07 дек 2022 · 16:46    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Лодовико Карраччи "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "(1555—1619) родился в итальянской Болонье в семье мясника. Детство провел вместе со своими двоюродными братьями "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Агостино"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Аннибале"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", которые позже также стали художниками. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В подростковом возрасте, по легенде, Лодовико становится учеником выдающегося болонского художника "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Просперо Фонтаны"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". А по окончании обучения, отправляется в путешествие, посещая Флоренцию, Венецию, Мантую и Парму, дабы познать секреты местных мастеров. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"Плач по умершему Христу\", 1582 г. Метропόлитен-музей, Нью-Йорк", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Плач по умершему Христу.jpg", "filesize": 72355, "height": 417, "pic_id": 297767, "url": "/files/article_image/2022/12/07/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%87_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83.jpeg", "width": 750}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первые известные работы художника датируются началом 1580-х годов, когда он изо всех сил пытался утвердиться как художник в Болонье. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К концу 1580-х он и его кузены уже пользовались большим спросом у местных меценатов и постепенно завоевывали имя за пределами родного города. Карраччи брали заказы на алтарную роспись, картины на религиозные и мифологические темы и портреты. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время братья имели настолько схожий стиль в живописи, что сегодня, порой, невозможно правильно идентифицировать их картины. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"Волчица, кормящая грудью Ромула и Рема\", деталь. Лодовико или Аннибале Карраччи", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Волчица, кормящая грудью Ромула и Рема.jpg", "filesize": 104997, "height": 489, "pic_id": 297768, "url": "/files/article_image/2022/12/07/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D1%8C%D1%8E_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%B8_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpeg", "width": 750}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К середине 1590-х годов семейный подряд Карраччи стал настолько популярен, что было принято решение организовать собственную школу живописи под скромным названием "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«Академия вступивших на правильный путь» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". В ней кузены пытались привнести в холодный стиль позднего маньеризма теплоту, искренность и понятность. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учеников академии активно привлекали к росписям крупных заказов, например, болонского монастыря Сан-Микеле-ин-Боско (в 1604/05 г.) или собора в Пьяченце (1605/09 г.). Это не только добавляло практики студентам, но и делало дополнительную рекламу самой академии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди выпускников школы живописи были такие будущие выдающиеся мастера, как "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Гвидо Рени, Доменикино"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Франческо Альбани"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"Мадонна с Младенцем и Святыми\", 1590-е. Лазенковский дворец, Варшава", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Мадонна с Младенцем и Святыми.jpg", "filesize": 72058, "height": 640, "pic_id": 297775, "url": "/files/article_image/2022/12/07/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D1%81_%D0%9C%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BC_%D0%B8_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%BC%D0%B8.jpeg", "width": 500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После отъезда двоюродных братьев в Рим в середине 1590-х годов, Лодовико остался в Болонье, возглавив академию Карраччи и процветающую студию. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С тех пор его и до конца жизни стиль Лодовико менялся мало, в отличие от Аннибале, на которого сильно повлияла римская культура. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не смотря на дороговизну его работы, Лодовико был осыпан заказами от важных покровителей в Болоньи и из других районов северной Италии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда, критики менее восторженно относятся к его позднему стилю, считая что основной вклад в искусство он внес в 1590-е годы — чувственностью своих работ, осязаемостью моделей и динамичным подход к композиции, открыв тем самым путь к барокко. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2063, 2063]}
Комментарии 1