3
Наполнение интернет-магазина контентом: какие тексты могут понадобиться? | Паблико
42 подписчики

Наполнение интернет-магазина контентом: какие тексты могут понадобиться?


05 окт 2023 · 07:00    

Сотрудничающий с интернет-магазином копирайтер, как правило, пишет тексты рассылок и постов для соцсетей компании. Кроме того, от него может потребоваться придумать слоган или название для акции. Но это далеко не все. Сегодня поговорим о распространенных задачах по наполнению интернет-магазина текстовым контентом. Примеры таких работ желательно включить в свое портфолио.



nordwood-themes-EZSm8xRjnX0-unsplash.jpg 772.67 KB



1. Описания товаров и товарных категорий

Описание — это не только полезная информация для покупателей, но и возможность дольше удерживать пользователя на странице товара или категории. А значит, улучшение поведенческих факторов, благодаря чему поисковые роботы могут повысить позиции сайта.

2. Тексты для основных разделов сайта

«Доставка», «О компании», «Контакты» … Без этих разделов сложно представить любой интернет-магазин. Актуальная, понятная и грамотно изложенная информация в них станет одним из факторов доверия к сайту.

3. Статьи для раздела «Блог» или «База знаний» 

Раздел нужен для перехода на сайт пользователей, которые ищут соответствующую информацию, то есть для увеличения его аудитории. Полезные статьи, темы которых соответствуют продаваемым в магазине товарам — это еще и рабочий способ повышения лояльности клиентов.

Читаете ли вы описания товаров перед покупкой? И на что еще обращаете внимание при посещении сайтов интернет-магазинов?

Сотрудничающий с интернет-магазином копирайтер, как правило, пишет тексты рассылок и постов для соцсетей компании. Кроме того, от него может потребоваться придумать слоган или название для акции. Но это далеко не все. Сегодня поговорим о распространенных задачах по наполнению интернет-магазина текстовым контентом. Примеры таких работ желательно включить в свое портфолио.



nordwood-themes-EZSm8xRjnX0-unsplash.jpg 772.67 KB



1. Описания товаров и товарных категорий

Описание — это не только полезная информация для покупателей, но и возможность дольше удерживать пользователя на странице товара или категории. А значит, улучшение поведенческих факторов, благодаря чему поисковые роботы могут повысить позиции сайта.

2. Тексты для основных разделов сайта

«Доставка», «О компании», «Контакты» … Без этих разделов сложно представить любой интернет-магазин. Актуальная, понятная и грамотно изложенная информация в них станет одним из факторов доверия к сайту.

3. Статьи для раздела «Блог» или «База знаний» 

Раздел нужен для перехода на сайт пользователей, которые ищут соответствующую информацию, то есть для увеличения его аудитории. Полезные статьи, темы которых соответствуют продаваемым в магазине товарам — это еще и рабочий способ повышения лояльности клиентов.

Читаете ли вы описания товаров перед покупкой? И на что еще обращаете внимание при посещении сайтов интернет-магазинов?

Читайте также

Комментарии 4

Войдите для комментирования
■ Татьяна Максимова 07 окт 2023 в 16:59
Нормальное описание товара делает продажи во многом. Это одна из причин, почему не покупаю на Вайлдберис - там просто нет нормальных описаний, например, косметики.Как-то писала через биржу для 2 интернет-магазинов. Именно описания. И сейчас бы не отказалась, но заказов особо не вижу в тг-каналах.
Да, у меня тоже описания — среди любимых заказов, но бывают нечасто.
■ Алёна Телегина 06 окт 2023 в 08:36
Описание товара, характеристики очень важны для увеличения продаж
Полностью согласна.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ