27 мар 2023 · 02:09    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Изображение из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-07-28_12-25-15.png", "filesize": 1188601, "height": 752, "pic_id": 471833, "url": "/files/article_image/2023/03/14/2022-07-28_12-25-15_UafBf7r.jpeg", "width": 1184}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продолжаем разговор о детях с СДВГ, о признаках данного нарушения можно прочитать "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pabliko.ru/@el-70/esli_vash_rebenok_giperaktivnyj-142672/"}, "string": "здесь"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". А сегодня мы поговорим о том, каких правил воспитания надо придерживаться, если ваш ребенок гиперактивный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Режим, режим, и еще раз режим"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Четкий распорядок дня. Размеренность поможет ребенку управлять своей активностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Это можно, а это нельзя."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Единые требования, предъявляемые взрослыми к ребенку, позволят ему определиться с границами дозволенного. Требования должны быть конкретными, понятными и немногочисленными, но едиными для всех членов семьи. Ругать его за то, что делают другие бесполезно, он не поймет. Вообще, нотации надо сократить до минимума, так как гиперактивные дети их практически не воспринимают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Нельзя переутомлять ребенка."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " По особенности развития дети с СДВГ быстро устают, раздражаются. Поэтому для них актуально чередование спокойных и активных видов деятельности. Как правило, такие малыши тяжело засыпают, и они очень впечатлительны. Сократите просмотр телевизионных передач. Придумайте свой ритуал отхода ко сну. Гигиенические процедуры, чтение сказок, спокойные игры и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Изображение из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-07-28_12-24-01.png", "filesize": 924016, "height": 785, "pic_id": 471844, "url": "/files/article_image/2023/03/14/2022-07-28_12-24-01.jpeg", "width": 1148}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Планшеты и смартфоны."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Их использование должно быть строго дозировано, так как клиповая картинка приводит к еще большей разбалансировки нервной системы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Необходимо поддерживать порядок"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ". "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гиперактивные дети склонные превращать пространство вокруг себя в хаос. Следовательно, привлечение ребенка с СДВГ к поддержанию порядка поможет сгладить разрушительную энергию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Цели должны быть достижимы"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ". "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждому ребенку нужно ощутить себя успешным, так формируется его самооценка. У гиперактивного ребенка много негативного опыта. Значит, надо создавать ситуации, в которых он будет успешен. Это будет стимулировать его к деятельности и постепенно научит преодолевать препятствия. Таких детей целесообразно учить действовать по образцу, повторять действия. Это подготовит его к тому, что освоить новое можно путем тренировок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Тренировка внимания и памяти."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Это обязательный пункт в работе с детьми с СДВГ. Все упражнения даются дозировано, не более 5-7 минут в день. Это касается упражнений специальных, за столом. Но тренировать внимание можно и во время игры, прогулок, в повседневной деятельности. Сначала стоит упражняться индивидуально, когда ребенок начнет с ними хорошо справляться, то можно сделать их групповыми. Важно! Упражнения должны соответствовать уровню развития ребенка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Изображение из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-07-28_12-41-56.png", "filesize": 1329895, "height": 766, "pic_id": 471839, "url": "/files/article_image/2023/03/14/2022-07-28_12-41-56_t2tlmqR.jpeg", "width": 1142}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Двигательная активность, "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "которая должна быть целенаправленная. Очень важно, чтобы гиперактивный ребенок мог выплескивать накопившуюся энергию, но бесцельная беготня приведет неприменнок перевозбуждению, поэтому его желательно записать в спортивную секцию, обязательное посещение уроков физкультуры, там физическая нагрузка дозирована, структурирована, это хорошо повлияет на стабилизацию нервной системы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Посещение детского сада."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Активная вовлеченность в детский коллектив и четкая организация детской деятельности позволяет скомпенсировать недостатки развития нервной системы. К тому же у гиперактивного ребенка сформируются хорошие навыки общения со сверстниками. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Ребенка с СДВГ к школе нужно готовить специально."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Попадая в довольно жесткие условия, требующие от детей серьезной концентрации и напряжения сил, такой ребенок чаще всего не справляется с нагрузкой. Ему становится не интересно, он не успевает за другими, может замкнуться в себе. Догонять сверстников будет тяжело. Поэтому нужно заняться «профилактикой». В школе гиперактивные первоклассники часто требуют специфической, педагогической и психологической помощи и доброжелательности окружающих взрослых."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Изображение из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-07-28_12-24-44.png", "filesize": 799985, "height": 646, "pic_id": 471846, "url": "/files/article_image/2023/03/14/2022-07-28_12-24-44.jpeg", "width": 1193}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Следует помнить:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гиперактивность — это не болезнь, а особенность развития, которая требует от взрослых определенной стратегии поведения. Пускать дело на самотек нельзя — результаты, в этом случае, вряд ли вас порадуют. Некоторые дети и подростки с СДВГ оказываются предрасположенными к асоциальным действиям, нарушениям поведения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прогноз развития ребенка зависит от большого количества факторов: степени выраженности гиперактивности, наличия недостатков умственного развития, эмоциональных и личностных расстройств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большое значение имеет адекватное лечение — оно позволяет регулирующим системам мозга созреть до необходимой степени. На фоне медикаментозной поддержки и педагогической помощи ребенок легче осваивает управление своим поведением. Как результат — установление более гармоничных отношений с окружающим миром и повышение самооценки."}], "attributes": []}], "selectedRange": [179, 179]}
Комментарии 1