26 мар 2024 · 06:43    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стало известно о том, что легендарный Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре полностью загружается работой!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Амурский судостроительный завод (АСЗ). Город Комсомольск-на-Амуре.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_1200.png", "filesize": 1309922, "height": 710, "pic_id": 843489, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/26/scale_1200.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "КАКОЙ ЗАВОД МЫ ПОТЕРЯЛИ В ДЕВЯНОСТЫЕ"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Напомню, что судостроительному заводу № 199 имени Ленинского Комсомола (в прошлом) исполняется 90 лет!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот завод был лишён гособоронзаказа в тяжёлые для страны девяностые годы. Уже тогда многие понимали, что его дни однозначно сочтены. Эх, а какая же слава у него была в то время:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "25 мая 1935 года на заводе была заложена первая советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка проекта Л-11 «Ленинец»."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12 июня 1938 года был заложен первый лёгкий крейсер проекта 26-бис — «Калинин»."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Естественно, что во время ВОВ наша Родина нуждалась в активном производстве подводных лодок и эсминцев. Уже до 1941 года на воду были спущены:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подводные лодки: Л-11 и Л-12."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эсминцы: «Баку» и «Тбилиси», «Решительный», «Расторопный», «Ретивый», «Поспешный», «Разъярённый», «Ревностный» и «Редкий»."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1969 году завод передал Тихоокеанскому флоту первую атомную подводную лодку с 16 баллистическими ракетами."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А начиная с 1948 года, благодаря заводу №199, речь о котором идёт в данной статье, шло крупное наращивание всех видов кораблей военно-морского флота СССР."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Митинги и письма президенту не помогли!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В начале нулевых, в виду сложившейся тогда ситуации, на заводе многие сотрудники стали выходить на митинги, и даже писали письма президенту с просьбой обеспечить предприятие заказами. Всем и сразу помочь не получилось, так-как такая в прямом смысле слова: удручающая картина - была олицетворением всей нашей страны в то время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Российский корабельный газотурбинный двигатель М70ФРУ-2 Фото - (с) АО «Объединённая двигателестроительная корпорация».", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpeg", "filesize": 180496, "height": 782, "pic_id": 843491, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/26/scale_1200_AgSd0KD.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ВОПРОС С НЕМЕЦКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ЗАКРЫТ!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изначально, корветы проекта «20380», предусматривали установку дизельных агрегатов немецкой компании «MTU Friedrichafen», поставка которых прекратилась в 2014 году. На тот момент «Северная верфь» начала строить первые два корвета из этой серии, и поэтому стоял вопрос на судьбой двух кораблей. Проблему решили. Вместо немчуры было решено установить дизельные агрегаты производства «Коломенского машиностроительного завода». Считается, что этот двигатель - самый экономичный за всю историю ВМФ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация) разработала:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Технологию производства газотурбинного двигателя мощностью - 27500 л. с."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Газотурбинного агрегата на базе двигателя М70ФРУ-2 для кораблей на воздушной подушке"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Реверсивного ГТД М70ФРУ-Р для надводных кораблей малого класса."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Российский многоцелевой корвет - «Резкий». Спущен на воду в 2021 году.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (1).jpeg", "filesize": 209716, "height": 675, "pic_id": 843492, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/26/scale_1200_1.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПОШЛИ ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ НА НОВЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОРВЕТЫ"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 1992 го да по 2016-й предприятие принадлежало акционерам, при руководителях которых, завод построил, - не могу подобрать цензурных слов - всего 3 корвета! Шло целенаправленное разоружение нашего Тихоокеанского флота."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня его под своё крыло, взяла Объединённая судостроительная корпорация (ОСК). С 2019 года завод в Комсомольске-на-Амуре получил первые заказы. На данный момент, 14 заказов на строительство кораблей и судов уже ведётся. Производственная программа расписана до 2033 года. Первый, заложенный при ОСК в 2016 году многоцелевой корвет, - «Резкий» в 2021 году спущен на воду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас в Комсомольске-на-Амуре ведётся не только строительство военного флота! Совсем недавно - два судна снабжения, предназначенных для работ с полупогружными буровыми установками были переданы «Газпрому», а также первый серийный грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром для линии Ванино-Холмск. Второй такой же паром - уже достраивается!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ЧТО С ТОГО?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Страна сейчас осуществляет техническое перевооружение предприятия, технологическую подготовку производства, а также строительство стендовой базы для обкатки и испытаний морских двигателей и агрегатов. Кроме того, ОДК располагает целой линейкой морских газотурбинных двигателей мощностью 7000 л. с.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не смотря на тот факт, что стратегическое отечественное предприятие целенаправленно душили 23 года, до 2016 года, а сегодня оно занесено во все возможные и невозможные санкционные списки - Работа на заводе закипела! Вперёд мужики! Вперёд Отечество!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3968, 3968]}
Комментарии 0