19 мар 2022 · 16:38    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Tucker-48, в народе названный Tucker Torpedo","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"tucker-torpedo-gray-1.jpg","filesize":35872,"height":606,"pic_id":26678,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/18/tucker-torpedo-gray-1.jpeg","width":900}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Всемогущая американская комиссия по ценным бумагам и биржам (\"The United States Securities and Exchange Commission\", SEC) висела дамокловым мечом над компанией Такера \"Tucker Corporation\" с самого первого дня существования компании. SEC стала больше присматриваться к новым членам автобизнеса после того, как маленький автопроизводитель \"Kaiser-Frazer\" получил миллионные гранты на развитие своего бизнеса, а так же своего нового автомобиля, а затем растратил деньги не известно куда, просто растратила и разворовала, что в принципе одно и тоже. Дело в том, что Такеру деньги на разработку автомобиля, федеральное правительство не выделяло. Но мелкие выскочки-автопроизводители, стали находится под пристальным вниманием комиссии. Да, и по большому счету \"большая тройка\" была не очень рада перспективному автомобилю. Конкуренция знаете ли!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда, председатель совета директоров \"Tucker\" Гарри Тулмин-младший, почувствовал давление со стороны SEC, подал в отставку, и написал письмо в комиссию. Тулмин объяснил свой уход с поста председателя компании, тем, что его не устраивает, каким образом Престон Такер использует денежные средства, полученные от населения путем продажи акций. Кроме того он заявил, что автомобиль который все считают автомобилем будущего, на самом деле является \"жестяным гусем\", и не способен даже на задний ход. Такер ответил ему буквально следующее - \"Я попросил Тулмина уйти в отставку, чтобы освободить место для действительно выдающегося человека в автомобильной промышленности\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Tucker-48, в народе названный Tucker Torpedo","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"tucker-torpedo-gray-3.jpg","filesize":30280,"height":606,"pic_id":27053,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/19/tucker-torpedo-gray-3.jpeg","width":900}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А в это время в США, началась полномасштабная травля Такера в газетах и на радио. Стоимость акций компании резко упала, из-за того, что владельцы дилерских центров принялись подавать иски, чтобы вернуть свои деньги. В ответ на травлю Такер опубликовал в крупнейших газетах \"Открытое письмо к автомобильной промышленности\", в котором прямо намекнул на то, что создание автомобиля тормозит сговор крупнейших автопроизводителей и заинтересованных лиц."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Действительно есть данные которые свидетельствуют о том, что авторитетные лица \"General Motors\" и \"Chrysler\" ставили палки в колеса Такеру, при создании автомобиля. Используя обширные связи в политике, они пытались повлиять на правительство, и в конечном счете у Престона появилось несколько мощных врагов в столице США."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"боевой гоночный автомобиль Tucker","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Tucker-Tiger-ww-1-680x542.jpg","filesize":48031,"height":542,"pic_id":27056,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/19/Tucker-Tiger-ww-1-680x542.jpeg","width":680}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 1949 году Такер сдал свои корпоративные отчеты в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. После этого ему и шести другим руководителям \"Tucker Corporation\" предъявили обвинения в мошенничестве по 25 пунктам, в нарушениях правил SEC по 5 пунктам, и в заговоре с целью обмана. Такер публично назвал обвинения глупыми и смешными, в день когда начался процесс, корпорацию вынудили закрыть завод. К этому моменту было собрано только 37 автомобилей, но вскоре 300 лояльных сотрудников вернулись на завод (некоторые без сохранения заработной платы) и закончили сборку еще 13 машин, чтобы достичь общего объема производства в 50 штук (не включая прототип). В ходе судебного разбирательства обвинение утверждало, что Такер никогда и не намеревался создать автомобиль. На протяжении всего процесса доклад SEC находился под грифом \"секретно\" - если бы не утечка в прессу, адвокаты бы не смогли даже изучить главный документ обвинения. По мере того как слушание продолжалось, правительство и SEC привели множество свидетелей, чтобы обратить внимание общественности на то, что для разработки прототипа использовались конструкции \"со свалки\". Дизайнер Алекс Тремулис объяснил, что использование старых деталей автомобилей в создании прототипа - обычная промышленная практика, то же самое они делали при разработке Oldsmobile в \"General Motors\". Вице-президент компании Ли Трис рассказал, что изготовленные детали были на 90% готовы к массовому производству и вмешательство извне сильно замедлило последние приготовления."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В свою очередь, адвокат Такера привел пример, все того же производителя \"Kaiser-Frazer\": когда этот профинансированный правительством проект потерпел неудачу, компании не предъявили никаких обвинений. Он сказал: \"Они получили дополнительно $44 миллиона в виде займов от правительства, не так ли? Всего Kaiser-Frazer получила около $200 млн в виде государственных субсидий, но так и не произвела обещанный автомобиль\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"После перерыва на Рождество суд возобновился в январе 1950 года. После перекрестного допроса со стороны адвоката все доводы свидетелей обвинения рушились на глазах, а перед принятием окончательного решения он предложил заседателям прокатиться на любом из \"Tucker 48\", предусмотрительно припаркованных перед зданием суда."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"22 января 1950 года, после 28 часов обсуждения, присяжные вынесли вердикт \"Невиновен\", по всем пунктам для всех обвиняемых. Такер победил в суде, восстановив свое имя и репутацию, но \"Tucker Corporation\", оставшись без завода, с многомиллионными долгами и с многочисленными исками от дилеров, канула в небытие."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"эмблема","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"tucker-torpedo-logo.jpg","filesize":26253,"height":311,"pic_id":27100,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/19/tucker-torpedo-logo_GkWCyXe.jpeg","width":209}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Престон Томас Такер оставил этот мир в 53 года он заболел воспалением лёгких и умер 26 декабря 1956 года. Сегодня машины \"Tucker\" ценятся коллекционерами со всего мира (47 из них до сих пор существуют), а по две модели принадлежат Джорджу Лукасу и Фрэнсису Форду Копполе, отец которого был одним из многочисленных акционеров компании."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Tucker-48, в народе названный Tucker Torpedo","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"tucker-torpedo-black.jpg","filesize":54554,"height":271,"pic_id":27112,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/19/tucker-torpedo-black.jpeg","width":690}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Для миллионов людей по всему миру Престон Такер остается примером неуемного стремления к своей мечте, а его навыки продавца и характеристики его автомобиля надолго опередили свое время и легли в основу автомобилестроения будущего."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"— Престон Такер, «Открытое письмо к автомобильной промышленности» "},{"type":"string","attributes":{},"string":"Есть еще одна группа — очень мощная группа, которая два года вела тщательно организованную кампанию по предотвращению выхода нашего автомобиля на рынок. Эти люди пытались внедрить шпионов на наш завод. Они пытались подкупить лояльных сотрудников Tucker. Я полагаю, что такой интерес к тому, что происходит на заводе, должен быть для нас весьма лестным. Но они не остановились на достигнутом.\nУ них даже есть свои покровители в высших эшелонах Вашингтона. В результате их влияния дилеры Tucker по всей стране подверглись давлению со стороны правительства и Конгресса. Миллионы долларов налогоплательщиков были растрачены в бесплодной попытке уничтожить Такера, чтобы преградить нам путь к необходимому сырью, в надежде на то, что публика устанет ждать революционный автомобиль с задним расположением двигателя. Но они не смогли остановить нас.\nЯ как президент Tucker Corporation отвечаю за 1872 дилера и дистрибьютора и около 50 тысяч акционеров. Эти люди вложили $25 миллионов в Tucker Corporation. И я буду защищать свои интересы. Мы намерены оправдать доверие клиентов, которые оказали нам столь щедрую поддержку. Мы собираемся дать им автомобиль, который они хотят, по цене, которую они могут себе позволить."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"все изображения взяты из свободного доступа сети интернет"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\n\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":". "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[6840,6840]}
Комментарии 1