3
Арестович как ЕВРОрусский бунт на коленях. Часть 1. | Паблико
45 подписчики

Арестович как ЕВРОрусский бунт на коленях. Часть 1.


10 янв 2024 · 11:16    

Для понимания этой статьи настоятельно рекомендую прочитать следующие публикации

В статье «Этнос и антиэтнос. Часть 1 - Народ» дана характеристика населению бывшей УССР как антирусских и в самых общих словах объяснено почему так случилось. Но такими «общими мазками» картину бытия на Поднепровщине нарисовать можно, однако весьма важных деталей на ней будет не хватать.

Одна из таких «деталей», поначалу скрытая за показной (что важно) ненавистью к России - еврорусские. Даже не не так - ЕВРОрусские, составляющие абсолютное большинство тамошнего начальства. Почему? Потому что биколорное образование, способствующее восхождению к реальной власти, там получить невозможно по причине отсутствия образовательной базы на украинском языке. В цивилизационном понимании, конечно, а не в виде слепленного из навоза и палок (как стены мазанки) вышиваночного карго-культа типа Киево-Могилянской академии, ничего общего с одноименной предтечей 17-19 века не имеющей.

Заметьте, что в многочисленных рассуждениях о структуре общества бывшей УССР обычно фигурируют исключительно два понятия

  • украинцы
  • русскоязычные

При этом в понятие «русскоязычные» сваливают ВСЁ «неукраинское». По любому признаку - национальному, языковому, религиозному. Делается это во многом по причине слабой образованности дискутантов на подобную тему, но иногда по другой причине - размыть и спрятать за словом «русскоязычные» ещё одну - третью силу на уже постукраинском пространстве. Обладающую всей полнотой реальной власти - в том числе военной. Способной на равных вести борьбу с Россией и кое-где даже добиваться значительных успехов в этом безнадёжном для них деле. Кто же такие еврорусские?

ЕВРОрусские это часть русского народа - думающие по-русски, разговаривающие по-русски, воспитанные в русской культурной традиции, но ПОЛИТИЧЕСКИ являющиеся до мозга костей частью Запада.

Явление это в мировой и русской истории вполне обычное - когда часть какого-либо народа включается в другую, зачастую враждебную политическую систему, сохраняя при этом все национальные особенности и традиции, в первую очередь язык.

Да, с исторической точки зрения такая ситуация не более чем временная и за несколько сотен лет «политические отступники» становятся вполне себе отдельным народом, как это произошло с английскими колонистами в Северной Америке (во многом на почве противостоящего англиканству протестантизма), но «изнутри» данного исторического процесса заметить такое разделение весьма трудно.

Поэтому при взгляде извне «политические отступники» зачастую считаются «хорошей частью» некогда широких народных масс. В данном конкретном случае еврорусские считаются на Западе «хорошими русскими», противостоящие «плохим русским». Разумеется, в такой системе отсчёта «плохие русские» неизбежно маргинализируются до не имеющего человеческого обличия орков Мордора или в лучшем случае забитых винтиков тоталитарного государства под карающей дланью царя/генсека/Путина (нужное оставить). В нашем прошлом еврорусскость достигла пика в Новгородской Республике перед её разгромом Иваном Четвертым.

Статус «хорошего русского» позволяет получать (пока получать, что важно) на Западе немало плюшек и бонусов. От возможности просто получать пособие как «жертве режима» до НЕвключения в расстрельные санкционные списки. Зачастую оставаясь при этом в «мордорской глубине» - по крайней мере до самого последнего времени. Да. это крайне важный нюанс, о котором будет подробно рассказано во второй части статьи.

Возвращаясь на Поднепровский ландшафт, следует обратить внимание на такую фигуру как Арестович. Успешно перебравшись в США, он не стал биколорить и вышиванить, а сделал примерно то, что в 1564 году провернул князь Курбский, переметнувшись из подданых Ивана Четвёртого в подданные польского короля Сигизмунда-Августа. Дело в те времена не сказать что бы привычное, но случавшееся - переход вельможи от от одного государя к другому был возможен и даже не сильно осуждался.

Князь Курбский решил выделится и после переезда побега в Лондон затеял революционную агитацию переписку с царём Иваном Василевичем, опубликованную позже отдельной книгой. В письмах Курбский критиковал Грозного с консервативных позиций того времени. Что такое консерватизм для Курбского?

Подобно Ивану Грозному, Андрей Курбский трактовал верховную государственную власть, как дар Бога, кроме того он называл Россию «Святорусской империей». 
Носители власти не исполняют в действительности предназначенного для них Богом. Вместо того, чтобы вершить праведный суд, они творят произвол. В частности Иван IV не вершит праведный суд и не защищает подданных. 
Церковь должна являться препятствием разгулу беззакония и кровавого произвола властителей. К этому высокому предназначению поднимает церковь дух христианских мучеников, принявших смерть в борьбе против преступных и неправедных властителей. 
Царская власть должна осуществляться при содействии советников. Причём это должен быть постоянно действующий совещательный орган при царе. Образец такого органа князь видел в Избранной раде — коллегии советников, действовавшей при Иване IV в 50-х годах XVI в.

Примерно в том же русле движется и Арестович. Правда, литературными талантами Андрея Курбского он явно не обладает, поэтому в своих видео на ютубе цитирует строки из великой книги «Тарас Бульба» Гоголя

Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало; только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство; вот на чем стоит наше товарищество! нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать; но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя! но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь — и там люди! также Божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы поведать сердечное слово, — видишь: нет! умные люди, да не те; такие же люди, да не те! нет, братцы; так любить, как русская душа, любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе, а!.

Для бывшей УССР наших дней ТАКАЯ цитата это крамола-крамола, но почему Арестович так делает? Да потому что на Западе он «хороший русский» именно РУССКИЙ, а не какой-то ukrainian, поэтому других цитат для него НЕТ.

Арестович представляет на Западе страту ЕВРОрусских из Киева и, судя по комментариям в интернете, обретает некоторое количество сторонников и в самой России. Но и в Киеве и среди кабинетов начальства в Москве нет понимания того, что точка невозврата в отношениях с Западом уже пройдена.

В общем и целом НИКАКИЕ русские Западу УЖЕ не нужны. Тех, кто перебежал, используют как инструмент против России, но не более.

Вот лет тридцать назад был шанс для еврорусских как в Киеве, так и в Москве. Был, да весь вышел. 

Для понимания этой статьи настоятельно рекомендую прочитать следующие публикации

В статье «Этнос и антиэтнос. Часть 1 - Народ» дана характеристика населению бывшей УССР как антирусских и в самых общих словах объяснено почему так случилось. Но такими «общими мазками» картину бытия на Поднепровщине нарисовать можно, однако весьма важных деталей на ней будет не хватать.

Одна из таких «деталей», поначалу скрытая за показной (что важно) ненавистью к России - еврорусские. Даже не не так - ЕВРОрусские, составляющие абсолютное большинство тамошнего начальства. Почему? Потому что биколорное образование, способствующее восхождению к реальной власти, там получить невозможно по причине отсутствия образовательной базы на украинском языке. В цивилизационном понимании, конечно, а не в виде слепленного из навоза и палок (как стены мазанки) вышиваночного карго-культа типа Киево-Могилянской академии, ничего общего с одноименной предтечей 17-19 века не имеющей.

Заметьте, что в многочисленных рассуждениях о структуре общества бывшей УССР обычно фигурируют исключительно два понятия

  • украинцы
  • русскоязычные

При этом в понятие «русскоязычные» сваливают ВСЁ «неукраинское». По любому признаку - национальному, языковому, религиозному. Делается это во многом по причине слабой образованности дискутантов на подобную тему, но иногда по другой причине - размыть и спрятать за словом «русскоязычные» ещё одну - третью силу на уже постукраинском пространстве. Обладающую всей полнотой реальной власти - в том числе военной. Способной на равных вести борьбу с Россией и кое-где даже добиваться значительных успехов в этом безнадёжном для них деле. Кто же такие еврорусские?

ЕВРОрусские это часть русского народа - думающие по-русски, разговаривающие по-русски, воспитанные в русской культурной традиции, но ПОЛИТИЧЕСКИ являющиеся до мозга костей частью Запада.

Явление это в мировой и русской истории вполне обычное - когда часть какого-либо народа включается в другую, зачастую враждебную политическую систему, сохраняя при этом все национальные особенности и традиции, в первую очередь язык.

Да, с исторической точки зрения такая ситуация не более чем временная и за несколько сотен лет «политические отступники» становятся вполне себе отдельным народом, как это произошло с английскими колонистами в Северной Америке (во многом на почве противостоящего англиканству протестантизма), но «изнутри» данного исторического процесса заметить такое разделение весьма трудно.

Поэтому при взгляде извне «политические отступники» зачастую считаются «хорошей частью» некогда широких народных масс. В данном конкретном случае еврорусские считаются на Западе «хорошими русскими», противостоящие «плохим русским». Разумеется, в такой системе отсчёта «плохие русские» неизбежно маргинализируются до не имеющего человеческого обличия орков Мордора или в лучшем случае забитых винтиков тоталитарного государства под карающей дланью царя/генсека/Путина (нужное оставить). В нашем прошлом еврорусскость достигла пика в Новгородской Республике перед её разгромом Иваном Четвертым.

Статус «хорошего русского» позволяет получать (пока получать, что важно) на Западе немало плюшек и бонусов. От возможности просто получать пособие как «жертве режима» до НЕвключения в расстрельные санкционные списки. Зачастую оставаясь при этом в «мордорской глубине» - по крайней мере до самого последнего времени. Да. это крайне важный нюанс, о котором будет подробно рассказано во второй части статьи.

Возвращаясь на Поднепровский ландшафт, следует обратить внимание на такую фигуру как Арестович. Успешно перебравшись в США, он не стал биколорить и вышиванить, а сделал примерно то, что в 1564 году провернул князь Курбский, переметнувшись из подданых Ивана Четвёртого в подданные польского короля Сигизмунда-Августа. Дело в те времена не сказать что бы привычное, но случавшееся - переход вельможи от от одного государя к другому был возможен и даже не сильно осуждался.

Князь Курбский решил выделится и после переезда побега в Лондон затеял революционную агитацию переписку с царём Иваном Василевичем, опубликованную позже отдельной книгой. В письмах Курбский критиковал Грозного с консервативных позиций того времени. Что такое консерватизм для Курбского?

Подобно Ивану Грозному, Андрей Курбский трактовал верховную государственную власть, как дар Бога, кроме того он называл Россию «Святорусской империей». 
Носители власти не исполняют в действительности предназначенного для них Богом. Вместо того, чтобы вершить праведный суд, они творят произвол. В частности Иван IV не вершит праведный суд и не защищает подданных. 
Церковь должна являться препятствием разгулу беззакония и кровавого произвола властителей. К этому высокому предназначению поднимает церковь дух христианских мучеников, принявших смерть в борьбе против преступных и неправедных властителей. 
Царская власть должна осуществляться при содействии советников. Причём это должен быть постоянно действующий совещательный орган при царе. Образец такого органа князь видел в Избранной раде — коллегии советников, действовавшей при Иване IV в 50-х годах XVI в.

Примерно в том же русле движется и Арестович. Правда, литературными талантами Андрея Курбского он явно не обладает, поэтому в своих видео на ютубе цитирует строки из великой книги «Тарас Бульба» Гоголя

Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало; только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство; вот на чем стоит наше товарищество! нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать; но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя! но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь — и там люди! также Божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы поведать сердечное слово, — видишь: нет! умные люди, да не те; такие же люди, да не те! нет, братцы; так любить, как русская душа, любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе, а!.

Для бывшей УССР наших дней ТАКАЯ цитата это крамола-крамола, но почему Арестович так делает? Да потому что на Западе он «хороший русский» именно РУССКИЙ, а не какой-то ukrainian, поэтому других цитат для него НЕТ.

Арестович представляет на Западе страту ЕВРОрусских из Киева и, судя по комментариям в интернете, обретает некоторое количество сторонников и в самой России. Но и в Киеве и среди кабинетов начальства в Москве нет понимания того, что точка невозврата в отношениях с Западом уже пройдена.

В общем и целом НИКАКИЕ русские Западу УЖЕ не нужны. Тех, кто перебежал, используют как инструмент против России, но не более.

Вот лет тридцать назад был шанс для еврорусских как в Киеве, так и в Москве. Был, да весь вышел. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ