3
Мотоклубы. Стоит ли вступать? | Паблико
9 подписчики

Мотоклубы. Стоит ли вступать?


18 дек 2022 · 17:47    

Мотоклубы в России не имеют такую популярность. Когда речь заходит о байкерских клубах, то обычно представляют стереотипных американских крутых дядей с бородками, на чопперах. В России клубы тоже есть и их, на самом деле довольно много. 



df-sYxPcEug.jpg 457.61 KB


Что же мы увидим в Российском мотоклубе и для чего стоит туда вступать? Здесь, стоит отметить что разновидностей мотоклубов несколько и они имеют свою специфику. Как правило мотоклуб это очень разношёрстное сообщество. Здесь возраст и тип мотоцикла не имеет значения. В мотоклубе есть как начинающие молодые байкеры без опыта, так и старые опытные мотопутешественники. Мотоциклы тоже рознятся своим классом, состоянием и кубатурой. Можно даже встретить байкеров на малокубатурных китайских мотоциклах, хотя это редкость. 



iMDTD1NETM8.jpg 134.68 KB


Такая разношерстность мотоклубов может считаться минусом и даже отпугивает некоторых потенциальных членов клуба, поскольку на совместных мероприятиях, которые зачастую обязательны для посещения, приходится контактировать с членами клуба, с которыми очень мало общего. Подумайте сами - каково будет общение скажем так восемнадцатилетнего «зелёного» паренька и «прожженного» байкера.

К минусам клуба зачастую относят обязательность мероприятий. Так если проходит какое то собрание или что то подобное, то ты как член клуба должен на нём присутствовать.

К плюсам относится наличие льгот и скидок у членов мотоклуба на ремонт мотоцикла, на покупку экипировки или байка, а так же обмен опытом и возможность найти спутников для поездки. Ещё открывается возможность носить «цвета», что немаловажно для байкеров. 

Мотоклубы в России не имеют такую популярность. Когда речь заходит о байкерских клубах, то обычно представляют стереотипных американских крутых дядей с бородками, на чопперах. В России клубы тоже есть и их, на самом деле довольно много. 



df-sYxPcEug.jpg 457.61 KB


Что же мы увидим в Российском мотоклубе и для чего стоит туда вступать? Здесь, стоит отметить что разновидностей мотоклубов несколько и они имеют свою специфику. Как правило мотоклуб это очень разношёрстное сообщество. Здесь возраст и тип мотоцикла не имеет значения. В мотоклубе есть как начинающие молодые байкеры без опыта, так и старые опытные мотопутешественники. Мотоциклы тоже рознятся своим классом, состоянием и кубатурой. Можно даже встретить байкеров на малокубатурных китайских мотоциклах, хотя это редкость. 



iMDTD1NETM8.jpg 134.68 KB


Такая разношерстность мотоклубов может считаться минусом и даже отпугивает некоторых потенциальных членов клуба, поскольку на совместных мероприятиях, которые зачастую обязательны для посещения, приходится контактировать с членами клуба, с которыми очень мало общего. Подумайте сами - каково будет общение скажем так восемнадцатилетнего «зелёного» паренька и «прожженного» байкера.

К минусам клуба зачастую относят обязательность мероприятий. Так если проходит какое то собрание или что то подобное, то ты как член клуба должен на нём присутствовать.

К плюсам относится наличие льгот и скидок у членов мотоклуба на ремонт мотоцикла, на покупку экипировки или байка, а так же обмен опытом и возможность найти спутников для поездки. Ещё открывается возможность носить «цвета», что немаловажно для байкеров. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ