14 май 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продающий текст — не просто статья, нацеленная на рекламу услуги или товара. Это искусство манипуляции, которое заставит клиента с радостью открыть кошелек и потратить свои деньги. Сегодня на канале — публикация на основании рекомендаций GPT 4, которая поможет вам овладеть искусством создания «палочки-выручалочки» для маркетолога."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "unseen-studio-s9CC2SKySJM-unsplash.jpg", "filesize": 1768758, "height": 3456, "pic_id": 564612, "url": "/files/article_image/2023/05/13/unseen-studio-s9CC2SKySJM-unsplash.jpeg", "width": 5184}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Изучите свою аудиторию"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знание целевой аудитории — залог успеха любого маркетингового текста. Узнайте интересы, предпочтения и проблемы потенциальных клиентов, чтобы акцентировать их внимание на принципиально важных моментах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Создайте хороший заголовок"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заголовок — первое, что видит человек при просмотре вашего текста. Название должно быть точным, не слишком длинным и желательно с привлекающей внимание фразой. Такой заголовок наверняка заинтересует читателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Применяйте AIDA-технику"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель AIDA (в основе аббревиатуры — слова, означающие на английском «внимание», «интерес», «желание» и «действие») — выгодный способ структурирования продающего текста. Сначала привлекаете внимание заголовком и введением, затем удерживаете интерес клиента информацией об услуге/товаре, вызываете желание купить, и в конце предоставляете стимул действовать — рассказываете о преимуществах приобретения товара именно у вас."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Хорошо структурируйте и форматируйте текст"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Легкость восприятия — ключевая характеристика хорошего текста. Разбивайте статью на абзацы с понятными заголовками, выделяйте наиболее важное, чтобы клиент мог быстро найти нужные ему сведения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Используйте простые и понятные слова"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запомните, что люди, читающие текст, могут не быть специалистами в вашей отрасли. Используйте простые, легко запоминающиеся и понятные слова, тем самым улучшая восприятие информации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Помните о важности эмоций"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хороший продающий текст заставляет клиента переживать эмоции. Это могут быть радость, восторг, удивление и т. д. Используйте правильные слова и образы, чтобы заставить потенциального клиента «почувствовать» ваш товар."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. Включайте отзывы и истории успеха"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отзывы и истории успеха от реальных клиентов — это мощный инструмент, который увеличит ваш авторитет в глазах потенциальных покупателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "8. Объясняйте преимущества, а не функции"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запомните: потенциальному клиенту интересны не технические характеристики вашего товара, а то, как покупка решит возникшие у него проблемы. Объясняйте, чем ваш товар уникален и какие преимущества даст его использование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "9. Создайте предложение, которое невозможно отклонить"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это может быть скидка или специальная акция. Главное — сделать ваше предложение настолько привлекательным, что отказаться от него будет крайне сложно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "10. Подчёркивайте, что ваша команда всегда готова помочь"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потенциальным клиентам будет важно знать, что вам не просто нужны деньги. Демонстрируйте, что вы действительно готовы всячески содействовать решению проблем покупателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следование этим простым, но эффективным советам поможет вам написать продающий текст, который будет способствовать не только увеличению прибыли, но и долгосрочному сотрудничеству с клиентами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Внимание! Текст является результатом соавторства человека и искусственного интеллекта. Если у вас есть замечания или дополнения, делитесь ими в комментариях, чтобы сделать это сотрудничество более плодотворным!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [150, 181]}
Комментарии 8