18 янв 2023 · 12:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Close-up-portrait-of-attractive-girl-rouging-her-lips-370x297.jpg", "filesize": 12556, "height": 297, "pic_id": 355536, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/Close-up-portrait-of-attractive-girl-rouging-her-lips-370x297.jpeg", "width": 370}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Эффект губной помады” - это всплеск расходов на предметы роскоши во время экономического спада. Эмпирические исследования объясняют причину широким спектром причин."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи губной помады обычно увеличиваются в периоды рецессии, будь то Великая депрессия 1929 года, пузырь доткомов 1990-х, крах рынка жилья, который вызвал рецессию 2008 года, теракты, а совсем недавно даже пандемия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже во время пандемии Covid-19, когда люди носили маски, продажи брендов губной помады резко выросли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые даже заметили общий рост покупок в сегменте косметики и средств по уходу за собой во время вышеупомянутых событий. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рецессия и индекс губной помады"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Технически, рецессия наступает, когда реальный ВВП экономики последовательно снижается в течение трех кварталов. Серьезность рецессии, измеряемая NBER путем отслеживания экономической активности в стране, также зависит от глубины падения реального ВВП, диффузии, которая показывает, насколько широко оно распространено по секторам экономики, и самой продолжительности, то есть периода, в течение которого в экономике будет расти застой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все эти значения получены с учетом не только реального ВВП, но и оптово-розничных продаж, реальных доходов, занятости и промышленного производства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Эсти Лаудер, отметили рост продаж губной помады во время рецессии, вызванной терактами 11 сентября. Они снова заметили рост в 2008 году и придумали “индекс губной помады” в ответ на рост их годовых продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эффект губной помады впервые был использован в книге ‘Перерасходованный американец’ экономистом и социологом профессором Джульеттой Шор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потребитель, тратящий деньги на губную помаду, когда личные располагаемые доходы в экономике снижаются, был бы иррациональным. Традиционная экономическая теория классифицировала бы это как иррациональное поведение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Потребители сходят с ума или это новая норма?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследование роста продаж губной помады"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Было проведено несколько исследований, посвященных этому странному явлению, и существуют противоположные мнения, основанные на размере выборки, географии и выборе продукта в сегменте косметики. Тем не менее, давайте углубимся в возможные причины, которые были выделены."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одно довольно консервативное и несколько женоненавистническое исследование, проведенное профессорами Техасского христианского университета, подчеркивает, что продажи губной помады увеличиваются, потому что женщины, как правило, чувствуют необходимость хорошо выглядеть во время собеседований и ищут потенциальных партнеров во время рецессии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В другом исследовании утверждалось, что рост продаж коренится в «женской психологии спаривания» для спасения в трудные времена из-за рецессии. Существует множество причин, по которым покупка губной помады считается приятным развлечением, которое добавляет немного дополнительной радости. Хотя все это социологические и психологические аспекты ситуации, они также сильно зависят от контекста и отличаются от страны к стране."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "По данным исследовательской компании в Великобритании наблюдался рост почти на 20%, что стало самым большим шагом с мая 2021 года, когда рост был обусловлен резким ослаблением карантина. (Фото Ясемин Мирахметоглу / Shutterstock)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "red-purse-red-wallets-banknotes-and-a-red-lipstick.jpeg", "filesize": 138471, "height": 563, "pic_id": 355533, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/red-purse-red-wallets-banknotes-and-a-red-lipstick.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вице-президент агентства глобальных маркетинговых исследований NPD Group и советник индустрии красоты Ларриса Йенсен считает, что рост продаж объясняется тем, что “Помады трансформируют. Одно прикосновение к губам делает ваше лицо потрясающим ”. Это не похоже на другие продукты для макияжа, которые требуют больше времени и усилий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Является ли это частью повседневной жизни, баловством или потребители заменяют помадой сравнительно дорогие товары, остается загадкой, поскольку исследования выявляют разнообразные причины. Существуют серьезные разногласия по поводу механизма, который управляет этим явлением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экономисты классифицируют товары как заменители или дополнения. Товары-заменители используются вместо друг друга, когда цена одного товара повышается. Взаимодополняющие товары совместно потребляются для удовлетворения потребностей потребителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Губная помада является заменой не только при покупке других средств по уходу за собой, таких как косметика для глаз или средство для умывания, но и для чего-то вроде автомобилей, отдыха или мебели. В какой-то степени это объясняет, что расходы на губную помаду оправданы по сравнению с расходами на более дорогие товары."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Список замен может включать покупку автомобиля, дизайнерских сумок, дорогой электроники, мебели и многого другого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Эффект губной помады больше не ограничивается продажами губной помады. Теперь это включает в себя все виды предметов роскоши. (Фото Creative Lab / Shutterstock)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Chanel-luxury-products-in-a-store-in-Paris.jpeg", "filesize": 118790, "height": 668, "pic_id": 355534, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/Chanel-luxury-products-in-a-store-in-Paris.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако почему это, похоже, не влияет на другие косметические средства? Результаты исследований довольно разнообразны, поскольку в нескольких случаях также наблюдался рост продаж элитных ароматов, бальзамов для губ и накладных ногтей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эффект губной помады теперь распространяется на все продажи средств личной гигиены. Это связано с тем, что, в большинстве стран, в данных, полученных в результате исследований потребительских расходов, губная помада является лишь одной статьей в категории расходов на косметику."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следовательно, этот термин теперь применим всякий раз, когда экономисты, несмотря на спад, видят, что граждане тратят деньги на предметы роскоши."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экономические последствия"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со временем эффект губной помады был расширен и теперь включает в себя другие косметические продукты. Эти тенденции могут быть полезны брендам для планирования своих запасов во время экономических спадов, но это не может быть гарантировано."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи губной помады нельзя использовать в качестве надежного показателя, поскольку они также и опровергаются статистическими данными. Команда The Economist проверила это в 2009 году. Результаты показали, что эффект был завышен, поскольку они не смогли выявить какой-либо достоверной корреляции между исследованиями и ростом продаж губной помады по всем брендам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проще говоря, потребители могут позволить себе расходы, которые легки для их кошельков, но это также может произойти в форме похода в кино вместо покупки губной помады. Просто рассматривать продажи губной помады как индикатор спада было бы недостаточно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заключение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тенденция является интересной, со всеми ее вероятными причинами, исследованными психологами, социологами и экономистами. Губная помада остается заменой другим предметам роскоши, но, хотя сегодня это губная помада, завтра это может быть какой-то другой продукт, в основном в зависимости от того, на что нас фокусируют СМИ и культура. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 1