29 авг 2023 · 07:45    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В настоящее время автомобильный рынок России пребывает в состоянии турбулентности и неопределённости, выйти из которой с помощью «обычных» методик, таких как расширение господдержки, можно только за длительное время. Нужны нестандартные шаги и самое время вспомнить что кризис - это время возможностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«АвтоВАЗ» представил электрический «Ларгус» как модель, призванную спасти автозавод в Ижевске от закрытия. Полного технического описания пока не предоставлено, но сам подход к решению проблемы «конвертации» машины с ДВС в электромобиль весьма интересен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "вцк.jpg", "filesize": 142158, "height": 636, "pic_id": 683387, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/29/%D0%B2%D1%86%D0%BA.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компоновка электрического Ларгуса показана на презентационном слайде. Как видно, это типичная конверсия с целым рядом компромиссных решений, главное из которых — «разбросанные» по кузову модули батареи: основная часть помещена на месте топливного бака и в районе центрального тоннеля, ещё несколько модулей разместятся под капотом вместе с электродвигателем, редуктором и силовой электроникой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему за основу для электромобиля был взят «Ларгус»? Представители «АвтоВАЗа» объясняют это тем, что у данной машины самая длинная в модельном ряду колёсная база 2905 мм, что позволило без проблем разместит необходимый объём батарей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понятно, что «Е-Ларгус» нацелен на сегмент коммерческого транспорта внутригородского транспортного цикла - с большим количеством коротких поездок в течении рабочего дня, частой погрузкой-разгрузкой и возможностью подзарядки «от розетки». Но для массового сегмента этот автомобиль несколько специфический, согласитесь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем, нужен другой автомобиль в качестве основы для конвертации в «электричку». Но как быть с батареям? Ведь для них нужен автомобиль с колёсной базой 2, 9 метра, но кроме «Ларгуса» другой такой машины на «АвтоВазе» нет!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Не совсем"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Такая машина с длинной колёсной базой была разработана и даже выпущена весьма ограниченной партией. Это удлинённая «Веста Signature», сейчас переименованная в «Веста Аура», с колёсной базой 2885 мм, что всего на 20 мм меньше, чем у «Ларгуса»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разумеется, в 2016 году этот автомобиль бы разработан в качестве удлинённой люксовой версии обычной «Весты», чем объясняется наличие только двух пассажирских мест на заднем ряду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опыт конвертации «Ларгуса» в электромобиль позволит быстро создать электрическую удлинённую «Весту». Как с обычным задним диваном для работы в такси, так и лимузин-версии с раздельными задними сиденьями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для поездок по городу для «членовоза» вполне хватит запаса суточного пробега 350-400 км, а ночью он полностью зарядится от розетки в гараже гор- или обладминистрации. Так же можно разместить "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "дополнительную батарею "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "за спинкой задних пассажирских сидений - они, как и диван в такси-модификации, всё равно откидываться не будут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена, конечно, у такой машины «народной» не будет. Даже с учётом субсидии 952 тысячи рублей, не менее полутора -двух миллионов для такси-модификации. «Членовоз», понятно, ещё дороже будет. Но для начала массового выпуска электромобилей в России это вполне нормальная цена. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2558, 2581]}
Комментарии 0