения, первый полет состоялся в специально созданной для Polaris ограниченной зоне полетов (ED-R), установленной немецкой авиадиспетчерской службой для проведения летных испытаний. ED-R охватывает аэропорт Пенемюнде и прилегающие воды Балтийского моря общей площадью 260 кв. км."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Космический самолет управлялся дистанционно с помощью телеметрической системы, действующей вне зоны прямой видимости (BVLOS), и автоматического регулятора полета, который стабилизирует аппарат в воздухе и предотвращает сваливание. Первый полет прошел на дальности около 10 км."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным разработчика, «Афина» имеет длину 3, 5 м и взлетную массу 120 кг. На начальном этапе аппарат оснащается четырьмя турбореактивными двигателями и, как ожидается, будет развивать скорость 0, 4 Маха с турбонаддувом. Центральная часть планера предназначена для последующей интеграции ракетного двигателя и соответствующей ракетно-топливной системы, что значительно повысит тактико-технические характеристики изделия. Прочная и надежная конструкция аппарата рассчитана на боковые маневренные нагрузки до 6, 6g. Характеристики шасси гарантируют дополнительную прочность при жесткой посадке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Руководство Polaris заявляет, что разрабатывает многоразовые многоцелевые космические самолеты. Их отличительными особенностями являются взлет и посадку с обычных взлетно-посадочных полосах в стиле самолета, а также возможность автономного использования. Считается, что многоразовость и возможность летной эксплуатации обеспечивают фундаментальное снижение затрат по сравнению с традиционными ракетами, а также беспрецедентный уровень оперативности, гибкости и безопасности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам представителя Polaris, компания гордится тем, что спроектировала, построила и испытала демонстратор менее, чем за 8 месяцев, полностью уложившись в график и бюджет проекта. Помимо прочего, проделанная работа включала также освоение сложной нормативно-правовой базы, которая позволила Polaris управлять демонстратором из густонаселенной страны, такой как Германия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Целью проводимой немецкой компанией работы является разработка гиперзвукового летательный аппарат, предназначенного в первую очередь для вывода спутников в космос. Прототип такого изделия планируется завершить в 2025 году. Наряду с доставкой грузов в космос, космический самолет также будет использоваться для ведения разведки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Планируется, что во время полета пилот сможет совершать подъемы на высоту более 100 км, то есть в космос, это позволит проводить разведку в мирное время, не нарушая воздушное пространство какого-либо государства. Поскольку для достижения гиперзвуковой скорости более 5 Маха реализуемая концепция предполагает использование ракетных двигателей – траектория полета аппарата в атмосфере становится значительно более гибкой, чем у обычного самолета с воздушно-реактивным двигателем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Polaris намерена представить «Афину» на Берлинской конференции по безопасности в период с 30 ноября по 1 декабря 2022 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "v-vms-ssha-vozobnovleny-procedury-po-finansirovaniyu-razrabotki-bespilotnyh-nadvo-bey4lako-1669739941.t.jpg", "filesize": 38258, "height": 446, "pic_id": 281487, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/01/v-vms-ssha-vozobnovleny-procedury-po-finansirovaniyu-razrabotk_aFxwXEb.jpeg", "width": 640}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "strongkosmicheskii-samolet-nemeckoi-razrabotki-afinastrong-cgpcegil-1669700701.t.jpg", "filesize": 10944, "height": 427, "pic_id": 281488, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/01/strongkosmicheskii-samolet-nemeckoi-razrabotki-afinastrong-cgp_WbQ0IRD.jpeg", "width": 640}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}], "selectedRange": [99, 382]}
Комментарии 0