3
Валюта на подготовке к школе. Что думаете? | Паблико
327 подписчики

Валюта на подготовке к школе. Что думаете?


24 мар 2023 · 13:51    



image.png 569.96 KB


Младший сын ходит на подготовку к школе. Со старшим это всё прошли два года назад, было очень комфортно: все тетради были на руках, учитель после каждого занятия давала обратную связь по каждому ученику, как по занятиям, так и по поведению. Старший во втором классе, учится на «отлично», очень благодарна подготовке. 

В новом центре, который прямо рядом с нашим домом, всё совершенно иначе. Ценник выше, детей в группе сильно больше, никакие учебные пособия вообще не выдают на руки, всё остаётся в центре. На все вопросы один ответ: ТАК НАДО! Или «не переживайте, мы его подготовим». 

Исключительно волей случая младший нашёл дома тетради с подготовки старшего и выяснилось, что занимаются по таким же. Немного успокоилась - хотя бы понимать, что пособия адекватные. 

Но тут началось самое интересное. 

Оказалось, что детям выдают бумажные деньги - внутренняя валюта школы. За что и по какому принципу - не известно, но потом на них можно будет что-то купить на ярмарке центра. 

Игровые элементы - понятно, доп мотиваторы - ладно, НО раз за разом ребёнок стал выходить с занятий расстроенный, что «всем дали, а мне нет». На вопросы «а за что дали» или «а почему тебе не дали» - не может ответить. 



image.png 68.85 KB


Через три месяца таких эпизодов (надеялась, что как-то поймёт, объяснят), написала директору центра с просьбой объяснить что это и с чем едят. Итогом было опять же про мотивацию, игру и то, что ребёнок должен учиться спокойно реагировать на чьи-то успехи. И что эти деньги выдают исключительно после того, как в начале занятий говорят, что будут отрабатывать (по поведения - не выкрикивать и так далее), а в конце дня уже выдают. То есть чистая оценка поведения. 

Но проблема в том, что ребёнок не понимает ни за что ни как. Значит, не доносят так, чтобы это было понятно. Или просто в шесть лет не может себя так долго контролировать. Грустно, но результат таков, что вместо разговоров о том, что прошли на занятиях, я выслушиваю про эти монетки и что дали всем, но «не мне». 

Посоветуйте, что делать? 



image.png 569.96 KB


Младший сын ходит на подготовку к школе. Со старшим это всё прошли два года назад, было очень комфортно: все тетради были на руках, учитель после каждого занятия давала обратную связь по каждому ученику, как по занятиям, так и по поведению. Старший во втором классе, учится на «отлично», очень благодарна подготовке. 

В новом центре, который прямо рядом с нашим домом, всё совершенно иначе. Ценник выше, детей в группе сильно больше, никакие учебные пособия вообще не выдают на руки, всё остаётся в центре. На все вопросы один ответ: ТАК НАДО! Или «не переживайте, мы его подготовим». 

Исключительно волей случая младший нашёл дома тетради с подготовки старшего и выяснилось, что занимаются по таким же. Немного успокоилась - хотя бы понимать, что пособия адекватные. 

Но тут началось самое интересное. 

Оказалось, что детям выдают бумажные деньги - внутренняя валюта школы. За что и по какому принципу - не известно, но потом на них можно будет что-то купить на ярмарке центра. 

Игровые элементы - понятно, доп мотиваторы - ладно, НО раз за разом ребёнок стал выходить с занятий расстроенный, что «всем дали, а мне нет». На вопросы «а за что дали» или «а почему тебе не дали» - не может ответить. 



image.png 68.85 KB


Через три месяца таких эпизодов (надеялась, что как-то поймёт, объяснят), написала директору центра с просьбой объяснить что это и с чем едят. Итогом было опять же про мотивацию, игру и то, что ребёнок должен учиться спокойно реагировать на чьи-то успехи. И что эти деньги выдают исключительно после того, как в начале занятий говорят, что будут отрабатывать (по поведения - не выкрикивать и так далее), а в конце дня уже выдают. То есть чистая оценка поведения. 

Но проблема в том, что ребёнок не понимает ни за что ни как. Значит, не доносят так, чтобы это было понятно. Или просто в шесть лет не может себя так долго контролировать. Грустно, но результат таков, что вместо разговоров о том, что прошли на занятиях, я выслушиваю про эти монетки и что дали всем, но «не мне». 

Посоветуйте, что делать? 

Читайте также

Комментарии 21

Войдите для комментирования
после того, как моего "активного" ребёнка, в центре подготовки , перевели на индивидуалку, больше им не верю....
■ Готовим с Юлькой 26 мар 2023 в 13:23
Вообще первый раз о таком слышу. У меня дети не ходили в центры по подготовке. Поэтому даже не знаю, что посоветовать. Но считаю, что это не правильно.
Мальчикам в таком возрасте, вообще трудно усидеть на месте, как можно так оценивать поведение.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ