Бывает, проскакивают по телевизору репортажи о том, как некоторые недобросовестные управляющие компании дурят своих клиентов - то плату за услугу непомерно завысят, то берут денежку за то, чего вообще не делали. Люди идут в “контору” разбираться, подают в суд, привлекают СМИ…
Внесу и я в это свои “пять копеек”. Вспомнился мне похожий случай самоуправства нашего местного водоканала.
Было это, когда ещё не было возможности заплатить за “коммуналку” через интернет. Это сейчас - сел за комп и заплатил, не выходя из дома. А тогда приходилось идти в “контору”.
Счётчика на воду ещё не было, поэтому плата за месяц была одинаковая в течении всего года. Платил я, чтобы лишний раз башмаки свои не стирать, раз в три месяца.
Так получилось, что за последние три месяца года я заплатить не успел, а с начала года тарифы повысили.
"Удивительный вопрос - почему я водовоз? Потому что без воды и ни туды и ни сюды!"
Прошли новогодние каникулы, прихожу, значит, в «контору». А мне: мол, так и так, согласно приказа нашего директора, те, кто не заплатит до конца года, будут платить по новым тарифам.
Честно говоря, я обалдел от такого заявления. Разница, конечно, копеечная, где-то в районе 15 рублей, но дело принципа!
В общем, я не поленился и пошёл в отдел по защите прав потребителей. Там тоже удивились такому самоуправству и посоветовали просто пересчитать самому плату по старым тарифам и не переплачивать, что я и сделал.
Мою физиономию запомнили и в течении около полугода, когда я приходил оплачивать услугу, переглядывались между собой, смотрите, мол, «бухгалтер» пришёл!
Не обращая на это внимания и сделав “морду кирпичом” я так и не оплачивал свою “задолженость”, которая мне в конечном итоге была прощена. А как же! Ведь и так было понятно, что данный случай - чистое самоуправство самой снабжающей компании.
Как-то так...
А у вас были подобные случаи? Может, поделитесь?
Всем добра и удачи! Спасибо, что дочитали.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бывает, проскакивают по телевизору репортажи о том, как некоторые недобросовестные управляющие компании дурят своих клиентов - то плату за услугу непомерно завысят, то берут денежку за то, чего вообще не делали. Люди идут в “контору” разбираться, подают в суд, привлекают СМИ… "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Внесу и я в это свои “пять копеек”. Вспомнился мне похожий случай самоуправства нашего местного водоканала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Было это, когда ещё не было возможности заплатить за “коммуналку” через интернет. Это сейчас - сел за комп и заплатил, не выходя из дома. А тогда приходилось идти в “контору”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Счётчика на воду ещё не было, поэтому плата за месяц была одинаковая в течении всего года. Платил я, чтобы лишний раз башмаки свои не стирать, раз в три месяца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так получилось, что за последние три месяца года я заплатить не успел, а с начала года тарифы повысили. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"Удивительный вопрос - почему я водовоз? Потому что без воды и ни туды и ни сюды!\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "97c3bb_aa130eabd600491b8987165b853e89ad~mv2.jpeg", "filesize": 53754, "height": 960, "pic_id": 629327, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/97c3bb_aa130eabd600491b8987165b853e89admv2.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Прошли новогодние каникулы, прихожу, значит, в «контору». А мне: мол, так и так, согласно приказа нашего директора, те, кто не заплатит до конца года, будут платить по новым тарифам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Честно говоря, я обалдел от такого заявления. Разница, конечно, копеечная, где-то в районе 15 рублей, но дело принципа!"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем, я не поленился и пошёл в отдел по защите прав потребителей. Там тоже удивились такому самоуправству и посоветовали просто пересчитать самому плату по старым тарифам и не переплачивать, что я и сделал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Мою физиономию запомнили и в течении около полугода, когда я приходил оплачивать услугу, переглядывались между собой, смотрите, мол, «бухгалтер» пришёл! "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не обращая на это внимания и сделав “морду кирпичом” я так и не оплачивал свою “задолженость”, которая мне в конечном итоге была прощена. А как же! Ведь и так было понятно, что данный случай - чистое самоуправство самой снабжающей компании. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Как-то так...", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "omZT5v9ilag.jpg", "filesize": 49198, "height": 720, "pic_id": 629328, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/03/omZT5v9ilag.jpeg", "width": 858}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А у вас были подобные случаи? Может, поделитесь?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Всем добра и удачи! Спасибо, что дочитали. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [836, 837]}
Комментарии 2