3
Необычная и смешная реклама | Паблико

Необычная и смешная реклама


01 фев 2024 · 17:13    

Некоторые рекламные компании относятся к своей работе не только с душой, но и с большой долей юмора и креатива. Когда видишь такую рекламу, то всегда становится интересно попробовать продукт или товар, который рекламируется.

Вообще, я всегда считала, считаю и буду считать, что люди с чувством юмора ещё и высокоинтеллектуальные. Что собственно и доказывает подобная реклама. Можно сколько угодно уговаривать и показывать продукцию в самом выгодном свете, но когда подключаешь юмор и творчество то дело сразу идёт на лад. А особенно если это ещё и хорошо сочетается, то дело обречено на успех.



Фото с сайта adme.media


Бургер Кинг, придумали такой плакат, чтобы привлечь внимание к своим огромным бургерам и возможно кому-то покажется это чересчур откровенно или по-медицински, но согласитесь, что мимо такой рекламы равнодушно не пройдёшь и хочется увидеть какой такой большой должен быть бургер, чтобы он сумел вывихнуть челюст. Конечно, я так думаю, что рентгеновский снимок сделан был не по этой причине, но на мой взгляд тот, кто это придумал - креативщик ещё тот. Хотя, возможно у меня профессиональная деформация, но я оценила.



Фото с сайта adme.media


Ещё одна креативная реклама, которая точно привлечёт внимание. Из холодной Новрегии в Бангкок. Сразу наглядно как будут выглядеть ваши ноги до и после. Кроме того реклама получилась и яркой, и уютной. Даже если тебе не надо в Бангкок все равно хочется. Молодцы, те, кто это придумал. Стильная, яркая и добрая реклама получилась на мой взгляд.

.



Фото с сайта adme.media


Реклама на грани. Я не знаю как вы, а мне умеренный чёрный юмор заходит. Когда он в допустимой дозировке, которая не сильно расстраивает и цепляет человека за живое. Такая реклама холодильника точно не останется незамеченной. Даже если человек противник такого вида юмора, он всё равно не останется равнодушным и запомнит эту марку холодильника. Ну а по мне - получилось очень креативно и четко отражает смысл, который хотели донести до покупателя рекламщики. И черного в меру, без избытка.

.



Фото с сайта adme.media


Ну прекрасная же реклама, если вы не судья, то точно улыбнетесь. Даже я, человек, который футбольные матчи посещала раза три-четыре в своей жизни, знаю как кричат болельщики, когда не согласны с решением судьи, если по их мнению пенальти назначен несправедливо или карточку жёлтую/красную показали незаслуженно! «Судью на мыло» - скандируют трибуны, ну и еще кое-что кричат, конечно, но здесь это писать нельзя, а то заблокируют за употребление сниженной лексики. Такое мыло, из рекламы, ну точно не останется незамеченным, во всяком случае вызовет улыбку у тех, кто увидит такой рекламный плакат. А у любителей футбола вызовет восторг. Необычно и очень креативно.

.



Фото с сайта adme.media


А в этой рекламе польза и креатив в одном флаконе. Возможность подтянуть знания по истории и узнать немного про сам продукт, который рекламируется. Плюс сам Бонапарт придает этой рекламе особый шарм и величественность, что просто так мимо не пойдешь и реклама сработает хорошо. На мой взгляд очень здорово и достойно вышло, хоть Наполеон, возможно, и не ел никогда этой горчицы, но сам факт его присутствия на плакате уже придает этой горчице императорской величественности и хочется её купить и продегустировать. Мне это однозначно захотелось сделать.

.



Фото с сайта adme.media


Креативная реклама, которая точно вызовет интерес и даже у некоторых возможное возмущение. Так как споры о нахождении Американцев на Луне сейчас горячо оспаривается, особенно в нашей стране. Но в рекламе это здорово обыграли и будет толк и польща при любой точке зрения и сервис доставки будет на слуху у многих. Плюс сам плакат очень креативный и красивый, который отражает суть работы самого сервиса и думал, что люди захотят им воспользоваться обязательно, чтобы посмотреть самим на его работу, вдруг они и вправду настолько хороши, как и их реклама.

.



Фото с сайта adme.media


Реклама противораразитарных средств наглядно показывает, что бывает с питомцами у нерадивых хозяев, которые не проводят профилактику своим животным. И безусловно, они правы. Увидев такую рекламу те, кто забывает про эти нюансы, обязательно вспомнят и обратятся к ветеринару, пусть даже воспользуются не этим средством, но все равно сделают добро для своих пушистых друзей. Креативная, информативная и доходчивая реклама для всех, на мой взгляд.

То, что реклама двигатель торговли, мы уже усвоили, но есть действительно хорошая и интересная реклама, а есть та, что просто надоедает и возникает одно желание - скорее пролистнуть, переключить, перемотать. Если занимаешься чем-то, то делай это хорошо, даже если это реклама, которая потенциально настраивает людей скептически и многие негативно к ней относятся.

Видели такую рекламу, которая вам действительно понравилась или заставила улыбнуться? Делитесь в комментариях о своих находках. 

Некоторые рекламные компании относятся к своей работе не только с душой, но и с большой долей юмора и креатива. Когда видишь такую рекламу, то всегда становится интересно попробовать продукт или товар, который рекламируется.

Вообще, я всегда считала, считаю и буду считать, что люди с чувством юмора ещё и высокоинтеллектуальные. Что собственно и доказывает подобная реклама. Можно сколько угодно уговаривать и показывать продукцию в самом выгодном свете, но когда подключаешь юмор и творчество то дело сразу идёт на лад. А особенно если это ещё и хорошо сочетается, то дело обречено на успех.



Фото с сайта adme.media


Бургер Кинг, придумали такой плакат, чтобы привлечь внимание к своим огромным бургерам и возможно кому-то покажется это чересчур откровенно или по-медицински, но согласитесь, что мимо такой рекламы равнодушно не пройдёшь и хочется увидеть какой такой большой должен быть бургер, чтобы он сумел вывихнуть челюст. Конечно, я так думаю, что рентгеновский снимок сделан был не по этой причине, но на мой взгляд тот, кто это придумал - креативщик ещё тот. Хотя, возможно у меня профессиональная деформация, но я оценила.



Фото с сайта adme.media


Ещё одна креативная реклама, которая точно привлечёт внимание. Из холодной Новрегии в Бангкок. Сразу наглядно как будут выглядеть ваши ноги до и после. Кроме того реклама получилась и яркой, и уютной. Даже если тебе не надо в Бангкок все равно хочется. Молодцы, те, кто это придумал. Стильная, яркая и добрая реклама получилась на мой взгляд.

.



Фото с сайта adme.media


Реклама на грани. Я не знаю как вы, а мне умеренный чёрный юмор заходит. Когда он в допустимой дозировке, которая не сильно расстраивает и цепляет человека за живое. Такая реклама холодильника точно не останется незамеченной. Даже если человек противник такого вида юмора, он всё равно не останется равнодушным и запомнит эту марку холодильника. Ну а по мне - получилось очень креативно и четко отражает смысл, который хотели донести до покупателя рекламщики. И черного в меру, без избытка.

.



Фото с сайта adme.media


Ну прекрасная же реклама, если вы не судья, то точно улыбнетесь. Даже я, человек, который футбольные матчи посещала раза три-четыре в своей жизни, знаю как кричат болельщики, когда не согласны с решением судьи, если по их мнению пенальти назначен несправедливо или карточку жёлтую/красную показали незаслуженно! «Судью на мыло» - скандируют трибуны, ну и еще кое-что кричат, конечно, но здесь это писать нельзя, а то заблокируют за употребление сниженной лексики. Такое мыло, из рекламы, ну точно не останется незамеченным, во всяком случае вызовет улыбку у тех, кто увидит такой рекламный плакат. А у любителей футбола вызовет восторг. Необычно и очень креативно.

.



Фото с сайта adme.media


А в этой рекламе польза и креатив в одном флаконе. Возможность подтянуть знания по истории и узнать немного про сам продукт, который рекламируется. Плюс сам Бонапарт придает этой рекламе особый шарм и величественность, что просто так мимо не пойдешь и реклама сработает хорошо. На мой взгляд очень здорово и достойно вышло, хоть Наполеон, возможно, и не ел никогда этой горчицы, но сам факт его присутствия на плакате уже придает этой горчице императорской величественности и хочется её купить и продегустировать. Мне это однозначно захотелось сделать.

.



Фото с сайта adme.media


Креативная реклама, которая точно вызовет интерес и даже у некоторых возможное возмущение. Так как споры о нахождении Американцев на Луне сейчас горячо оспаривается, особенно в нашей стране. Но в рекламе это здорово обыграли и будет толк и польща при любой точке зрения и сервис доставки будет на слуху у многих. Плюс сам плакат очень креативный и красивый, который отражает суть работы самого сервиса и думал, что люди захотят им воспользоваться обязательно, чтобы посмотреть самим на его работу, вдруг они и вправду настолько хороши, как и их реклама.

.



Фото с сайта adme.media


Реклама противораразитарных средств наглядно показывает, что бывает с питомцами у нерадивых хозяев, которые не проводят профилактику своим животным. И безусловно, они правы. Увидев такую рекламу те, кто забывает про эти нюансы, обязательно вспомнят и обратятся к ветеринару, пусть даже воспользуются не этим средством, но все равно сделают добро для своих пушистых друзей. Креативная, информативная и доходчивая реклама для всех, на мой взгляд.

То, что реклама двигатель торговли, мы уже усвоили, но есть действительно хорошая и интересная реклама, а есть та, что просто надоедает и возникает одно желание - скорее пролистнуть, переключить, перемотать. Если занимаешься чем-то, то делай это хорошо, даже если это реклама, которая потенциально настраивает людей скептически и многие негативно к ней относятся.

Видели такую рекламу, которая вам действительно понравилась или заставила улыбнуться? Делитесь в комментариях о своих находках. 

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Истории Виктории 03 фев 2024 в 02:50
про холодильники жесть)
■ Рассказы о жизни 01 фев 2024 в 19:38
Спасибо за статью
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ