10 ноя 2022 · 10:07    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Аналитики «ЮKassa» проанализировали статистику покупок в ноябрьские распродажи, а также дали прогноз на 11. 11 и Чёрную пятницу 2022."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (22).png", "filesize": 184971, "height": 385, "pic_id": 232208, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/10/Screenshot_22.jpeg", "width": 692}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным аналитиков «ЮKassa», количество продаж в ноябре всё время растёт. 11 ноября 2019 года россияне заказали в 9, 2 раза больше товаров и потратили в 38 раз больше денег, чем в любой другой день ноября. Средний чек составил 1349 рублей, что почти вдвое больше обычного. Если учитывать только продажи на российских сайтах, то средний чек вырос на 6% (до 3662 рублей), а количество покупателей — на 58%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В те же дни 2020 года оборот интернет-магазинов вырос в 5, 1 раза, а число платежей — в четыре раза. При этом средний чек поднялся до 4770 рублей, что на 20% больше показателя любого другого дня ноября 2020 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В дни распродаж Чёрной пятницы средний чек, количество платежей и покупателей тоже растёт. Самая успешная Чёрная пятница была в 2021 году. Тогда количество онлайн-платежей повысилось на 66%, средний чек — на 4% (до 1539 р.), а оборот магазинов — на 76%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для увеличения прибыли в дни распродаж бизнес должен следовать нескольким простым правилам:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нельзя увеличивать цену перед тем, как её снизить. Интернет позволяет отследить динамику стоимости любого товара."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необходимо подготовиться к скачку продаж: отсортировать товар, подготовить инфраструктуру и другое."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За несколько дней до распродажи нужно быть на связи с клиентом, чтобы опередить конкурентов и показать своё выгодное предложение первым."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенно важно сохранять простоту совершения сделки: от решения купить товар до его оплаты должно быть минимум шагов."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам аналитиков, в 2022 году рост количества заказов составит 30%, а больше всех заказов получат крупные площадки: OZON, «СберМегаМаркет» и остальные. Покупатели активнее всего будут в сегменте электроники, одежды, обуви и цифровых товаров. Повышение количества продаж в последней категории возможно из-за параллельных акций онлайн-сервисов. Например, 11-12 ноября «Сбер» проводит «Зелёный день» и предлагает скидки на подписки, бонусы за покупки и другое."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 132]}
Комментарии 0