16 фев 2023 · 17:13    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение нескольких лет после первой поездки в 1914 году коренного жителя Нью-Йорка "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Джона Марина"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (1870–1953) на побережье штата Мэн, море было главной темой его картин. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенно художник любил рисовать его акварелью. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"У мыса Сплит, штат Мэн\", 1937 г.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "У мыса Сплит, штат Мэн.jpg", "filesize": 63136, "height": 437, "pic_id": 414571, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/%D0%A3_%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%B0_%D0%A1%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82_%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82_%D0%9C%D1%8D%D0%BD.jpeg", "width": 593}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы быть поближе к своему источнику вдохновения Марин даже купил в 1934 году коттедж у мыса Сплит. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот регион был малонаселенным, да и у туристов не пользовался особой популярностью. А с учетом расположения дома вплотную к скалам и длинной, узкой, извилистой грунтовой дороге к нему, каждая поездка туда из Нью-Йорк требовала значительных времени и решимости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но тем не менее, это уединенное местечко оставалось для художника летним/осенним домом до конца его жизни. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Наше Место, Кейп-Сплит, Мэн, 1940 год", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Наше Место.jpg", "filesize": 130844, "height": 627, "pic_id": 414572, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B5_%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE.jpeg", "width": 750}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как он писал другу в 1936 году: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здесь море так чертовски настойчиво, что дома и наземные объекты почти не появляются на моих картинах. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Периодически художник отходил от акварели и обращался к масляной живописи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К таким работам относится и впечатляющий морской пейзаж 1941 года под необычным названием \""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "My Hell Raising Sea / Мое бушующее адское море"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\". "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 490983, "height": 1219, "pic_id": 414577, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/3_F9uOJJE.jpeg", "width": 1500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта картина вдохновила не одно поколение художников-абстракционистов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Диапазон прикосновений мастера на ней был экстраординарным. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда взгляд зрителя перемещается по холсту, он видит множество поверхностей: переходя от участков самого неокрашенного, загрунтованного холста к различным тонко нанесенным участкам краски, от них к сочным мазкам вязкой масляной краски, которые часто имеют различные оттенки, нанесенные непосредственно на холст в одних местах и смешанные в других. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фрагмент", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Фрагмент2.jpg", "filesize": 334086, "height": 949, "pic_id": 414578, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/07/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%822.jpeg", "width": 1297}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сквозь мазки мы видим силу моря, когда оно бьется о скалы — она становится буквально осязаемой. А вдали, на далеком горизонте, кажется, наступило умиротворение и «поднятие ада» возможно скоро закончится. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С помощью внушения, а не описания, Марин вызывает звуки, всплески волн и движение ветра — полного погружения в атмосферу картины. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1741, 1741]}
Комментарии 0