29 апр 2022 · 22:35    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"29 апреля 1907 года в городе Жешув, в то время входившем в состав Австро-Венгерской империи, ныне - Польши, в еврейской семье врача Оскара Циннемана и его жены Анны родился сын Альфред. Детской мечтой Альфреда было стать скрипачом. Но, как он сам впоследствии вспоминал, он вовремя осознал полное отсутствие у него музыкального таланта, и потому после окончания школы поступил в Венский университет, где изучал юриспруденцию. Юристом Альфред Циннеман тоже не стал, но никогда не жалел о времени, потраченном на изучение юридических наук, поскольку, как он сам говорил, они научили его необходимому для режиссёра образу мышления и дали знания, пригодившиеся для съемок некоторых фильмов, в частности, \"История монахини\" и \"Человек на все времена\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Фред Циннеман в момент вручения ему премии Оскар за фильм Человек на все времена, 1967","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"01-Фред Циннеман в момент вречения ему премии Оскар за фильм Человек на все времена, 1967.png","filesize":163671,"height":480,"pic_id":49356,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/29/01-%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%B2_%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8_%D0%9E%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80_%D0%B7%D0%B0_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC_%D0%A7_aquAy6u.jpeg","width":654}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nБудучи студентом, Альфред Циннеман \"влюбился\" в кинематограф и в 1927 году уговорил родителей отпустить его в Париж и оплатить учебу в Техникуме фотографии и кинематографии. После года обучения в этом Техникуме с полученной квалификацией кинооператора 20-летний Альфред Циннеман стал участвовать в съемках фильмов на ряде киностудий Берлина. Тяжелая экономическая ситуация в Германии конца 20-х годов XX века сильно ограничивала возможности самореализации молодых кинематографистов. Многие из них перебирались в более благополучную Америку. Вот и Циннеман убедил своих родителей, что для продолжения карьеры в избранной профессии ему надо уехать в США. В октябре 1929 года он прибыл в Нью-Йорк. Родители Альфреда, оставшиеся в Европе, после прихода нацистов к власти в Германии и Австрии сгорели в огне Холокоста."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"История монахини. 1959. Рейтинг фильма - 8,407, 366-е место в Золотой Тысяче.","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"02-the-nuns-story-05.png","filesize":1156773,"height":720,"pic_id":49357,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/29/02-the-nuns-story-05.jpeg","width":1280}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nНесколько лет Фред Циннеман набирался кинематографического опыта на киностудиях Голливуда, выполняя вспомогательные функции, в том числе: ассистента оператора, помощника режиссёра, актёра в массовых сценах и т.п. В 1936 году ему выпал счастливый случай в виде предложения мексиканской кинокомпании Azteca Films выступить \"напарником\" начинающего мексиканского режиссёра Эмилио Гомеса Муриэля в создании фильма по сценарию известного американского писателя португальского происхождения Джона Дос Пассоса. Фильм \"Сети\" получил неплохие отзывы в американской прессе, в частности, в The New York Times. Имя Фреда Циннемана стало известным в кинематографических кругах США, а 1936 год стал годом начала его творческой биографии как режиссёра полнометражных художественных кинофильмов. Правда, ещё несколько лет Циннеман снимал только документальные и короткометражные фильмы. Наконец, в 1942 году он смог самостоятельно снять сразу два полнометражных художественных кинофильма: \"Убийцы-белоручки\" и \"Глаза в ночи\". "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Ровно в полдень. 1952. Рейтинг фильма - 8,257, 444-е место в Золотой Тысяче.","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"03-Ровно в полдень085.png","filesize":1233485,"height":1080,"pic_id":49358,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/29/03-%D0%A0%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE_%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C085.jpeg","width":1452}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nЗа период с 1936-го по 1982 год, когда Фред Циннеман снял свой последний фильм (умер он в 1997 году), он снял 21 полнометражный художественный кинофильм самостоятельно и в трёх картинах выступил сорежиссёром. 4 картины, снятых Фредом Циннеманом, вошли в Золотую Тысячу. На этом основании Фред Циннеман включён в список 100 самых великих режиссёров мирового кинематографа, составленный FilmGourmand'ом. Кинорежиссёрская деятельность Фреда Циннемана отмечена 38-ю кинонаградами, среди которых такие престижные, как 2 премии Оскар, 2 Золотых Глобуса, премия Британской киноакадемии БАФТА, датская премия Бодиль, премия Золотая Раковина международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне, премия Пасинетти Венецианского международного кинофестиваля."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"День Шакала. 1973. Рейтинг фильма - 8,194, 478-е место в Золотой Тысяче.","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"04-День Шакала-243.png","filesize":1297769,"height":692,"pic_id":49359,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/29/04-%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%A8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0-243.jpeg","width":1280}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nСегодня, в ознаменование 115-й годовщины со дня рождения великого кинорежиссёра хочу напомнить поклонникам его творчества кадры из лучших его фильмов, включённых в Золотую Тысячу."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"05-The-Search-860.png","filesize":344499,"height":576,"pic_id":49360,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/29/05-The-Search-860.jpeg","width":768}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true,"href":"https://pabliko.ru/@filmgourmand/strany_i_filmy_shvejtsarija-11773/","italic":true},"string":"Поиск"},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":". 1948. Рейтинг фильма - 7,961, 777-е место в Золотой Тысяче."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[3569,3569]}
Комментарии 0