3
Годы после армии. РЖД-15 лет жизни. Воспоминания ч.4 | Паблико

Годы после армии. РЖД-15 лет жизни. Воспоминания ч.4


15 ноя 2022 · 12:17    

Добрый день уважаемые читатели моего канала, итак, продолжим.

Как я уже писал ранее в предыдущей главе своего рассказа после армии проработав небольшую часть времени в охране судьба привела меня на железную дорогу.

В один из дней я увидел объявление, что набирают людей на должность «помощник машиниста» на РЖД, без образования, без опыта, обучение с дальнейшим трудоустройством. 
В этом Депо уже работал мой друг и я прокатившись с ним в кабине электропоезда, посмотрел на работу так сказать изнутри решил мне это интересно.

Придя в указанное место в назначенное время меня ожидало две новости, по классике жанра хорошая и плохая:

1-Хорошая: Начальник отдела кадров оказался моим бывшим тренером

2-Плохая: Набор был на «Тепловозную тягу», а я уж очень хотел на электропоезда (электрички)

Обучение 10 месяцев в училище с последующей сдачей экзаменов и трудоустройством.

И тут смотрим пункт номер 1

1-Хорошая: Начальник отдела кадров оказался моим бывшим тренером



Взято из открытых источников


Ему пришла в голову идея, о которой я даже подумать не мог.

Мне выдали три книги, три РЖДшных постулата и две недели срока со словами «Выучишь, сдашь, будешь работать» 

Прошло две недели в обнимку с книгами. С полной кашей в голове я вернулся (чисто для понимания, в училище 10 месяцев это ускоренный курс, а общий 3 года и 10 месяцев познают данную профессию).

Нетрудно догадаться что моя «каша» в голове перекипела и вышла наружу во всей своей красе отправив меня на пересдачу. 



Взято из открытых источников


Через 10 дней я вернулся и так началась моя работа на РЖД в должности «Помощник машиниста электропоезда» 

Иронии ради замечу что я с детства НЕНАВИЖУ поезда, но видимо кого-то «сверху» это мало интересовало.

Начались трудовые будни, если кто не в курсе, то это не железнодорожный график, а отдельно взятое испытание, когда смены начинаются и в час и три ночи, заканчиваются так же, еще ночные, суточные с отдыхом в других городах. Дома тебя могло не быть от 20 до 30 часов. Но как оказалось если ничем другим ты не обременен, то привыкание происходит очень быстро.

В этот период у меня начинаются отношения, которые спустя несколько лет приводят к логическому завершению в ЗАГСе, ничего примечательного, ничего интересного, просто факт. Спустя несколько лет сей факт ушел в «архив», и жизнь продолжалась своим чередом.

Проработав около 4‑х лет меня отправляют учиться уже на машиниста. Шесть месяцев, которые тянулись вечность, нудно и скучно. Экзамены прошли без шероховатостей я вернулся в родное Депо, но стал машинистом только спустя еще пару лет. 



losta_3.jpg 62.22 KB


Смена должности прибавила не только денег, но и нервов. Это уже другая статья ответственности, обязанностей и прочих «радостей» которые на тебя возлагают и требуют. Еще одним «бонусом» данной профессии является набор лишнего веса (не у всех, но у многих по моим наблюдениям).

Да, я сам и мои многие коллеги став машинистом стали резко набирать, причина проста, меньше ходишь, больше ешь, и СТРЕСС, постоянный и беспощадный+ночи без сна. Отдельная история это ежегодная медицинская комиссия! 

А вообще лишний вес очень помог мне в дальнейшем изменив мою жизнь на 180 градусов.

Как и что происходило со мной дальше об этом расскажу в следующей части своего повествования, в которой затрону окончание работы на РЖД, немного о личной жизни, и о том, чем я занимаюсь сейчас.

Ребята, пожалуйста, если Вам нетрудно поставьте лайк и подпишитесь, Вам это не трудно, а для меня это продвижение моего канала. Спасибо всем большое! 

Добрый день уважаемые читатели моего канала, итак, продолжим.

Как я уже писал ранее в предыдущей главе своего рассказа после армии проработав небольшую часть времени в охране судьба привела меня на железную дорогу.

В один из дней я увидел объявление, что набирают людей на должность «помощник машиниста» на РЖД, без образования, без опыта, обучение с дальнейшим трудоустройством. 
В этом Депо уже работал мой друг и я прокатившись с ним в кабине электропоезда, посмотрел на работу так сказать изнутри решил мне это интересно.

Придя в указанное место в назначенное время меня ожидало две новости, по классике жанра хорошая и плохая:

1-Хорошая: Начальник отдела кадров оказался моим бывшим тренером

2-Плохая: Набор был на «Тепловозную тягу», а я уж очень хотел на электропоезда (электрички)

Обучение 10 месяцев в училище с последующей сдачей экзаменов и трудоустройством.

И тут смотрим пункт номер 1

1-Хорошая: Начальник отдела кадров оказался моим бывшим тренером



Взято из открытых источников


Ему пришла в голову идея, о которой я даже подумать не мог.

Мне выдали три книги, три РЖДшных постулата и две недели срока со словами «Выучишь, сдашь, будешь работать» 

Прошло две недели в обнимку с книгами. С полной кашей в голове я вернулся (чисто для понимания, в училище 10 месяцев это ускоренный курс, а общий 3 года и 10 месяцев познают данную профессию).

Нетрудно догадаться что моя «каша» в голове перекипела и вышла наружу во всей своей красе отправив меня на пересдачу. 



Взято из открытых источников


Через 10 дней я вернулся и так началась моя работа на РЖД в должности «Помощник машиниста электропоезда» 

Иронии ради замечу что я с детства НЕНАВИЖУ поезда, но видимо кого-то «сверху» это мало интересовало.

Начались трудовые будни, если кто не в курсе, то это не железнодорожный график, а отдельно взятое испытание, когда смены начинаются и в час и три ночи, заканчиваются так же, еще ночные, суточные с отдыхом в других городах. Дома тебя могло не быть от 20 до 30 часов. Но как оказалось если ничем другим ты не обременен, то привыкание происходит очень быстро.

В этот период у меня начинаются отношения, которые спустя несколько лет приводят к логическому завершению в ЗАГСе, ничего примечательного, ничего интересного, просто факт. Спустя несколько лет сей факт ушел в «архив», и жизнь продолжалась своим чередом.

Проработав около 4‑х лет меня отправляют учиться уже на машиниста. Шесть месяцев, которые тянулись вечность, нудно и скучно. Экзамены прошли без шероховатостей я вернулся в родное Депо, но стал машинистом только спустя еще пару лет. 



losta_3.jpg 62.22 KB


Смена должности прибавила не только денег, но и нервов. Это уже другая статья ответственности, обязанностей и прочих «радостей» которые на тебя возлагают и требуют. Еще одним «бонусом» данной профессии является набор лишнего веса (не у всех, но у многих по моим наблюдениям).

Да, я сам и мои многие коллеги став машинистом стали резко набирать, причина проста, меньше ходишь, больше ешь, и СТРЕСС, постоянный и беспощадный+ночи без сна. Отдельная история это ежегодная медицинская комиссия! 

А вообще лишний вес очень помог мне в дальнейшем изменив мою жизнь на 180 градусов.

Как и что происходило со мной дальше об этом расскажу в следующей части своего повествования, в которой затрону окончание работы на РЖД, немного о личной жизни, и о том, чем я занимаюсь сейчас.

Ребята, пожалуйста, если Вам нетрудно поставьте лайк и подпишитесь, Вам это не трудно, а для меня это продвижение моего канала. Спасибо всем большое! 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ