18 мар 2022 · 16:13    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation в 1948 году. В 1946 году в Чикаго была зарегистрирована фирма «Tucker Corporation».","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"i.jpg","filesize":24770,"height":287,"pic_id":26443,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/18/i.jpeg","width":480}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 1946 году после окончания второй мировой войны Такер решил основать новую фирму по производству автомобилей \"Tucker Corporation\", Америка не понесла существенных потерь в войне (война не велась на территории Америки ), и у население не наблюдалось каких-либо лишений. Но население соскучилось по новым, шикарным автомобилям. Дело в том, что крупнейшие автомобилестроители Америки во время войны большее внимание уделяли военной продукции, и новые модели гражданских автомобилей просто не выпускались. Но мы то знаем страсть американцев к хорошим автомобилям. Настало удобное время, и новые возможности, подвинуть, и создать конкуренцию акулам автопрома Америки, так называемой \"большой дейтройтской тройки\". Уже в декабре 1946 году Такер в журнале \"Science Illustrated\" показал футуристическую версию автомобиля с системой гидропривода. Это были так сказать наброски, не законченный вариант автомобиля, но публика встретила проект с восхищением. Чтобы доработать прототип и начать выпускать автомобиль как можно скорее, Такер нанял знаменитого дизайнера Алекса Тремулиса и дал ему всего одну неделю на завершение проекта."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Tucker Corporation","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"tucker-torpedo-gray-2.jpg","filesize":32774,"height":606,"pic_id":26450,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/18/tucker-torpedo-gray-2.jpeg","width":900}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"31 декабря Такер утвердил проект автомобиля под названием \"Tucker Torpedo\". Не желая напоминать людям об ужасах войны, Престон быстро изменил название на \"Tucker 48\". Такер не был бы Такером, если бы не пробудил в американцах страстный интерес к своей машине. В газетах Америки появились заголовки \"Как 15 лет испытаний помогли произвести автомобиль года\", а под заголовками рисунок автомобиля. Такер в своем интервью рассказал, что думал о этой машине последние 15 лет. И рассказал о всех плюсах \"машины завтрашнего дня\". Эта реклама сработала как нельзя лучше: миллионы американцев прислали Такеру письма с восторженными отзывами. Но были и скептики, которые сомневались, и поговаривали, что Такер хочет просто собрать деньги инвесторов, такая вот финансовая пирамида. Такер собрал под своим крылом команду профессионалов и своих единомышленников, которые ранее занимали разнообразные должности в таких знаменитых компаниях, как \"Plymouth\", \"General Motors\", \"Borg-Warner\" и \"Ford\", нанял более 1900 сотрудников. А так же получил доступ к крупнейшему заводу в мире, который находился в Чикаго, и который в свое время использовала Dodge для создания массивных двигателей самолетов. Такер считал, что завод в Чикаго, соответствует долгосрочным планам компании, и в будущем сможет вместить производство всей линейки автомобилей. Престона обязали выпустить 50 машин в первый год после начала работ, но до сентября 1947 года он не был в состоянии двигаться дальше из-за разнообразных задержек, вызванных двусторонними претензиями с \"Lustron Corporation\", которой принадлежал завод."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Из-за этого конфликта дальнейшее производство автомобиля задержалось на целый год. Разработка двигалась очень медленно на Мичиганском механическом цехе Такера. По плану, компания должна была производить 60 тысяч автомобилей в год (140 в день в течение первых четырех месяцев и 300 после этого). Но этим планам, не суждено было сбыться. Для того, что бы обеспечить производство сырьем, он намеревался получить два сталелитейных завода, но его планы были нарушены. Автомобили были нужны уже здесь и сейчас, многие предлагали заплатить аванс, что бы одними из первых получить автомобиль Такера. Но в тоже время практически все партнеры Такера уверяли его - \"что ни один человек в здравом уме не будет покупать еще не существующий автомобиль\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Салон автомобиля","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"tucker-48-red-6.jpg","filesize":85670,"height":900,"pic_id":26461,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/18/tucker-48-red-6.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Автомобиль был в не конкуренции, ни чего похожего в мировой автомобильной промышленности ни когда не было! Аэродинамический кузов, безосколочное стекло, ремни безопасности, центральное расположение руля, усиленная рама крыши на случай переворота, шасси для защиты пассажиров при боковом ударе, независимая подвеска, система впрыска топлива, дисковые тормоза, центральная фара или \"глаз Циклопа\", которая поворачивалась вслед за передними колесами, - автомобиль Такера казался футуристическим автомобилем из будущего! На автомобиль ставился вертолетный двигатель объемом 5,5 литров, что давало разгон машины в 100 километров в час всего за 10 секунд. Двигатель находился в задней части автомобиля, а впереди под капотом находился вместительный багажник. Хотя большинство новых функций были готовы, некоторые из них отвергли из-за стоимости или отсутствия времени на разработку таких механически сложных конструкций. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Салон автомобиля","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"tucker-torpedo-blue-2.jpg","filesize":60089,"height":661,"pic_id":26622,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/18/tucker-torpedo-blue-2.jpeg","width":983}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 1988 году известный режиссер Фрэнсис Коппола, снял ленту о судьбе Такера. Друзья предупреждали Френсиса - \"что и сейчас нельзя не учитывать злопамятности автомобильных магнатов и возможности суда якобы за клевету\". \"Я не мог не поставить этот фильм, - отвечал Коппола, - я должен был рассказать американцам правду, показать судьбу таланта, которого безжалостно растоптали, в Америке и сейчас живут изобретатели, подобные Такеру. Я решил помочь таким романтикам технического прогресса\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Постер к фильму «Такер: Человек и его мечта».","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"220px-Tucker._The_Man_and_His_Dream_(1988).jpg","filesize":25276,"height":323,"pic_id":26651,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/18/220px-Tucker._The_Man_and_His_Dream_1988.jpeg","width":220}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Фильм кстати интересный, стоит его посмотреть, время за просмотром фильма потратите не зря."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Продолжение следует..."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"все изображения взяты из свободного доступа сети интернет"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[5124,5124]}
Комментарии 0