05 фев 2022 · 05:20    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Роспотребнадзор описал четко все рекомендации, при которых отели могут работать в 2021 году, не подвергая опасности гостей и персонал."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Обращаю ваше внимание на то, что это РЕКОМЕНДАЦИИ, а не обязательные к выполнению требования. Но лучше их знать, ведь это ваша безопасность и ваше здоровье."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первое, что должны сделать при вашем прибытии в гостиницу - измерить вам температуру бесконтактным способом. И на протяжении всего вашего пребывания - не менее 1 раза в день ее замерять."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Стойка регистрации"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"У стойки регистрации не допускается толпа, должна быть нанесена спецразметка для соблюдения дистанции. Также рекомендовано установить защитные экраны на стойке регистрации, ключи дезинфицировать перед вручением гостю."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Бесконтактные технологии"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Роспотребнадзор рекомендует отелям использовать специальные приложения для обеспечения доступа гостей в номер, спа, бани, спортзал не ключами и картами, а бесконтактно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Всю оплату советуют проводить также бесконтактным способом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Обработка номера"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ваш номер должны убирать минимум раз в день. Дезинфицировать дополнительно необходимо телефон, пульты от телевизора и кондиционера. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"После каждого гостя нужно менять наматрасники. Матрасы и наматрасники обрабатываются парогенератором. С коврами история сложнее. Моют их химическими моющими средствами, потом чистый ковер спрыскивают дезинфицирующими средствами. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Стены, покрытые бумажными обоями, обрабатываются обеззараживателями воздуха."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Рекомендовано не использовать много элементов декора в номерах, в том числе подушек и покрывал."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Что Вам нужно делать в отеле, чтобы обезопасить себя"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Гостям рекомендуется проветривать свой номер минимум 1 раза в 2 часа. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Во всех общественных местах должны быть установлены дозаторы с кожными антисептиками, так что не ленитесь, почаще дезинфицируйте руки и гаджеты."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Питание"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Роспотребнадзор рекомендует рум-сервис (доставку еды в номер). "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В ресторанах, барах и кафе при отелях расстояние между столами должно быть не менее 2 метров. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Рассаживать гостей рекомендуется по одному за каждым столом, при этом семья и гости, проживающие в одном номере, могут кушать вместе."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В зоне шведского стола или линии столовской раздачи блюда также должны держать социальную дистанцию. А на полу должна быть нанесена соответствующая разметка."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Потоки гостей необходимо распределять на завтраках, обедах и ужинах. Так, рекомендовано увеличить время, отведенное под завтрак."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Обработка всего и вся"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Рекомендовано использовать посудомоечные машины с дезинфицирующим эффектом. Обработка всей посуды и столовых приборов должна проходить при температуре не ниже 65°С в течение 90 минут. Если такой шайтан-машины нет и персонал моет все руками, надо сделать трехсекционные ванны для столовой посуды, двухсекционные - для стеклянной посуды и столовых приборов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все продукты от поставщиков перед попаданием на склад или на кухню обрабатываются антисептиком."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все помещения необходимо обрабатывать 1 раз в сутки: утром или вечером. Обработку поручней, дверных ручек - всего, чего часто касаются гости - протирать не реже 1 раза в 2 часа."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Обрабатывать шезлонги, стулья и столы необходимо после каждого гостя."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Общественные туалеты подвергаются влажной уборке и дезинфекции минимум 1 раза в 2 часа."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Работники, занимающиеся обработкой дезинфекционными средствами, должны выполнять эти работы во влагонепроницаемых перчатках, респираторах и защитных очках. А после того, как дезинфекцию провели, нужно всю одежду, обувь, респираторы, очки и перчатки поместить в промаркированные баки или мешки для их последующей дезинфекции. После дезинфекции многоразовые защитные средства нужно еще и постирать, а одноразовые выкинуть."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Территория рядом с отелем"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Отель также долен обеззараживать беседки, скамейки, детские площадки, урны, банковские и парковочные терминалы, пляжное оборудование, если это находится на приотельной территории."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Перед началом работы следует провести генеральную уборку помещений с дезинфекцией, очистить системы вентиляции, кондиционеров, проверить эффективности их работы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В гостинице должен быть пятидневный запас антисептиков, дезинфицирующих и моющих средств."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Изоляция при выявлении ковида и ОРВИ"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если у кого-то в отеле - не важно, гость это или сотрудник отеля - повышенная температура и признаки ОРВИ, незамедлительно весь отель переходит на изоляцию. Затем врачи уже решают, что и с кем делать."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,0]}
Комментарии 0