3
Мотоистории. Мотоцикл вместо подъёмника | Паблико
9 подписчики

Мотоистории. Мотоцикл вместо подъёмника


24 янв 2023 · 17:05    

Шерегеш - место известное своими горнолыжными курортами. Однако и летом здесь есть на что посмотреть. Дорог на основную гору, с которой начинается обзор природных достопримечательностей, не существует, разве что для вездеходов и кроссовой мототехники. Поездка была спонтанная, и никакую информацию по работе секторов мы не узнавали. Приехав с другом туда на мотоциклах в 4 часа, мы узнаём, что подъёмники либо завершают свою работу, либо уже закончили работать, а значит пути на верх нет. И вот мы проехав несколько сотен на мотоциклах, так близко к тому месту, куда ехали и так же далеко. Постояв под горой, мы подумали что не стоит упускать свой шанс и заехать в гору по бездорожью на мотоциклах. Стоит сказать, что байки не в коем случае не предназначены для бездорожья.



GOPR2392.JPG 4.47 MB


И так, рагон и начинается подъём, который оказался дольше чем представлялся нам с низу. На дороге разбросано огромное количество булыжников, которые приходится объезжать, при этом всё время следишь, чтобы мотоцикл не заглох на маленькой скорости. И вот я наежаю на один из таких булыжников задним колесом, отчего он проворачивается под весом байка и мотоцикл сильно наклоняется. Дальше я роняю байк и начинаю вместе с ним катиться вниз по склону, хруст пластика и рвущихся кофр. Мой напарник оборачивается на меня и отпускает ручку газа. Мотоцикл глохнет и тоже начинает скатываться вниз. Потом около 10 минут мы просто пытаемся удержать байки на подъёме. Трогаться вверх не представляется возможным, а ехать вниз страшно. Тем не менее медленно, медленно мы скатили мотоциклы. Обошлось малыми потерями: выдрана подножка водителя и поцарапан пластик, зато получено море эмоций.

Шерегеш - место известное своими горнолыжными курортами. Однако и летом здесь есть на что посмотреть. Дорог на основную гору, с которой начинается обзор природных достопримечательностей, не существует, разве что для вездеходов и кроссовой мототехники. Поездка была спонтанная, и никакую информацию по работе секторов мы не узнавали. Приехав с другом туда на мотоциклах в 4 часа, мы узнаём, что подъёмники либо завершают свою работу, либо уже закончили работать, а значит пути на верх нет. И вот мы проехав несколько сотен на мотоциклах, так близко к тому месту, куда ехали и так же далеко. Постояв под горой, мы подумали что не стоит упускать свой шанс и заехать в гору по бездорожью на мотоциклах. Стоит сказать, что байки не в коем случае не предназначены для бездорожья.



GOPR2392.JPG 4.47 MB


И так, рагон и начинается подъём, который оказался дольше чем представлялся нам с низу. На дороге разбросано огромное количество булыжников, которые приходится объезжать, при этом всё время следишь, чтобы мотоцикл не заглох на маленькой скорости. И вот я наежаю на один из таких булыжников задним колесом, отчего он проворачивается под весом байка и мотоцикл сильно наклоняется. Дальше я роняю байк и начинаю вместе с ним катиться вниз по склону, хруст пластика и рвущихся кофр. Мой напарник оборачивается на меня и отпускает ручку газа. Мотоцикл глохнет и тоже начинает скатываться вниз. Потом около 10 минут мы просто пытаемся удержать байки на подъёме. Трогаться вверх не представляется возможным, а ехать вниз страшно. Тем не менее медленно, медленно мы скатили мотоциклы. Обошлось малыми потерями: выдрана подножка водителя и поцарапан пластик, зато получено море эмоций.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ