31 май 2022 · 11:37    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"adaptation.png","filesize":675928,"height":1280,"pic_id":67643,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/31/adaptation.jpeg","width":1920}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Адаптация необходима для того, что познакомить нового члена команды с компанией, ее ценностями, принятыми правилами, помочь как можно быстрее влиться в коллектив, стать самостоятельной единицей и показывать эффективные результаты работы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"У каждой компании свои выработанные правила. В рассматриваемом кейсе выделено 5 контрольных встреч:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"встреча первого дня;"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"встреча на третий рабочий день;"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"встреча по итогам первой рабочей недели;"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"встреча через месяц работы;"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"встреча по истечении трех месяцев."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["numberList","number"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Каждая встреча проводится в формате диалога. На них обсуждаются успехи, возникшие вопросы, проблемы и впечатления."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первый день"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"К выходу нового сотрудника уже полностью оборудовано рабочее место. На столе стоит лампа, канцтовары, журнал для новичков, а также плитка шоколада — сладкий бонус."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Заказывается обед, проводится экскурсия по офису, происходит знакомство с коллективом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"HR рассказывает про принципы работы в компании, проговаривает принятые правила, сообщает, с какими системами работают в организации, показывает, как самостоятельно заказать обед."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Третий день"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Встреча с HR-специалистом, обратная связь, получение ответов на вопросы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первая неделя"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Встреча с HR-специалистом, обратная связь, получение ответов на вопросы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первый месяц"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Новому сотруднику и его коллегам уже понятно, на своем ли месте находится человек. Обсуждаем, комфортно ли на рабочем месте, оправдались ли ожидания, совпали ли с реальностью, отвечаем на появившиеся вопросы, запрашиваем обратную связь от руководителя."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Три месяца"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Принимается решение о продолжении сотрудничества: происходит обоюдный фидбек от новичка и его руководителя."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"После успешного завершения испытательного срока поздравление:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"письмо от HR службы;"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"вручение подарков: брендированная бутылка для воды, брендированный ежедневник и торт."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Поздравляют, как правило, коллеги из отдела, а также HR"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По мнению некоторых HR-специалистов такая организация процесса помогает новичкам быстрее освоиться и почувствовать себя частью команды."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1971,1971]}
Комментарии 0