Зелёный дворик | Паблико
179
подписчики
Главная О канале Искусство Технологии Природа Общество Дом Человек Туризм
9 июля: Давид Земляничник. Что можно и что нельзя делать в этот день, чтобы не впустить в свой дом неудачу
Народно-православный календарь Многие приметы, поверья и обряды старины хранятся в людской памяти и передаются от поколения к поколению в народном календаре. После крещения Руси произошло слияние языческой и христиански…
Словно невеста в белом платье... Спирея — находка для садовода
В нашем городе последнее время всё чаще встречается спирея. Кустарники высаживают возле многоэтажек, в частных домах, на дачах. Чаще всего попадаются 2 вида: спирея Вангутта и спирея серая. У нас на даче тоже растёт сп…
Как спасти урожай вишни и черешни от птиц
Птицы — самые заядлые любители полакомиться плодами черешни и вишни в саду. Поэтому есть риск остаться без урожая. Но есть несколько простеньких способов отпугнуть пернатых от этих плодовых деревьев. Один из таких неза…
Деревянные избы в Суздале и его окрестностях. Мы словно побывали в музее под открытым небом
Продолжаю знакомить читателей с уникальной архитектурой и зодчеством старинного русского города Суздаля. Мы несколько раз были в этом замечательном городе, проехали по его улицам, были и в некоторых окрестных сёлах и де…
Продолжение нашего путешествия в Суздаль. Старинные церкви Суздаля. Некоторые уже недействующие, жаль...
Я уже рассказывала в прошлой публикации о нашем путешествии по старинному русскому городу Суздалю и его окрестностям. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о его православных храмах, а их на весьма скромной тер…
За что я люблю Суздаль и почему считаю его уникальным городом. Суздальский кремль и монастыри
Мы, когда приезжаем в гости к родственникам во Владимир, обязательно посещаем Суздаль, который находится от него всего в нескольких километрах. В основном, это случается летом, в сезон отпусков. Впервые я увидела Сузд…
Всем советую посетить Херсонес Таврический. Меня этот античный город буквально приворожил!
Когда-то в детстве я мечтала стать археологом. С этой профессией нас познакомила наша учительница истории на самом первом уроке в 5 классе. До сих пор помню, какое сильное впечатление произвёл на меня её интересный расс…
Деревья-экзоты в нашем городе: сумах, катальпа, розовая акация
В нашей Волгоградской области в последние годы стали автивно высаживать деревья, которые раньше считались большой экзотикой. Ещё лет 10 назад я вообще такие не встречала в нашей местности. Но оказалось, что они хорошо у…
Наше незабываемое путешествие на мыс Фиолент и Яшмовый пляж в окрестностях Севастополя
Если ехать от Севастополя по направлению к Ялте, то попадёте в очень красивое место — мыс Фиолент (как же я люблю это название!). Это в Балаклавском районе. На своём авто мы добираемся туда не более получаса. Если ран…
Как мы черепаху на Дону спасли
Каждое лето мы выезжаем отдыхать на Дон. Места здесь отличные: можно и порыбачить, и позагорать, и насладиться красивой природой. Приезжаем всегда на несколько дней. Берём с собой лодки, палатки, огромный шатёр, в котор…
Мы побывали в русской сказке... Наша поездка на "Кудыкину-гору", удивительный сафари-парк
А вы были на Кудыкиной горе? Это не вопрос-шутка. Такое место действительно существует, и находится оно в Задонском районе Липецкой области. Нам посчастливилось побывать там дважды. «Кудыкина гора» — это название крас…
Регионы России атаковала мошкара. Какими средствами можно защититься от её укусов
Некоторые регионы России уже наблюдают массовый вылет мошкары, причём в некоторых районах её количество в этом году аномальное. Гнус пошёл в атаку! Особенно неблагоприятная ситуация наблюдается в Рязанской, Нижегородско…
В конце апреля обнаружили на даче живую ящерицу. Думали, что холодов больше не будет. А вот и нет!
Было это в конце апреля, в 20-х числах. Мы с мужем поехали на дачу. Тюльпаны уже цвели вовсю. У тех, которые уже отцвели, нужно было удалить цветоносы, чтобы на следующий год бутоны были крупными и яркими. Надела свои р…
Путешествие в сказку: наша поездка в Обераммергау (Германия). Дома, словно сошедшие с открыток
Я уже рассказывала в прошлой публикации о нашем путешествии в Германию, подробно описала поездку по Эльбе на колёсном пароходе. В тот раз мы совершили ещё одно путешествие, но уже на автомобиле друзей. Каждый раз вспоми…
Наша поездка в Германию. Незабываемая прогулка по Эльбе на старинном колёсном пароходе "Pillnitz"
Впервые мы попали в Германию в октябре 2012 года. Там у нас живут друзья, семейная пара. Живут они в красивом немецком городе Дрездене. Это столица Саксонии, которая расположена на живописных берегах реки Эльбы. При по…
Хотели что-то вкусное, а получили красивый топинамбур... Как мы купили в "Магните" заморский чудо-фрукт
Несколько раз, заходя в магазин «Магнит», мы с дочкой разглядывали этот экзотический фрукт, но купить как-то не решались. Наверное, из-за цены, которая у него была приличная: 500 рублей за килограмм. Но, видимо, не од…
Как мы проводили в детском саду акцию с прикольным названием: "Пугало огородное"
Я уже рассказывала в одной из своих публикаций, что много лет работала в детском саду музыкальным руководителем. Столько интересных событий происходило за это время! Хочу рассказать об одной интересной акции, которую мы…
Как неравнодушные жители нашей Волгоградской области отстояли Лазоревую балку с краснокнижными пионами
Летом 2023 года, листая ленту новостей в Одноклассниках, я наткнулась на небольшую заметку одной женщины. Она рассказывала о том, что в Новониколаевском районе области распахивают Лазоревую балку. Эта балка известна у н…
Хоста. Как я открыла для себя это удивительное растение
Никогда не обращала особого внимания на это садовое растение. Но однажды, отдыхая на черноморском курорте, увидела в одном из парков хосты разных сортов и просто обомлела. Такая красота! И вот уже несколько лет мы выр…
За окошком зима, а дома — лето. В этом году комнатные цветы просто радуют
Снова вернулись холода. У нас с плюса температура перешла в минус. Сегодня с утра было минус 8 мороза. Но зато в квартире тепло и уютно, да к тому же комнатные растения радуют глаз. Этой зимой они нас просто удивили. В …
Россия — единственная страна на планете, где лепят снежных баб
А вы знали, что наша страна единственная, где зимой из снега лепят не только снеговиков, но и снежных баб? Снеговиков лепят во многих странах. В Европе их начали создавать ещё в XII веке. Тогда считалось, что белые снег…