07 июл 2022 · 14:31    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"748933_1.png","filesize":606660,"height":630,"pic_id":93542,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/07/748933_1.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Набор №1 - Подвижные игры из детства для мам и пап"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Раз, два, три - Баба Яга смотрит - Один человек - Баба Яга. Он стоит спиной к остальным и восклицает: «Раз, два, три, баба-яга смотрит». В это время дети быстро бегут к ней. Баба Яга оборачивается на слово \"смотрит\". Кто не успел остановиться неподвижно, возвращается на старт, кто дотронется до Бабы Яги, тот и займет ее место."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чучубабка - Ребенок-чучубабка стоит с завязанными глазами в центре круга. Малыши поют известную песенку, а девочка пытается их поймать."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Цвета. Ребенок, ведущий игру в начале, держит мяч. Остальные сидят в ряд напротив него. Ведущий бросает мяч каждому другу по очереди, меняя цвета. Дети ловят и бросают мяч. Его нельзя поймать, когда бросающий говорит «черный!». Смена ведущего происходит, когда кто-то ловит мяч, несмотря на то, что пароль был «черный!»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Воздушный шарик - \"Воздушный шарик, мой маленький, вырасти большим, круглым. Воздушный шар растет, страшно, меру поменял, и… бац!». Это большое развлечение, любимое детьми обоих полов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Игра в классики — нарисуйте на тротуаре бруски для игры в классики и пронумеруйте их до пяти. Покажите ребенку, как кинуть камешек, палочку на один из брусков. Поощряйте малыша прыгать через прутья, пока он не окажется на цифре, на которую упал брошенный предмет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Есть роза - еще одна забава для самых маленьких детей, которая нравится многим поколениям. Пойте (вы знаете какую) песню и получайте удовольствие!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Сет № 2 - Меньшие и большие прыжки"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Прыжки через лестницу - Сделать лестницу, например, из газеты. Все, что вам нужно сделать, это разрезать его на полоски шириной 5 см и положить на землю, как лестницу. Задача ребенка – эффективно перепрыгивать следующие ступеньки."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Прыжки в линию — это упражнение очень помогает "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"вам сохранить равновесие"},{"type":"string","attributes":{},"string":" . Для этой игры вам понадобится веревка, которую вы должны прикрепить - для трехлеток - на высоте 25-30 см."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кто выше - Родитель стоит с карандашом или фломастером рядом с дверным косяком, а малыши подходят по одному и, вытянув одну руку на месте, прыгают как можно выше. Все результаты должны быть отмечены, и ребенок с самым высоким прыжком становится победителем. Малыши будут поражены тем, чего они могут достичь!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Прогулка - Включайте малышам музыку и давайте им различные команды: «Мы собираем грибы!», а потом малыши делают вид, что что-то поднимают с пола; «Мы гоняемся за бабочками!» - малыши подбегают и ловят невидимых бабочек; «Ломаем шишки!» А дети должны прыгать и имитировать отрывание веток и т. д. Будет много смеха и беспорядка."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Сет №3 - Игра с мячом"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Гензель - Два человека, стоящие друг напротив друга, бросают друг другу мяч. Третий человек стоит лицом к бросающему и пытается перехватить мяч. Это может произойти, когда бросок пропущен и мяч падает, или когда он ловит мяч, высоко прыгая. Когда «глупый Джонни» перехватывает мяч, он меняется местами с только что брошенным ребенком."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Передача мяча через верх – Дети сидят рядышком на скамейке, друг за другом спиной друг к другу. Первый ребенок передает пик следующему ребенку и передает его следующему, вплоть до конца."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Прицеливание - Поместите большой мяч (желательно баскетбольный) в центр квадрата. В метре от нее проводим линию, на которой стоят бросающие дети. Каждому ребенку дается маленький мяч, и он пытается ударить по большому. После двух раундов пытаемся увеличить дистанцию."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Сет №4 - Мышечные игры"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Перетаскивание - расставьте команды в ряды лицом друг к другу, самая сильная из команд стоит перед командами. Первые игроки противоположных команд держатся за руки, остальные, стоящие в рядах, обнимают стоящего впереди товарища по команде за талию. По сигналу команд начинают разминаться, и побеждает тот, кто успевает вытащить соперников за обозначенную черту. Команда, обыгравшая соперника большее количество раз, становится победителем."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"На локтях - Дети стоят спиной друг к другу, руки соединены в локтях. Они пытаются привлечь партнера на свою сторону."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Порка – Дети ловят друг друга одними и теми же, т.е. левой или правой, руками, а другой пытаются шлепнуть партнера по ягодице. Вы увидите, сколько смеха будет"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Набор № 5 - А теперь самокат и велосипед едут (едут?) :)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Полоса препятствий — на пути прохождения детей можно расставить стулья, урны, большие игрушки, коробки. Носите с собой секундомер, чтобы измерять время в пути маленьких спортсменов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Слалом — классическая игра с плавным прохождением шестов по зигзагообразному рисунку."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Гран-при по спидвею - Речь, конечно же, не о мотогонках, а на байках, и не спидвее, а, например, на детской площадке :) Берите секундомер и запускайте малышей парами к гонке примерно на 30 м. , Обязательно время их! "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Перекресток - Начертите на земле «перекресток», т.е. две пересекающиеся «улицы», и встаньте в стороне с двумя листами красного и зеленого цветов в руке. По вашему сигналу малыши, стоящие лицом друг к другу, должны как можно скорее оказаться на другой стороне перекрестка. Однако, следуя тому, что показывают светофоры, это вы (вы меняете свет через равные промежутки времени). Выигрывает тот малыш, который быстрее разгадает кроссворд и кому повезет, потому что он получит зеленый свет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Набор №6 - Подвижные игры с сюжетом"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Паук и мухи"},{"type":"string","attributes":{},"string":" ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дети свободно бегают, жестами имитируя пение мух. На зов «паук!», они застывают неподвижно. Человек, исполняющий роль паука, прогуливается между участниками, внимательно наблюдая, не шевелится ли кто. Всех, кто не может стоять на месте, отводят в «сетку» (место сбоку от детской площадки). Когда паук ненадолго возвращается в свою паутину, мухи могут свободно летать до следующей охоты."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Детский дом - дети на прогулке"},{"type":"string","attributes":{},"string":" . Инструменты: скакалки или створки, или мел (для рисования на асфальте)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" В пространстве, где происходит спектакль (в зале, коридоре, на детской площадке), участники готовят свои «домики», в которых они могут свободно разместиться. . Это могут быть петли из скакалок или кушаков, натуральных материалов или нарисованные мелом круги. На зов «дети на прогулку» все бегут через поле. Пока они свободно бегают, ведущий кричит: «Дети идут домой». Затем каждый ребенок старается как можно скорее добраться до своего дома, а затем занимает определенное воспитателем положение, например, садится по-турецки. Через некоторое время воспитатель снова вызывает «детей на прогулку». Затем студенты покидают свои дома и имеют возможность свободно ходить по заданным направлениям (индивидуально, парами, тройками)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В другом варианте этой игры с каждым последующим раундом можно уменьшать один «домик». Участник, не нашедший укрытия в нужный момент, выбывает из игры."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Написание букв и слов"},{"type":"string","attributes":{},"string":" . Аксессуары: палочки (для письма на земле – если игра проходит на улице), либо мел и доска, либо большие листы бумаги и маркеры, подготовленные для каждой из команд."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Разделение на команды (при необходимости). Детям предлагается написать слова, данные учителем, на земле или на доске, каждый пишет по одной букве. Подбери слова, в которых столько букв, сколько детей в ряду. Дети отбегают на несколько шагов и стараются красиво, разборчиво написать свою часть слова, затем отдают ручку следующему, который пишет следующую букву, и т. д. После окончания забега проверяется почерк и время его завершение оценивается. Однако больше внимания следует уделять точности исполнения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В другом варианте: дети рисуют домики, лестницы, заборы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Белки, орехи, желуди"},{"type":"string","attributes":{},"string":" ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Количество участников любое, но кратное 3, плюс 1 доп."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Участники выстраиваются по трое. В каждой из трех имен одного человека называют белкой, орехом или желудем. Втроем связывают руки и устраиваются в фиксированном пространстве. Среди них суетится единственный свободный участник. Ведущий по очереди вызывает белки, желуди или орехи. Вызванные покидают свое место, чтобы поменять «тройку». Участник, у которого до сих пор не было своего места, пытается воспользоваться этой ситуацией. Если ему удается войти в одну из трех, она берет имя участника, вышедшего из тройки."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Кто не упадет"},{"type":"string","attributes":{},"string":" . Аксессуары: одна сумка на участника."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дети с мешочками на голове или плече стараются двигаться в указанном ведущим направлении. Побеждают те участники, у которых мешок не упадет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Многоножка"},{"type":"string","attributes":{},"string":" ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дети встают в «змейку» и ходят шагом, кивая из стороны в сторону. Поют: \"Сороконожка, сороконожка, сороконожка идет, пол, пол, бах!\" На «барте» дети прыгают вниз с обеих ног с последующим счетом ног «многоножек». Пока дети ведут обратный отсчет, они вытягивают вычтенную ногу, говоря: «Первая нога, вторая нога, третья нога… и т. д.». Вычитав все ножки, вперед бежит последний ребенок и повторяем игру."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Гамболы и роботы"},{"type":"string","attributes":{},"string":" . Посуда: музыкальный диск, проигрыватель. Возможно липкая лента или мел."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Участники свободно передвигаются по комнате и реагируют на музыку, совершая определенные движения, напоминающие движения резинового человечка (свободного, пружинистого) или робота (жесткого и рывкового). Команду, определяющую способ движения, дает ведущий."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вариант: Делим комнату на 2 или 4 части (лентой, мелом или условно). Таким образом создается состояние роботов и состояние мармеладных мишек. После пересечения границы данной страны каждый должен двигаться тем путем, который в ней обязателен."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Волшебные коробки"},{"type":"string","attributes":{},"string":" ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все участники в беспорядке приседают, уткнувшись головой в колени. Они внимательно слушают рассказ ведущего и пытаются воссоздать историю своими жестами. Ведущий говорит: \"Вы - волшебные коробочки. Вы очень маленькие и плотно закрытые. И вот коробочки медленно открываются... и... из них выходит рыбка\". Некоторое время дети свободно ходят по комнате, подражая выбранному животному или предмету. Когда рассказчик возобновляет рассказ, он иллюстрирует его движением. «И теперь все коробки запечатываются». В следующих раундах ящики могут включать:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"- дети, которые очень голодны,"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"- напыщенные ручки,"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"- ящерицы,"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"-мурлыкающие коты и любое количество персонажей, вызванных лидером."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В конце люди снова выходят из коробок."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Забавный поход"},{"type":"string","attributes":{},"string":" ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дети выстраиваются в очередь. В самом начале становится ведущим. Он объясняет детям, что они все вместе совершат веселую прогулку и что они должны как можно точнее подражать его движениям. Вместе они отправляются и идут дальше: острые камни, мягкий мох, вода, песок, липкая земля. Вместе с группой вы можете создавать различные другие варианты игры."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Летний шторм"},{"type":"string","attributes":{},"string":" ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дети садятся за стол."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «Прекрасным летним днем, когда гуляло много детей, вдруг солнце спряталось за тучи и наступила гроза». Дети «бродят» по столу пальцами обеих рук."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «Все пытаются спрятаться». Учащиеся упираются кончиками пальцев в край стола."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «Дождь начинает моросить». Дети легонько постукивают по поверхности стола одним пальцем."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «И тут падают первые большие капли дождя». Участники поочередно постукивают двумя пальцами по поверхности стола."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «Идет дождь, идет дождь и идет дождь». Учащиеся барабанят пальцами по столу."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «Дождь идет все сильнее и сильнее. Наконец-то идет сильный дождь». Дети делают жест потирания рук."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Рассказ: «Внезапно начинается град, хотя сейчас середина лета». Студенты стучат костяшками пальцев по годам стола."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «В небе молния». Студенты быстро вскидывают руки вверх, как молния."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «Слышен сильный гром». Дети бьют кулаками по столу."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «Постепенно буря стихает». Участники ударяются поверхностью своих ладоней о край стола."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: «Есть возможность быстро сбежать домой». Учащиеся быстро проводят пальцами по поверхности стола и кладут руки под край стола."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Повествование: \"Тучи на небе редеют, из-за них выглядывает солнце. Все счастливы!\" Дети рисуют в воздухе солнце и хлопают в ладоши."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Книжка-раскраска на обороте"},{"type":"string","attributes":{},"string":" . Веселье в паре."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дети «рисуют» друг у друга на спине различные предметы и угадывают, что это такое. Начинаем с простых форм, таких как шар, цветок, домик, а затем переходим к более сложным, таким как снеговик, машина или парусник."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Какая я игрушка?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дети рассказывают о своих любимых игрушках. По очереди каждый из участников показывает жестами выбранную игрушку, а остальные угадывают, что это за игрушка."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1,1]}
Комментарии 0