03 май 2024 · 10:09    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я по роду своей занятости часто общаюсь с начинающими мотоциклистами. И не могу заметить одну важную перемену в их сознании которая мне нравится. Дело в том, что я обладатель замечательного четырёхсоткубового индийского байка, и самый популярный вопрос, который мне задают, это – «какая кубатура мотоцикла?». Ну здесь я приврал, сам вопрос звучит более тупенько – «скок кубов?». Но суть от этого не меняется, ведь всё дело в реакции. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раньше, на мой ответ (400сс), пацанчики негодовали что это мало, но в последнее время четырёхсоткубовый мотор внушает им больше уважения. Почему так? Давайте разбираться. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, с чем они сравнивают, а сравнивают они с той техникой, которой приходилось иметь дело самим. Раньше подростки имели в своём распоряжении советскую технику, движочки которой были хоть и больших объёмов, но всё же гораздо менее производительные, да и что там, в надёжности они тоже уступали. В последнее же время в руки молодого поколения попали альфы, скутеры и питбайки, объём которых 50-125 кубов. Это уже далеко не те советские 350- 650 кубов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому в сравнении со своим 75-кубовым мопедиком в гараже, 400-кубовый байк выглядит как что то выдающейся. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://youtu.be/Q2oyzJ_xWrU?si=SOqYAYiY27HZ5ggv"}, "string": "https: //youtu. be/Q2oyzJ_xWrU? si=SOqYAYiY27HZ5ggv"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1178, 1178]}
Комментарии 0