14 ноя 2022 · 15:06    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Китайская мототехника становится всё популярнее с каждым днём. Но, казалось бы, какие заслуги не были у Китайских производителей, стереотипы все равно будут существовать ещё очень долго."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "SAM_0860.JPG", "filesize": 3212208, "height": 3240, "pic_id": 241128, "url": "/files/article_image/2022/11/14/SAM_0860.jpeg", "width": 4320}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня Китайским производителям китайских мотоциклов недостаточно просто сделать хороший байк. Надо ещё и совершить подвиг на этом самом мотоцикле. Так и делают производители. Например, мотопробег Voge Москва – Владивосток, пробеги по Европе на белорусско-китайских туристических мотоциклов M1nsk, или сибирская одиссея на Bajaj и т. д. Примеров, на самом деле довольно много. Японским же производителям доказывать ничего не надо, все и так продолжают слепо верить в их безупречность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "GOPR1742.JPG", "filesize": 6860871, "height": 3000, "pic_id": 241132, "url": "/files/article_image/2022/11/14/GOPR1742.jpeg", "width": 4000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По личному опыту я давно определил тенденцию увеличения качества китайцев и сегодня многие марки стоят на уровне прежних японцев. Но традиционный страх заставляет людей обращать внимание на то что отличалось хорошим качеством ещё двадцать лет тому назад. Если отбросить предрассудки и разобраться в ситуации, то мы увидим, что на самом деле Китайский производитель сегодня использует огромное количество японских технологий. И тут извечные пессимисты говорят, что собирается всё это, хоть и по японским технологиям, но всё же на китайских фабриках. Конечно, это так, но разве с японскими и европейскими мотоциклами по-другому? Сегодня все бренды переезжают в Китай или Индию, если еще этого не сделали. Производство в этих странах гораздо дешевле, чем на родине. А что же китайские бренды? Они начинают развиваться параллейно. Так с завода выпускающем скутеры Honda, начинают выходить аналогичные скутеры но уже под собственным брендом. Изменили дизайн, что то добавили, а что то убрали, оставив производственный процесс прежним. Да, название теперь другое и бренд не так популярен как Honda, но стал ли скутер от этого хуже? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я не говорю, что все «китайцы» качественны, я хочу сказать, что «китаец» «китайцу» рознь, и надо понимать это, так же, как и с «японцами»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [675, 675]}