03 май 2024 · 09:32    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выбор мотоцикла дело очень важное, а если ты «первосезонник», то первое на что ты будешь обращать внимание — это советы бывалых. И тут начинается цирк небывалых масштабов, который встречает на своём пути каждый новичок. Здесь важно понять, что мотоцикл это дело вкуса и малокубатурные мотоциклы придуманы вовсе не для того, чтобы на них ездили только новички! Малая кубатура имеет свои несравненные плюсы перед большой и у неё тоже есть свои поклонники. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По странному стечению обстоятельств в России считают, что сначала ты должен сесть на «малокубатурник», потом немного подумав, сесть на «среднекубатурник», а потом подумав ещё лучше, сесть на мотоцикл с литровым и больше объёмом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть примеры и наоборот и этих примеров вы не найдёте среди «городских понторезиков». Мой друг после трёх сезонов на литровом байке, понял что он не испытывает такого удовольствия как это было в самом начале владения байком и сменил кубатуру на 200сс. Да конечно нет такой скорости на трассе, зато байк подарил новые эмоции в городе плюс экономичность. Ну а что же внешне? Попробуй разобрать где сегодня Хондовский флагман, а где китайская подделка на 250сс. Опытные мотоциклисты не всегда понимают что мимо них проехало, что же говорить про обычных представителей двуногого мира) "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://youtu.be/u-DcX7HFEEo?si=_yfqRapclmQsbPqW"}, "string": "https: //youtu. be/u-DcX7HFEEo? si=_yfqRapclmQsbPqW"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1269, 1269]}
Комментарии 0