3
"Точка НЕвозврата" для Дзена и Рутуба уже пройдена. | Паблико
45 подписчики

"Точка НЕвозврата" для Дзена и Рутуба уже пройдена.


15 ноя 2023 · 09:09    

Ранее я опубликовал статьи

Rutube проиграет Youtube из-за правильной «жадности эффективных менеджеров» 

Как жадность губит Победу в информационной войне

Для блогера и рекломодателя эффективность Дзена в ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ раз МЕНЬШЕ эффективности Youtube

Про Рутуб статья была опубликована ДВА года назад. Что можно сказать сейчас?

ВСЁ, ПРИЕХАЛИ. Дзен и Рутуб «всухую» проиграли Ютубу. Мало того что дефективный менеджмент указанных контент-площадок в 2023 году не нашёл НИЧЕГО лучшего, как сдать свои площадки крупным российским информагентствам и телеканалам, «просто» транслируя УЖЕ готовые программы и новости, так и умудрился затолкать практически всех своих «обычных» авторов куда-то под информационный плинтус. Не давая показы, блокируя контент по надуманным предлогам, обрезая монетизацию и так далее. Дефективный менеджмент, как это всегда бывает, думал и думает что «людишки никуда не денутся ибо санкции» и продолжат фактически безвозмездно, то есть даром, обеспечивать указанные площадки контентом, что позволяет генерировать трафик и привлекать рекламу за большие деньги (санкции ведь, помните?).

Но случилось страшное. Для дефективного менеджмента, конечно. Как то ВДРУГ оказалось, что «враждебный ютубчик» для РОССИЙСКИХ зрителей даёт контента БОЛЬШЕ, чем Дзен и Рутуб вместе взятые. Ютуб даже по посещениям каждый месяц опережает вместе взятые Дзен и Рутуб! Без всякого продвижения и рекламы. Кстати, смотреть видео с Ютуба в России сейчас гораздо приятнее, чем на Дзене и Рутубе. По очень простой причине - Ютуб отключил рекламу в Россиию Соответственно, отключив монетизацию авторам за «внутрироссийский» просмотр контента. Всё верно? Да, но ЕСТЬ НЮАНС.

Реклама и монетизация остались ВНЕ России. Российские авторы Ютуба продолжают получать вознаграждения за просмотры созданного контента зрителями ВНЕ России. Казалось бы, кто там смотрит видео о России и для России? Смотрят и достаточно большое количество зрителей - достаточное для того, что бы доход от таких просмотров УЖЕ сравнялся с доходами авторов от Дзена/Рутуба и прочих творений российского, но дефективного менеджмента.

В результате «обычным» авторам, НЕТ никакого смысла развивать российские контент-площадки. Ведь показов они дают в ДЕСЯТКИ раз меньше, чем «вражеский Ютуб», денег с них авторы получают всё меньше и меньше. В 2023 году получился «информационный крест» - потребность в Дзене/Рутубе у российских авторов постоянно падает, а вот потребность в Ютубе постоянно растёт. По причинам изложенным выше.

Буквально сейчас мы находимся в «точке пересечения» данных тенденций и уже понятно, что возврата НЕ БУДЕТ. Слишком велика инерция административно-бюрократических структур, управляющих российскими контент-площадками. При этом Ютуб не заблокируют в России. По одной простой причине - уже к Новому Году окажется, что сопоставимого по эффективности канала взаимодействия видео-контентом с гражданами России просто нет и очень многие, от бизнес до государственных структур будут ориентироваться на Ютуб как на самую популярную контент-площадку в РОССИИ!

Ну что, доруководились, дефективные менеджеры?

Ранее я опубликовал статьи

Rutube проиграет Youtube из-за правильной «жадности эффективных менеджеров» 

Как жадность губит Победу в информационной войне

Для блогера и рекломодателя эффективность Дзена в ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ раз МЕНЬШЕ эффективности Youtube

Про Рутуб статья была опубликована ДВА года назад. Что можно сказать сейчас?

ВСЁ, ПРИЕХАЛИ. Дзен и Рутуб «всухую» проиграли Ютубу. Мало того что дефективный менеджмент указанных контент-площадок в 2023 году не нашёл НИЧЕГО лучшего, как сдать свои площадки крупным российским информагентствам и телеканалам, «просто» транслируя УЖЕ готовые программы и новости, так и умудрился затолкать практически всех своих «обычных» авторов куда-то под информационный плинтус. Не давая показы, блокируя контент по надуманным предлогам, обрезая монетизацию и так далее. Дефективный менеджмент, как это всегда бывает, думал и думает что «людишки никуда не денутся ибо санкции» и продолжат фактически безвозмездно, то есть даром, обеспечивать указанные площадки контентом, что позволяет генерировать трафик и привлекать рекламу за большие деньги (санкции ведь, помните?).

Но случилось страшное. Для дефективного менеджмента, конечно. Как то ВДРУГ оказалось, что «враждебный ютубчик» для РОССИЙСКИХ зрителей даёт контента БОЛЬШЕ, чем Дзен и Рутуб вместе взятые. Ютуб даже по посещениям каждый месяц опережает вместе взятые Дзен и Рутуб! Без всякого продвижения и рекламы. Кстати, смотреть видео с Ютуба в России сейчас гораздо приятнее, чем на Дзене и Рутубе. По очень простой причине - Ютуб отключил рекламу в Россиию Соответственно, отключив монетизацию авторам за «внутрироссийский» просмотр контента. Всё верно? Да, но ЕСТЬ НЮАНС.

Реклама и монетизация остались ВНЕ России. Российские авторы Ютуба продолжают получать вознаграждения за просмотры созданного контента зрителями ВНЕ России. Казалось бы, кто там смотрит видео о России и для России? Смотрят и достаточно большое количество зрителей - достаточное для того, что бы доход от таких просмотров УЖЕ сравнялся с доходами авторов от Дзена/Рутуба и прочих творений российского, но дефективного менеджмента.

В результате «обычным» авторам, НЕТ никакого смысла развивать российские контент-площадки. Ведь показов они дают в ДЕСЯТКИ раз меньше, чем «вражеский Ютуб», денег с них авторы получают всё меньше и меньше. В 2023 году получился «информационный крест» - потребность в Дзене/Рутубе у российских авторов постоянно падает, а вот потребность в Ютубе постоянно растёт. По причинам изложенным выше.

Буквально сейчас мы находимся в «точке пересечения» данных тенденций и уже понятно, что возврата НЕ БУДЕТ. Слишком велика инерция административно-бюрократических структур, управляющих российскими контент-площадками. При этом Ютуб не заблокируют в России. По одной простой причине - уже к Новому Году окажется, что сопоставимого по эффективности канала взаимодействия видео-контентом с гражданами России просто нет и очень многие, от бизнес до государственных структур будут ориентироваться на Ютуб как на самую популярную контент-площадку в РОССИИ!

Ну что, доруководились, дефективные менеджеры?

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ