24 мар 2023 · 09:22    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Маржинализм.jpg", "filesize": 65152, "height": 400, "pic_id": 489083, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/24/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC.jpeg", "width": 700}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На заре кейнсианства возникло движение «маржиналистов». Они решили подходить к цене товара не с точки зрения затрат на его изготовление, а со стороны полезности, которое от него получает потребитель. Фундаментальной основой является концепция о предельной полезности. Она гласит о том, что у каждого товара или услуги есть свой предел потребления. Другими словами, принесёт ли вам вторая машина столько же пользы, что и первая. Сделает ли вас вторая пачка чипсов счастливее или же будет только хуже от неё."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепция о пределе"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый человек пытается максимизировать свои личные выгоды. Тот товар, в котором человек больше всего нуждается и будет куплен в первую очередь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Полезность, польза"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – это свойства товара для покупателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Покупатель берёт товар для каких-либо нужд. Еда для чувства сытости, книги для познания, машина для удобства, список можно продолжать и дальше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но польза от потребления благ не бесконечна, желудок для еды нерезиновый, книги бывают с клише или пересказывают предыдущие знания, а две или три машины семья может не потянуть или они могут просто простаивать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экономисты в 1870-х пытались предсказать действия покупателей, для более эффективной модели производства товаров. Одно но – сможет ли он купить этот товар, другое но – нужен ли ему этот товар и если да, то в каком количестве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Покупатели могут прийти и купить сразу 10 тарелок, но 10 машин они сразу вряд ли купят. Конечно процесс производства этих товаров отличается, но в этом и заключается смысл маржинализма – узнать сколько товара может взять покупатель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 196367, "height": 618, "pic_id": 489085, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/24/image_EjVAavr.jpeg", "width": 619}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работает ли предельная полезность"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часто ли мы, как потребители, задумываемся о полезности продукта. Сколько нам полезности принесёт 1кг мяса или пачка чипсов? Именно, никогда. Полезность товара для каждого разная, кто-то и сырку уже доволен, а у кого-то аллергия на молочные продукты. Множество факторов влияет на выбор товара потребителем, и не всегда им управляет желание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ограниченные возможности."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Молодая семья мечтает о новой квартире и машине, но им не хватает средств. В итоге, как бы сильно они не хотели, но могут позволить себе либо через долгие накопления, либо с помощью кредита."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Слишком большой выбор."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Люди привязываются к бренду, который им понравился. Может на рынке и появилось больше вариантов товара, и он даже лучше, но времени может не хватать попробовать новое и берут привычное."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Внезапные покупки."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Товар лежит со скидкой, может покупатели и не планировали, но из-за скидки могут решиться на покупку, ведь потом он будет дороже уже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Потому что модно."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Новые бренды могут перенять всё внимание на себя, а если человек знает о новом продукте, и он пользуется популярностью, то с большей долей вероятности он когда-нибудь да возьмёт его."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таких факторов можно найти огромное количество. Самое главное, что предельная полезность конечно существует, например, в еде. Но как-то найти или узнать её нет возможности, можно только предполагать её значение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Маржинализм-1.png", "filesize": 68836, "height": 500, "pic_id": 489086, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/24/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC-1.jpeg", "width": 500}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 508]}
Комментарии 0